Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.
Главная / Записки об одежде и городах

Записки об одежде и городах

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7  

них стал самим собой.
Я чувствовал себя защищённым,
как рыцарь в латах.
Но это лишь сорочка и пиджак!
Я был потрясён. На лейбле
надпись «Йоджи Ямамото». Кто он?
Какой секрет раскрыл Ямамото?
В чём дело, в выкройке или ткани?
Ни то ни другое не объясняло
моего чувства. Оно шло из далека.
Из глубин. Оно шло из прошлого.
Пиджак напомнил о детстве и отце,
словно мои воспоминания вшили
или даже вплели нитью в ткань.
Он передавал это чувство, и лучше
всех слов выражал понятие «отец».
Что Ямамото знал о нас?
Я поехал к нему в Токио.
Когда создаёшь одежду, в первую
очередь, нужно думать о людях.
Я очень люблю знакомиться
с людьми, разговаривать с ними.
Это интересует меня больше
всего на свете.
О чём они думают?
Чем занимаются?
Как проживают свою жизнь?
После такого разговора уже
можно думать о фасоне.
Думать о моде.
О крое и о материале.
Возможно, я так это воспринимаю,
потому что занимаюсь этим
уже пятнадцать лет.
Можно сказать,
я уже выразил себя,
уже спел свою песню.
Люблю ли я людей,
если да, то как?
Сейчас мне начали нравиться
людские слабости и ошибки.
Мне кажется, в них и
выражается сущность человека.
Но я живу и работаю,
чтобы что-то сказать.
Я хочу донести до людей
вполне конкретные вещи.
Люблю ли я этих людей?
Не знаю.
Наверное, я просто не хочу
нести за них ответственность.
Конечно, если человек хочет
что-то выразить, то он стремится
к тому, чтобы его поняли.
Но иногда
мне всё равно,
поймут меня или нет.
Токийский офис Йоджи забит
фотографиями и репродукциями.
Ими увешаны стены, завален стол,
а полки ломятся от фотоальбомов.
Среди них я обнаружил книгу,
которую знал и ценил, как он.
«Люди двадцатого века»
Августа Зандера.
На фотографиях меня интересуют
в первую очередь лица.
По ним зачастую понятно,
как человек жил.
Какая у него профессия.
Говорящие лица.
Я любуюсь этими лицами.
И этой одеждой.
А сегодня,
глядя на прохожих в городе,
я редко могу угадать
их профессию.
Все выглядят одинаково.
В те времена по человеку было
видно, какая у него профессия.
Своего рода визитная карточка.
Их лица были визитными
карточками.
Когда я смотрю на эти лица...
И одежда тоже?
Да, и одежда. Она чётко
указывает на профессию.
И образ жизни человека.
Мне это нравится.
Сначала я смотрю на лицо
и одежду и представляю,
кем бы мог быть этот человек.
Затем читаю подпись,
чтобы проверить свою догадку.
Иногда угадываю, иногда нет.
В любом случае мне нравится
вот так гадать.
Мне нравятся эти фотографии.
Нравится расположение складок на
его сорочке и материал приятный.
Думаю, больше всего Йоджи
нравится снимок молодого цыгана.
Не только из-за его костюма, но и
из-за потерянного взгляда его глаз
и руки в кармане.
Токио очень далеко от Европы.
Европейскую одежду здесь начали
носить всего сто лет назад.
При первой встрече с Йоджи я
поразился истории,
заключённой в сорочке и пиджаке,
но меня поразило воздействие его
работ на мою подругу Сольвейг.
У неё было несколько костюмов
от Ямамото, и, надевая их,
она всякий раз менялась.
Как будто всякий раз примеряла
на себя новую роль в новой пьесе.
Когда я поехал в Токио снимать
Йоджи в его студии за созданием
новой летней коллекции, меня
очень интересовало его отношение
к женщинам.
Когда я задумываю коллекцию,
то держу перед глазами
образ европейки, а не японки.
Ведь у них
разные пропорции тела,
так что приходится вносить
в крой некоторые изменения.
Раньше я представлял себе только
пропорции японских женщин,
которые сильно отличаются
от пропорций европеек.
Сейчас я поступаю так.
Создаю платья в соответствии
с европейскими пропорциями,
а когда коллекция готова,
переделываю её под японские
пропорции.
Она должна подходить японкам
для внутреннего рынка.
Десять лет назад
я поступал
в точности наоборот.
Но ведь японки и европейки
отличаются не только пропорциями.
У них разный мир чувств.
Да, согласен.
Конечно, парижанка
проводит день иначе, чем японка.
Возможно, она
Записки об одежде и городах Записки об одежде и городах


------------------------------
Читайте также:
- текст День мертвецов
- текст Туз в рукаве
- текст Рот на замок!
- текст Боб Фанк
- текст Катакомбы

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU