Пингвин Блум -Обзор:
Фильм можно посмотреть на портале https://metarankings.ru/new-movies/ также как и много других фильмов.
В съемках своего фильма Наоми Уоттс («Невозможное», «Из Холланд Драйв») сыграла в компании коллеги совсем не простой: птицы типа Экрек. В один из их совместных съемочных дней птица испражнялась Уоттс на голову, что не совсем является изюминкой неприятной истории, которой актриса поделилась в интервью. «Это был просто ужасный опыт», — заключила Уоттс.
Говорят, что за кулисами сниматься в голливудских фильмах гораздо менее гламурно, чем кажется, а в некоторых случаях это скучное или даже отвратительное ремесло.
Такой отвратительный случай — и на самом деле, более, чем большинство других случаев, которые мы слышали до сих пор от актеров, — произошел с Наоми Уоттс («Цыганка», «Невозможное») во время съемок ее нового фильма «Пингвин Блум».
В фильме, основанном на одноименной автобиографической книге Кэмерона Блума, Уоттс играет Сэма Блума, энергичного серфера и мать двоих детей, которая составляет основу ее семьи. После аварии Сэм теряет часть своих двигательных способностей, что вынуждает ее пройти ускоренный период эмоционального восстановления, заставляя членов ее семьи приспосабливаться к жизни в компании человека с ограниченными физическими возможностями.
Напарник Сэма (которого играет Эндрю Линкольн, звезда «Ходячих мертвецов») находит возле своего дома раненую птичку, и семья Блум решает ее усыновить. Они дают ей имя Пингвин, и решают обедать вместе, пока птица не выздоровеет, а с ней, надеюсь, даже мать семейства. И все это звучит воодушевляюще и захватывающе, но съемки в такой компании, оказались непростым проектом для режиссеров и актеров.
В интервью австралийскому журналу The Age рассказано о довольно отвратительном происшествии со съемок: Было фото, когда одна из птиц — «играющих» в фильме Пингвина, чтобы гарантировать, что ни одно птица не будет истощена или пострадает на съемках — стояла на голове и птичка делала на голове актрисы свои нужды. «Это было относительно рано, может быть, даже в первый день, и я все еще привыкала к ощущению птиц, гуляющих по мне», — сказала Уоттс. «Птица стояла у меня на голове, и (след выделений) стекал по моему лицу, а затем, Боже, тепло попало мне в рот. Это был просто ужасный опыт»