Контекстная реклама — объявление, которое показывают после поиска по ключевым словам. Это отличный инструмент продвижения, который поможет увеличить продажи и привлечь потенциальных клиентов на сайт.
Короткое объявление расскажет клиенту об основных преимуществах товара или услуги. Главное, правильно оформить данные и указать подходящие параметры таргета. В этом случае контекстная реклама https://semantica-vrn.ru/direct-adwords будет работать на пользу бизнеса.
Параметры контекстной рекламы
Правильная настройка и ведение контекстной рекламы зависит от компании. При создании стоит учитывать:
- целевую аудиторию;
- семантику;
- наличие минус-слов;
- особенности объявления;
- ценообразование;
- сегмент ниши.
Чтоб информация привлекла тех, кому она действительно нужна, необходимо правильно понять целевую аудиторию. Специалист определяет возраст потенциальных покупателей, пол, род занятий, местоположение. Помимо этого учитывают интересы пользователей.
Правильная семантика играет большую роль. Есть показ выставить не по тем словам, то показ объявления контекстной рекламы будет неэффективным. Его будут видеть не те люди, которым актуально предложение.
Для оценки эффективность запускают тестовую рекламу. Создают несколько вариантов объявления, потом определяют то, по которому больше всего переходов.
Объявления в разных системах
Объявления запускают в Google и Яндекс. Именно этими поисковиками люди пользуются больше всего. Поэтом, нужно понимать, как ранжируется объявление в контекстной рекламе разной системы.
Google Adwords
Для аналитики рекламы в Google используют Adwords. Приложение нужно для управления компаниями, аналитики результата и запуска афиши. Главные его преимущества в следующем:
- высокая точность показа;
- возможность указать конкретные данные по геолокации;
- можно настраивать анонсы под индивидуальные требования.
В Google используют не только текстовый контент, но и графические материалы, видеоконтент. Таким образом, существенно увеличивается охват аудитории.
Настройки позволяют указать геолокацию, вплоть до номера дома. Помимо этого, можно указать увлечения потенциальных покупателей, образование. Также есть опция по перелинковке на стартовую страницу, функция указания диапазона цен.
Структуризация объявления делает его более понятным и простым. Информацию можно разбить на блоки, указав все особенности продукта.
Отдельно стоит отметить, что Google Adwords списывает деньги только за действие. Например, если человек перешел по анонсу или оформление заказа, то будет минус с бюджета. Если же информацию просто просмотрели, средства не снимут.
Яндекс.Директ
Яндекс — второй по популярности поисковик. Для запуска контекстной рекламы использую Директ. У системы есть свои требования к объявлениям: они должны быть емкими и четкими. Также стоит учитывать, что есть ограничения по количеству знаков.
Среди преимуществ системы можно выделить:
- для запуска кампании достаточно минимального бюджета;
- поисковик ориентирован на русскоязычную аудиторию;
- оплата происходит за клик по объявлению.
Для высокой эффективности нужно правильно сегментировать аудиторию. Яндекс.Директ прелагает разделить пользователей по полу, возрасту, интересам, особенностям проблемы, выгоде, которую несет продукт.
При оценке работы учитывают количество кликов по объявлению и показатели качества. Второй момент зависит от изначальных параметров, которые указывали при создании. Это могут быть переходы на страницу, определенное время, проведенное сайте, оформление покупки.
Правильное оформление объявления
Стоит учитывать, что объем текстовой афиши ограничен. Поэтому нужно придумать хорошее объявление, которое мотивирует покупателя перейти на сайт и оформить заказ.
Заголовок
Оглавление важный момент, который нужно учитывать перед тем, как составить рекламное объявление. В заголовке надо обязательно прописать ключевое слово. Лучше всего выбирать те фразы, которые стоят первыми в списке. Это существенно увеличит вероятность того, что таргет заметят.
В заголовке стоит указать название компании. Его может не быть в теле, но в верхней части анонса оно обязательно должно быть. Специалисты рекомендуют писать утвердительные предложения. Это в несколько раз увеличит переходы.
Также нужно помнить о количестве символов. Для Яндекса это 33 знака, для Google — 30 символов.
Описание
Размер описания должен не превышать 76 символов для Директа, и 76 Adwords. В теле объявления обязательно нужно использовать:
- ключевые символы;
- слова симуляторы (акция, спешите, скидки, бонусы, подарки);
- контакты;
- изображения;
- ключ в ссылке для перехода.
При написании объявления стоит указывать преимущества продукта или компании. Также стоит ориентироваться на целевую аудиторию и использовать специальные фильтры. Профессиональные термины помогут привлечь внимание потенциальных покупателей.
Есть сформирована четкая цена продукта, ее нужно обязательно указать. Это поможет покупателям принять решение насчет покупки без перехода на сайт.
Картинка, или фавикон, привлекает внимание людей. Лучше всего использовать небольшое графическое изображение без обилия элементов.
Как не нужно писать объявления
Есть определенные моменты, которых стоит избегать определенных действий. К ним относят:
- обилие заглавных букв;
- восклицательные знаки.
Ключевая фраза должна быть. Но стоит выбирать небольшой вариант. Запрос не должен занимать все объявление.
Текст должен быть четки и понятным. Размытые формулировки и абстрактные, шаблонные фразы не сделают таргет эффективным. Это только приведет к сливу бюджета, ведь люди просто будут переходить по ссылке, а потом закрывать сайт.
Итог
Контекстная реклама — эффективный и доступный вариант для продвижения товара. Указав правильные параметры и создав хорошее объявление, можно увеличить продажи, повысить конверсию сайта и привлечь потенциальных покупателей.