светом, "Как Rammstein выглядит на сцене." Влиянием света, музыки и всего представления на публику. Световые эффекты сопровождают все, на чем мы хотим сделать акцент, чтобы это воспринималось лучше. Плохой свет, который не совпадает с ритмом музыки, сделал бы Rammstein более трудным для восприятия. То же самое и с пиротехникой. Пиротехника пиротехнике рознь. В музыке Rammstein она используется для нескольких целей. Добавляет ритм там, где этого не может сделать музыка. Другие группы используют пиротехнику только для шоу. Я бы сказал больше как "декорацию". У нас же звук пиротехники, взрывов участвует в общем звучании группы. Некоторые вещи очень опасны. Например, горелки на сцене. Если они сработают не в нужный момент, ты получишь сильные ожоги. Остальные штуки оставляют кучу искр. Например, горящий лук Тиля. Лучше всего держаться подальше от горелок. Иногда становится действительно жарко. Но мне нравится это. Я абсолютно не боюсь огня. Можно сказать, я люблю его. Чем ближе к нему, тем больше кайф. Эти огненные фонтаны такие горячие... ...иногда ты получаешь ожоги. Но это тоже в какой-то мере кайф. В общем, мне это очень нравится! Конечно, тебе нужно внимание. Ты просто жаждешь его. Иначе ты бы не выходил на сцену или вообще не занимался музыкой. Если бы я был доволен своей жизнью, абсолютно доволен, тогда мне не нужно было бы выступать перед людьми. Когда я впитываю их энергию, я чувствую себя намного лучше. Хотя это, конечно, самообман. Я понимаю это. Но тем не менее, это способ. Проблемой это станет только когда начнет ослабевать или совсем прекратится. И к тому времени я должен буду найти другой способ жить или уже "излечиться". Очень важно понимать, что ты просто играешь роль. Это всего лишь "идея", образ. Потому что фанаты хотят кумира, хотят видеть звезду. Ты должен хорошо понимать, что они не хотят конкретно тебя. Поэтому ты должен вжиться в роль. Ты должен играть ее. Эта роль не имеет ничего общего с тобой настоящим. Да она и не должна! Я устанавливаю с кем-нибудь из зрителей визуальный контакт. Обычно с девушкой! Это помогает мне хорошо отыграть концерт. Иногда у зрителей есть пропуска за сцену. Случалось, что я встречал после концерта того человека, с кем переглядывался во время выступления. Однако это уже не то. У меня нет потребности знакомиться с таким человеком. Это всего лишь способ, "инструмент", как моя гитара. Мне нужен кто-то, с кем я могу взаимодействовать. И когда такое случается, все идет хорошо. Я не люблю, когда зрители на меня смотрят. Я стараюсь это игнорировать. Даже избегаю! Иногда песня требует того, чтобы я общался с публикой, жестикулировал. А в остальных случаях я этого избегаю... Обычно я смотрю куда-нибудь вдаль. Часто на пульт звукооператоров. Мой первый заплыв на лодке был действительно впечатляющим. Сначала я даже и не понял, что плавал по морю рук. Но как только вернулся на сцену, сразу почувствовал дрожь в коленках и понял, что это нечто особенное. Я испробовал много способов управления лодкой. Но это все как бы у тебя в голове. Я представляю, что могу управлять толпой - а значит и лодкой. Когда я заплываю слишком далеко, я начинаю думать: "Хорошо, теперь мне нужно назад." Трудно объяснить как это работает. Ты можешь попытаться сместить свой вес, однако главным остается то, что каждый знает, что он должен делать, и тебя возвращают автоматически. Хотя мне и случалось "тонуть" пару раз, я не боюсь этого. Я не боюсь публики. Я считаю, что лодка - это действительно хороший эффект. Когда мы его не используем, я расстраиваюсь. Потом достается Олли, потому что я начинаю приставать к нему. Для нас это возможность расслабиться. Зрители перестают смотреть на сцену. Все взгляды устремлены на Олли, на то, как он плывет по рукам. Иногда нам становится страшно, что он упадет и не вернется. За этим классно наблюдать. Это один из лучших наших эффектов. Раньше капитаном был Флака. ------------------------------ Читайте также: - текст Тёмно-синий мир - текст Любовь есть любовь - текст Тот, которого заказали - текст Цыпочка - текст Солдаты Королевы |