повеситься, что ли, хочешь? - Прости, мне что-то не до шуток. Ну, все готовы по "Старлайту"? - А все я думал, что мы планировали... - Вот чем мы должны заняться... Ну, ладно, ладно. Я понял. Не хочу на вас давить, ребята, но ситуация с "Мадон" очень напряженная. - Да что ты? - Да. "Старлайт" уже на линии. Ну, что? Перезвоню позднее. Вы не отдаете себе отчет, но... это нормально. Вы ведь художники... Что "Мадон" - это 39 процентов дохода "Росс". Так что... Дьявол, я тебе в рожу плюну! Потом разберусь и перезвоню! Джефф всегда оснащен дурацкими новинками. Например, телефон-наушник позволяет ему находиться на постоянной связи с секретаршей. Это мой мобильник. Так что я всегда в курсе того, что происходит вокруг. Стоит немерено, бесит моментально. Что я там говорил? Слушайте, как будто капустой воняет, точно? А, Джефф, позволь тебе представить производителя капусты. Да, Жан-Пьер Раню, Жан-Франсуа Мароль. Жан-Франсуа Мароль, Жан-Пьер Раню. Мсье Раню, поверьте, я весьма сожалею. Работа у нас - сплошной стресс. Вот мы и позволяем себе игры. - Да не парься, это директор студии. - Шутки... Вот козел. Замри. Джефф помалкивает, что сегодня двенадцатое, а пятнадцатого клиент выставит ему оценку за работу. Клиент- это и есть "Мадон". Так что он жутко сыт. А что, нормально. Для этого оценки и существуют. А мне по фигу. Все клево. В "Росс" вообще все клево. Даже капуста. Вот кто с удовольствием перелетел бы в "Мадон". Не так легко оставаться в Шизофренленде, если вас зовут Жан-Кристиан Ганьян, о чем гласят инициалы на портфеле. А сегодняшнее утро было для него адом. Черт! В "Мадонне" все шефы проектов носят рубашки. Вы получили мой и-мэйл с подтверждением? А к ним галстуки с рисунком из зверюшек. Вы получили мой и-мэйл с подтверждением? Президент. Не подходит. Вот этот лучше. Для любого шефа проекта клевый вид - самое важное. Нельзя забывать, что у клиента нет идей, поэтому он и приходит к нам, в рекламное агентство. Ну, не знаю... Черт! Черт! Черт! Было время - мы расклеивали громадные фотографии на стенах, автобусных остановках, на машинах, такси. Никогда еще за всю историю человеческий глаз не был так востребован. Мы подсчитали, что между рождением и совершеннолетием человек видит в среднем 350 тысяч реклам. Чтобы прийти к этому, понадобилось 2 тысячи лет. Это что еще? Прошу прощения, что перегородил дорогу. - Здравствуйте! - Здравствуйте! - Октав Паранго. - Доброе утро! Шарль Наго. Мы пришли обсудить "Старлайт". Документы, прошу вас. Пожалуйста. Спасибо, спасибо. - Можно оставить? - Вот ваши пропуска. Первый этаж, зал Венециана. - Спасибо. - Спасибо. Стой. Дай вытру. На совещание всегда нужно приходить с опозданием. Пунктуальный креатившик не внушает доверия. Входя в зал, где все ждут его вот уже три четверти часа, ни в коем случае не извиняться. Если подумать, сегодняшнее совещание, вне всякого сомнения, было важнее, чем встреча с главой государства. Ведь это оно изменило всю мою жизнь. Сдается мне, что я собирался сеять добро. Но этого не случилось по двум причинам. Потому что мне помешали и потому что я сам отрекся от этой идеи. Фэшн показывает нам это. Мы не искажаем действительность. Сейчас мы переживаем глубокий кризис в молочном производстве. В связи с коровьим бешенством. Вам ли этого не знать. Йогурты в большой опасности. На рухнувшем рынке единственное решение - едокомент. Едокомент - это продукт и плюс еще медикамент. И наш "Старлайт" обновлен. Дав потребителю новый взгляд на творог "Бодимайнег". "Старлайт" - продукт разумный. Его ест разумный. "Старлайт" дает мне разум. Вот тут-то мы всех и поймаем. Чувака, который не реагирует на дурацкие шутки Джефф, как раз и надо убедить. Альфред Дюлер, 51 год. Скорпион под влиянием Тельца. Директор по маркетингу отдела свежих продуктов в "Мадон". Костюм - "Хьюго Босс", одеколон - "Хьюго Босс". Любимый поэт - "Хьюго Босс". Не прикасается к ------------------------------ Читайте также: - текст Тихий Дон - текст Когда пройдёт дождь - текст Семь человек с этого момента - текст Сфера - текст Омен II: Дэмиен |