против него не имею. Только что ему нужно? Он просто помог нам купить билеты. И ты могла бы быть с ним повежливее. Если бы ты знала английский, все было бы иначе. Быстро вы. - Там никого не было. - Кого там не было? - Вы уже что-нибудь выбрали? - Только не гамбургер. - Тогда что же ты хочешь? - Хот-дог. Этот отель не слишком дорогой? Нет, я сам в нем частенько останавливался раньше. - Почему вы так спешите отсюда уехать? - Хочу вернуться в Германию. Я рассталась со своим мужем. Но сейчас не хочется говорить об этом. Увидимся утром в аэропорту. - Не хотите вместе позавтракать? - Хорошо, я позвоню вам сюда в отель. - Рано утром. - Договорились. Я звонил тебе несколько раз. Ты болеешь? Нет. Я совершенно запутался. Эта поездка оказалась невыносимой. Стоит человеку выехать за пределы Нью-Йорка, все вокруг словно застывает. Все кажется совершенно похожим. Словно люди не могут придумать ничего нового. Словно у них не хватает фантазии, чтобы что-то изменить. Я сам себе стал словно чужой. Могу себе представить, к чему это может дальше привести. Иногда вечером мне кажется, что на следующий день я приеду сюда же. Но я настойчиво еду дальше и слушаю это хвастливое радио. А по вечерам в мотелях, которые похожи друг на друга, я смотрю это варварское телевидение. И слух со зрением начинают меня подводить. Все это уже давно прошло. Для этого вовсе необязательно ездить по всей Америке. Слух со зрением покидают только тех, кто теряет ощущение самого себя. А с тобой это уже давно произошло. Вот почему тебе постоянно нужны доказательства того, что ты еще способен что-то слышать и видеть. Ты носишься со своими историями и воспоминаниями, словно курица с яйцом. Как будто ты один пережил все это. Поэтому ты и фотографии эти делаешь. Они доказательства того, что ты там был и что ты все это видел. Поэтому ты и сюда приехал, чтобы тебя и твои истории кто-нибудь выслушал. Только этого надолго не хватит, мой дорогой. Ты права. Эти фотографии и впрямь похожи на доказательства. Иногда меня охватывает некое беспокойство, пока я жду, когда проявится картинка. Я очень хочу, чтобы готовый снимок был максимально похож на реальность. Но даже большое сходство не может успокоить мое беспокойство. И чем старее становятся снимки... - Ты не можешь здесь остаться. - Тем с большим желанием я снимаю. Ты в самом деле ничего не видишь и не слышишь. Я и представить себе не могу иных снимков, чем подароидные. Я не хочу, чтобы ты здесь оставался. Понимаешь? Что? Ты это серьезно? Да, друг мой. Я не могу ничем тебе помочь. Я просто хотела тебя успокоить. Что-то я не понял. Я тоже не знаю, как следует жить. Мне никто этого не показывал. Когда в этом городе человек выходит на перекресток, он оказывается ослепленным... Как человек, вышедший из леса на солнечный свет. Отличная мысль. - Вы о чем? - Открыть окно. - Я закрыл свое, когда начался дождь. - Но он шел только утром. В этом городе совершенно теряется ощущение времени. Мне тоже придется остановится в этом отеле. - Смотрите! - Моя знакомая... Спорим, что я смогу его загасить отсюда? - Не сможешь. - Смотри. Покажи мне свои часы. Так нечестно! За это ты отведешь меня туда утром. Хорошо. Ложись спать. Вы можете остаться здесь. Места достаточно. За последние пару лет нам пришлось пожить в разных городах. Где? Где? Вот уже три месяца он работает здесь и собирается навсегда остаться в Америке. Мне кажется, он не верит в то, что я могу уйти от него. Наверное, все еще уверен, что сегодня вечером я вернусь к нему вместе со своими чемоданами и мы заживем как и раньше. Он не отец Алисы? Сегодня днем она рассказала анекдот. Не слышали? Как поместить 4 слонов в красный Фольксваген? Я не стану спать с тобой, но охотно разделю кровать. Что ты пишешь? Ужасное в этом телевидении вовсе не то, что все программы разбиты на части глупой рекламой. Хотя и в этом хорошего мало. Но все что
------------------------------ Читайте также: - текст Таинственный остров - текст До первого снега - текст Тот, которого заказали - текст Тот самый Мюнхгаузен - текст Лепестки надежды |