Один раз он доплыл до задних рядов... где никого не было, и упал на землю. Вернулся он с синяками и очень злой. Кудахтал как наседка. Хотя ему действительно досталось. Да уж, не очень приятное занятие плавать в лодке. Я думал: "Когда-нибудь этот эффект устареет." Олли справляется с этим гораздо лучше меня. И лодка у него лучше. У моей было резиновое днище. И зрители постоянно колотили руками и прокалывали его. А у Оливера днище твердое. И в его лодке труднее перевернуться. Я "тонул" в 4 заплывах из 10. Потом идешь в больницу, чтоб тебя подлатали там. И на следующий день все повторяется. Ты падаешь с высоты двух метров над толпой, однако ты все еще наверху... А когда лодка переворачивается... Синяки, больная спина, ушибленные локти и т.д. И в один прекрасный момент ты думаешь: "Хмм..." Иногда зрители срывают одежду. Ты возвращаешься практически голым и вынужден обернуться полотенцем. А на следующий день тебе нечего надеть на концерт. Первой в расход идет обувь. Но, как я уже говорил, это словно холодный душ. Когда все нормально заканчивается, ты чувствуешь себя счастливым. Самое лучшее в концертах то, что ты перестаешь быть собой. Когда ты играешь, для тебя есть только этот момент. Ты не думаешь о том что случится, "есть только миг"! Единственные люди, которые действительно работают, это Шнайдер и Тиль. Шнайдеру очень тяжело играть. Он должен быть точен, ему некогда расслабляться. Тиль должен быть очень сконцентрирован и полон энергии, поскольку большинство взглядов устремлено на него. Остальным внимания перепадает меньше, поэтому для них не проблема вести себя раскованнее. У Тиля есть два огнемета на руках для песни "Rammstein". Они выглядят очень впечатляюще. Он выходит в них на сцену, нажимает кнопку... и ничего не происходит! Такое случалось дважды! Вот тогда я наверняка знаю: кому-то не повезет! Тиль стоит и думает: "Ладно, что теперь?" "Разломать их? Пойти домой?" Затем он делает глубокий вздох: "Они стоят 10.000. Я не могу сломать их прямо сейчас." И уходит за дверку, Там стараются не попадать ему под руку, потому что знают, что произошло. Что-то ударяется, падает. Затем Тиль успокаивается. И выходит обратно на сцену. Зрители ничего и не подозревают. Но за кулисами уже что-то сломано! После такого концерта он уходит в гримерную один. Раздается какой-то шум. Что-то разлетается на атомы. Это портит ему настроение. Он злится. Поэтому я рад, что я не заведую в группе пиротехникой. Эти парни будут объясняться с Тилем позже. Всегда что-нибудь ломается или я плохо играю. Я управляю тем, в каком порядке идут песни. Если я задумаюсь о чем-нибудь, могу пропустить нужную песню. Остальные этого не поймут и возьмут не те гитары. Все они настроены по-разному. Поэтому это не сработает с другими гитарами. Потом все останавливаются, потому что никто не узнает песню. Я одумываюсь, оглядываюсь и думаю: "Ох-ох!" Я должен быстро сообразить, что делать дальше. Остановиться? Продолжить? Начать другую песню? Как я ни поступлю, будет взбучка! Но я не волнуюсь. Мы всегда выпиваем перед выходом на сцену. Это наш ритуал. Остальные группы молятся. Slipknot наверное впадают в метафизический транс и что-то бормочут. А мы пьем текилу. Дернули и... Поехали! Я стараюсь думать о концерте как можно меньше. Мы просто болтаем о том, о сем. Начинаем какой-то разговор и заканчиваем его после концерта. Мы с Тилем обычно слушаем музыку народов Южной Америки. Распеваем вдвоем и пытаемся перевести слова. Я люблю приехать за два часа до концерта. Начинаешь по-немногу мандражировать. Я считаю, что вся группа должна быть в сборе за час до концерта. Так мы можем немного успокоиться, успеть подумать о чем-нибудь. Ты просто слоняешься, играешь в футбол, упражняешься или играешь на басу. Важно, что мы все собираемся заранее и начинаем предвкушать концерт. И конечно же не обходится без ритуала. Тиль включает музыку мариачи. Каждый вечер он ставит ------------------------------ Читайте также: - текст Потрошитель - текст Собака на сене - текст Портрет ангела - текст Выход Дракона - текст Инопланетянин |