отношение имеет церковь ко всему этому! Кто там живёт? Да Мария же, служанка ваша, я уже полчаса стараюсь объяснить тебе это! Ты можешь повнимательнее слушать?! Это очень важно, пойми! Это как повнимательнее? Я знаю, где она живёт, мне жена показывала. Мне плохо! Да-да-да, это простительно, простительно. Вот так я сяду рядом с тобой. Что ты говорил о служанке? Да-да-да, ваша служанка. слышна песня -Слышал? -Что? Что это? Не знаю, я не знаю. Мне показалось, что звучала музыка. Как бы то ни было, ты должен идти к Марии. Почему? Разве ты не хочешь, чтобы всё это закончилось? Что закончилось, о чём ты говоришь? Всё, всё, абсолютно всё! Боже мой, Отто, подожди.. - Этому должен наступить конец. Отто.. Ты должен пойти к Марии и лечь с ней! -Что ты такое говоришь?! -Я говорю, что ты должен пойти и лечь, с Марией. Как это лечь с Марией? Всё очень просто, она живёт одна и если ты загадаешь всего лишь одно желание, чтобы всему этому пришёл конец, то так и будет. Больше не будет этого ужаса! ! Да, но это же безумие, Отто! Боже мой, Отто! Ты ничего не понимаешь! Всё это правда! Святая правда! Она обладает особыми свойствами, я собрал доказательства, она ведьма! В каком смысле? В хорошем смысле! Ты меня разыгрываешь! Продолжаешь свои шуточки по Ницше! Есть какой-нибудь другой выход? Альтернатива.. её нет! Какая альтернатива, Отто, какая альтернатива?! -О чём ты? -Мне лучше уйти. Я оставил тебе велосипед у сарая. Машину не бери. Они могут услышать. Я приставил лестницу к балкону. Поезжай к Марии, только осторожно. У меня в переднем колесе две спицы сломаны. У меня туда однажды штанина попала. Едва в воду не свалился. -Какая штанина? -Правая. Будь осторожен! Ты наконец понял, что я тебе сказал? Ты меня слышишь? Что? Нет! Нет! Никогда! Я всё же предпочитаю Пьеро Де Ла Франческо. Как я понимаю, Александр считает странным, когда человек сам, добровольно, превращается в произведение искусства. В большинстве случаев результат всякого поэтического труда весьма далеко отстоит от автора. И зачастую просто не верится, что образец мастерства - творение чьих-то рук. Но, что касается актёров, здесь как раз всё наоборот. Здесь автор сам выступает в роли собственного произведения. Прошу простить меня, я сейчас вернусь. Пожалуйста, не уходи надолго. Сколько у нас осталось газа, на сколько хватит? Я не знаю, нужно посмотреть, мы меняли баллон неделю назад. Ты разве не помнишь? Юлия, иди сюда. Ой-я! -Кто там? -Это я. Герр Александр? Что-нибудь случилось? Почему мы стоим здесь, входите. Я совершенно случайно услышала, как Вы стучите. Керосин кончился и я поднялась, чтобы заправить лампу. Что-то действительно случилось? Почему Вы молчите? В чём дело, что-нибудь дома? Наверное, опять что-то у Вас дома! Да? -У тебя что, нет телевизора? -Есть... маленький, но свет отключили в 11 и с тех пор больше не включали. Что? Что у Вас с руками? Я упал с велосипеда. Вы приехали на велосипеде? Да, именно, и я упал. Идёмте. Нельзя же ходить с такими грязными руками! -Спасибо! -Пожалуйста. звучит музыка орган Эту прелюдию я знал ещё ребёнком. Моя мама очень любила её. В то время, когда я ещё не был женат, часто ездил за город к ней. Тогда она ещё была жива. Её дом - маленькая избушка, стоял в саду. Маленький такой сад. Ужасно неухоженный и заросший. Никто долгие годы им не занимался. И мне... мне кажется, туда никто и никогда не заглядывал. Мама уже сильно болела. Она почти не выходила из дома. Тем не менее, во всём этом запустении, было нечто по своему красивое. Да, теперь я знаю, что это было. Когда стояла хорошая погода, она часто сидела у окна и смотрела в сад. У неё там даже стояло специальное кресло. Однажды я решил привести всё в порядок, я имею в виду, в саду. Постричь газоны, сжечь траву, подрезать деревья. В общем... создать что-то... по своему вкусу, своими руками. И всё для того, чтобы порадовать ------------------------------ Читайте также: - текст Поедатели пирожных - текст Снежные псы - текст 1408 - текст Синдром Эбола - текст Пустоши |