Что проверяют тайные покупатели?

chto-proveryayut-taynye-pokupateli Разное

Для повышения эффективности работы торговых точек многие предприниматели прибегают к таинственному аудиту. Такие проверки проводятся опытными агентами. Они посещают магазины, салоны, рестораны, АЗС и другие объекты, ведут себя как рядовые клиенты, оценивают качество сервиса. После этого аудиторы заполняют отчеты и передают их заказчикам.

Деятельность каждой торговой точки – многоаспектная. На ее результативность оказывает влияние ряд факторов: дружелюбность, компетентность персонала, полнота ассортимента продукции, чистота в зале и др. В зависимости от целей и потребностей, предприниматель может заказывать как комплексный аудит, так и проверку определенного В2С-аспекта бизнеса. Рассмотрим основные направления.

Объекты исследований

В рамках проверок тайными покупателями — https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper — чаще всего оцениваются следующие моменты:

  • Чистота и порядок входной зоны. Довольный клиент более склонен к покупкам. А потому важно, чтобы уже при входе в торговую точку его настроение улучшилось. И опрятность гостевой зоны – важный момент: любому человеку приятнее входить в магазин с блестящими витринами и вымытыми полами.
  • Чистота и порядок в торговом зале. Входная зона производит на клиента лишь первое впечатление. И весьма плохо, если, шагая дальше, он столкнется с неприятным контрастом. Порядок следует поддерживать на всех участках торговой точки. А если на стеллаже лежит сантиметровый слой пыли, автоматически и продукция кажется несвежей.
  • Состояние витрин. Во-первых, на полках должен быть выложен весь ассортимент продукции. Во-вторых, товары следует размещать в соответствии с планограммами. В-третьих, продукцию необходимо сопровождать актуальными ценниками. И таинственный агент проверяет, насколько эти требования выполняются.
  • Дружелюбность и компетентность продавцов. Покупателю может понадобиться консультация. Если продавец умеет рассказать о товаре и грамотно его презентовать, это прекрасно. А когда просьбу клиента игнорируют или консультант не знает о продукции даже элементарных вещей, вероятность продажи снижается.
  • Состояние кассовой зоны, включая персонал. Ожидая в очереди, многие клиенты добирают продукцию, даже если изначально не собирались ее покупать. Чтобы дать им такую возможность, нужно установить и эффективно заполнить прикассовые накопители. А непосредственно кассиры обязаны не только дружелюбно обслуживать клиентов, но и сообщать им об акционных, спецпредложениях и др.

Стратегия проверки разрабатывается индивидуально для каждого проекта. Заказать услуги таинственного аудита можно в специализированной компании.

Оцените статью
Добавить комментарий