Что такое товарный знак?
Торговый, товарный знак защищает, в частности, буквы, имена, цифры, цвета, звуки и их комбинации, в отношении услуг или товаров его владельцев. Вопреки распространенному мнению, товарный знак — это не просто название или логотип.
Все подробности https://chelyabinsk.patentium.ru
Торговая марка — это каждый уникальный элемент продукта, который позволяет потребителям идентифицировать его с конкретным источником.
Так, например, товарный знак может состоять из слов (например, Nokia, Red Bull, Google и т. д.), Уникальной формы подписи (например, буквы M McDonald’s), уникального логотипа (например, знаменитого Логотип «Swash» Nike или трехполосный логотип Adidas), или даже из определенного продукта, идентифицированного с продуктом.
Однако иногда товарный знак является более «сложным» элементом продукта: уникальный дизайн этикетки (например, знаменитая этикетка «Кока-Кола»), уникальный цвет, идентифицируемый с продуктом (например цвет, связанный с компанией), даже трехмерным дизайном. Размеры тары (например, уникальный дизайн бутылок Coca-Cola из стекла) или самого продукта.
Более того, даже звук можно использовать в качестве товарного знака, и в реестре товарных знаков уже есть товарный знак, зарегистрированный для звука.
Как уже упоминалось, каждый уникальный элемент в продукте, который позволяет потребителям определять с его помощью, какой продукт имеет право использовать в качестве товарного знака.
Преимущества регистрации товарного знака
- Защитный инструмент: зарегистрированный знак обеспечивает своему владельцу защиту и блокировку от конкурентов, которые могут использовать репутацию, полученную владельцем знака. Основное преимущество регистрации товарного знака перед защитой через другие законодательные акты, заключается в том, что нет необходимости доказывать репутацию.
- Маркетинговый инструмент: зарегистрированная торговая марка принадлежит продукту и его владельцу, и чем глубже идентификация со знаком, тем больше идентификация с другими продуктами того же производителя или поставщика услуг. Торговая марка — это своего рода индикатор качества продукта или услуги, и по этой причине узнаваемые марки имеют большое значение.
- Ограничение времени: срок действия товарного знака составляет несколько лет с даты подачи заявки на регистрацию, а затем срок действия регистрации может быть продлен на дополнительные периоды при условии уплаты пошлин. Как правило, срок правовой защиты зарегистрированного товарного знака не ограничен. В каждой стране сроки меняются!
Как товарные знаки защищают вашу репутацию?
Каждый из нас ежедневно сталкивается с самыми разными брендами. Мир рекламы пропитан ими, и их невозможно не встретить как потребителей — Coca-Cola, Nike, Microsoft, Adidas и другие являются частью длинной линейки международных брендов, которые наводняют сознание и соблазняют потребителей.
За этими торговыми марками стоят компании и корпорации, которые на протяжении многих лет инвестировали огромный капитал в их развитие, путем массовой рекламы во всех возможных каналах. В значительной степени эти бренды уже живут собственной жизнью, и их экономическая ценность огромна.
Любому, кто хочет понять экономическую ценность брендов, достаточно взглянуть на индустрию подделок люксовых брендов. Многим туристам, посещающим страны Юго-Восточной Азии, предлагается множество контрафактных брендов разного уровня качества и по заманчивым ценам.
Производители торговых марок, при поддержке своих стран, вступают в ожесточенную борьбу с фальшивками. Но борьба направлена не только на предотвращение подделок, но и на конкурентов. В эпоху такой жесткой маркетинговой конкуренции, тонкая грань между копированием и вдохновением является источником множества трений. Соревнование за названия компаний часто затягивается в стенах бюрократии.
В чем разница между товарным знаком и знаком обслуживания?
Товарный знак применяется только к товарам и продуктам, таким как продукты питания, одежда, лекарства, бытовая техника и т.д.
Знак обслуживания применяется только к таким услугам, как административные, финансовые, компьютерные, юридические, бизнес-консультации и даже к услугам регистрации, уникальным для конкретной авиакомпании т,д,
Термин «знаки» может использоваться для описания товарных знаков, а также знаков обслуживания.
Что такое размывание товарного знака?
Размывание товарного знака — это вид нарушения прав на товарный знак, который затрагивает только известные товарные знаки.
Товарный знак размывается, когда другое использование товарного знака (используется для другого типа товаров или услуг) умаляет различимость исходного знака.
Использование того же или подобного знака в другом типе продукции может ввести потребителей в заблуждение и, следовательно, ослабить силу торговой марки, например, использование «шампанского» для описания минерального пола или «роллс-ройса» для описания кондиционеров.
Когда можно использовать конкурирующий товарный знак в интернет-рекламе?
Это служба, которая в основном направляет людей, выполняющих поиск в Google, с использованием запрошенных ключевых слов, к рекламе клиента, которая появляется рядом с результатами поиска под заголовком, например, «Рекламные ссылки».
Таким образом, спонсируемая ссылка, являющаяся рекламой, достигнет целевой аудитории, которая ищет продукты, связанные с клиентом, в соответствии с ключевым словом, и это сегментированный рекламный рынок.
В данном случае крупная сеть магазинов одежды решила, что некоторые ключевые слова для поиска, по которым будет отображаться ее спонсируемая ссылка, являются зарегистрированными товарными знаками конкурента.
В постановлении не говорилось ни о самом использовании услуги и ключевых слов, ни о том, что это две компании, которые хотя бы частично обращаются к одной и той же целевой аудитории.
Суд проанализировал дело и его последствия и в конечном итоге отклонил иск против компании, которая предположительно нарушила права на товарный знак.
Поскольку было установлено, что компания не нарушала права на товарный знак и ничего не должна в свете других проявленных несправедливостей, мы ни в коем случае не будем обсуждать долю Google как поставщика услуг.
Интернет — большой и разнообразный информационный центр. В решении суда изложен ряд важных правил, которые в основном определяют порядок обращения с Интернетом и его использования.
Во-первых, предусмотрено, что любой человек, проводящий поиск в Интернете, знает, что поиск будет содержать не только ожидаемые результаты, то есть услугу, которую он ищет, или запрошенную информацию, но и набор многих результатов, которые включают много информации, которая частично неактуальна.
Хотя этот факт не сюрприз, суд постановил, что пользователь Интернета знает об этом факте.
Определив, что информации очень много и что часть или большая ее часть иногда неуместна, суд постановил, что к сайту поисковой системы следует относиться как к обширному и разнообразному информационному центру.
Человек, входящий в зал, знает, что некоторые магазины, ссылки, пропустят из-за отсутствия интереса, некоторые войдут, потому что для этого он выбрал в первую очередь поисковые слова, а некоторые другие войдут, потому что они возбудили его интерес по той или иной причине.
В свете вышеизложенного и поскольку это инструмент, который обслуживает огромное количество пользователей, он также является платформой для рекламодателей, зная, как уже упоминалось, что многие будут передавать одни и те же объявления, когда сайты поисковых систем выбирают, какой тип рекламы будет разрешенным на своем сайте, каким образом и, конечно же, за «развешивание» такой же рекламы на сайте.
Без коммерческого аспекта, присущего рекламе, значительная часть мотивации для разработки и совершенствования поисковых систем была бы получена. Для объяснения своего решения суд приводит в качестве примера ситуацию, когда владелец магазина в торговом центре размещает рекламный знак над эскалатором, который ведет в магазин конкурента. В этой ситуации вы не услышите никаких претензий к одному и тому же владельцу магазина, и это действие является совершенно законным и правильным.
Таким же образом, по мнению суда, следует относиться и к интернет-рекламе. Когда владелец бизнеса хочет охватить сегментированную клиентскую базу, имеет смысл охватить клиентскую базу конкурента.
Это свободная конкуренция, и до тех пор, пока не будет фактического использования товарного знака конкурирующего бизнеса в самой рекламе (но только в качестве ключевого слова), то не будет нарушения прав на товарный знак или его размытия.