составляющих, и чтобы все происходило в нужное время. У каждый элемента свое место, поэтому вместе все работает. В этом весь секрет! У нас 100 человек, работающих над туром. Иногда я наблюдаю за тем, как они собирают или разбирают сцену. Просто невероятно, сколько работы тратится на двухчасовое шоу. Это как бродячий цирк. Или маленький городок, с мэром - тур-менеджером, секретарями и рабочими. Организуется маленький офис, протягивают телефонные линии. Есть водители грузовиков, которые все перевозят. Есть монтажники, занимающиеся сценой. Люди, поднимающиеся под самый потолок, чтобы установить узлы, на которых висят свет и динамики. Эти люди приезжают первыми. Затем прибывают светотехники, которые устанавливают весь свет и управляют им. Звукотехники, монтажники, устанавливающие сцену, и наши ассистенты, занимающиеся костюмами. Вот более или менее весь список. Первые концерты - мои любимые. Потому что никто не знает, что произойдет в следующую секунду. Движения еще не отработаны: Мне пойти направо? Встречу ли я там кого-нибудь? Пойдем ли мы обратно вместе...? Никто не уверен на первых концертах. Поэтому случается много смешных и забавных моментов. Ты забредаешь в темный угол, и о тебе забывают. Сначала я ездил на Сегвее только вперед и назад. Но затем группа сказал: "Прекрати, это выглядит так, будто ты стрижешь газон." А мне казалось, что я нормально езжу: назад и вперед! Я спросил их: "И как же мне ездить?" Они ответили: "Попробуй ездить задом!" Мне показалось это глупым. Вот почему я развернулся. Первые концерты самые интересные! А затем они превращаются в рутину. Еще до тура у меня есть общий план. И во время репетиций я смотрю, как все это выглядит. На первых пяти концертах я смотрю, что срабатывает, а что нет - затем корректирую это. Вот как получается "сценарий" концерта. Хотя, конечно, всегда остаются какие-нибудь неясности. Должен ли я стоять на месте, не помешает ли пению, если я буду двигаться? Ведь тогда мне может не хватить воздуха. После 5-10 концертов ты знаешь все движения и делаешь их каждый вечер. Поскольку я клавишник, нет необходимости все время оставаться на своем месте. Когда я не играю, я могу просто уйти от синтезатора. Гитаристы всегда заняты гитарами. Они должны их снять, если хотят походить по сцене. А в это время я могу залезть в лодку или просто походить по сцене. Захотел - пошел. В тяжелой музыке, которую мы играем, клавишные не так важны. Часто я не принимаю участие в игре, однако я не должен просто стоять на месте. Многие вещи, которые тебе приходиться делать, вообще не очень приятны. Это как холодный душ: сначала ты не хочешь в него лезть, но как только он заканчивается, ты чувствуешь себя намного лучше! На сцене действительно очень жарко. Если я не буду осторожным, могу запросто сжечь клавиатуру. Или Тиль попадет мне в голову из огнемета, или я просто поскользнусь. Может произойти все, что угодно: могу потерять равновесие и упасть, когда буду вылезать из котла. Если ракеты полетят слишком рано, они могут угодить мне в лицо. Все это случалось! В нашем шоу используется невероятное количество эффектов. И мы все хотели бы быть вовлечены в них. Но это трудно одновременно играть на инструменте и уделять внимание эффекту. Однако мы перепробовали кучу всего. Когда-то у меня была горящая гитара. Затем у меня была гитара, которую я разбил. Или эти горящие микрофонные стойки. Тебе кажется, что все эти фишки классно выглядят, и что ты тоже смотришься круто. Хотя наверное на самом деле выглядишь просто смешно. Наш менеджер, Эму, всегда с нами, когда мы придумываем что-то новое. Его очень интересует свет, он тесно работает со светотехниками. Он говорит им, что важно для Rammstein. Определенный ритм, или определенное настроение. Лично я думаю, что он составляет большую часть нашего успеха, имиджа и многих других вещей. Он не член группы, но все равно принадлежит к ней. Я очень увлечен ------------------------------ Читайте также: - текст Мои черничные ночи - текст Гангстер номер 1 - текст Эйнштейн и Эддингтон - текст Тёмная лошадка - текст Основной инстинкт 2: Жажда риска |