Посмотри на свою маску в действии. Хочу прочитать тебе кое-что, что я написал. ''Изоляция в камере, не сообщающейся с внешним миром, поскольку она заполнена смертельной атмосферой, в камере, в которой, следовательно, для выживания необходимо носить маску, сильно напоминает условия жизни современного человека.'' Не хочу я больше разрабатывать эти вещи. ''...невозможно размышлять об этом мифическом одномерном человеке без того, чтобы, к сожалению, не приходилось анализировать все характеристики нашего индустриального общества. Однако, выразительная метафора может оказаться очень привлекательной, прояснить крайние последствия, о которых не говорится явно. Которые остаются как раз неявными. Например, тот факт, что ты знаешь о необходимости носить маску... Разве он не вызывает у тебя... чувство тревоги? Интроекция этих навязчивых галлюцинаторных потребностей приводит в результате не к адаптации к реальности, а к подражанию, стиранию различий, отмене индивидуальности. Индивидуум переносит внешний мир внутрь себя. Индивидуум в обществе немедленно определяется как идентичный остальным. Потребности для физического выживания, удовлетворяются промышленным производством, что в наше время предлагает, как равно необходимые, потребность в отдыхе, в развлечении, в поведении, в потреблении согласно рекламным моделям, которые в точности иллюстрируют желания, которые каждый человек может испытывать. Кино, радио, телевидение, пресса, реклама и любые другие услуги промышленного производства больше не разбрасываются по разным направлениям.'' Нет, эта фраза не ясна. ''Кино, запятая... радио, запятая... Извини. Я их уже смотрел, очень увлекательно. Посмотрю сегодня вечером. ''В этих условиях единообразия прежнее отчуждение становится невозможным. Когда индивидуум идентифицирует себя с установленным стилем жизни и испытывает самоудовлетворение и доволен собой, субъект отчуждения поглощается своим собственным существованием.'' Это заметки. "ДИЛЛИНДЖЕР МЕРТВ" Что-то не так? Голова немного болит. Когда я вижу, как другие обнимаются крепче, пока с заходом солнца уходит еще один день. Красное небо, куда ты уходишь? Останься, и, может быть, найду любовь и я. Я голоден. Спущусь поужинать. Чем я могу тебе помочь? Спасибо. Пока. - Ты какую бы выбрала? - Не знаю... эту... и вот эту... - Эта тоже красивая. - Да. Спасибо. Спустимся к остальным. - А тебя как зовут? - Анна. А ты пользуешься губной помадой? Нет, мне не очень нравится. И потом, не думаю, что моя мать одобрила бы. - Может быть в следующем году. - А я пользуюсь. - Все пользуются. А как тебя зовут? - Лалла. Лалла. Ты пользуешься помадой. А еще чем? Тенями, накладными ресницами карандашом для глаз... в общем, всем. - И когда ты всем этим пользуешься? - Когда мама уходит. Я зову своих подруг и мы идем к окну. - К окну? А почему к окну? - Чтобы нас увидели. А кто увидел? А ты? Ты еще ничего не говорила. Как тебя зовут? - Шейла. - А ты уже пользуешься помадой, Шейла? Еще нет, но думаю, что буду пользоваться, когда повзрослею. - Хорошо. А сколько тебе сейчас? - Двенадцать. - Двенадцать? Ты выглядишь старше. - Я знаю, я очень высокая. - А какой у тебя рост? - Не знаю. Скажи, а твоя мама довольна, что ты носишь нейлоновые чулки? Нет. В принципе, она очень сердилась, но я все равно начала носить их, и она больше ничего не говорит. - А ты носишь мини-юбки? - Не мини-юбки, а короткие юбки. Сегодня я здесь, а где я буду завтра? Здесь или там, я люблю свободу. И никто никогда ее у меня не отнимет! Понемногу ты это понял, и я решила остаться с тобой. Но вот ты забрал меня всю себе, еще немного, и я не смогу дышать. Здесь или там, я люблю свободу. И никто никогда ее у меня не отнимет! Сегодня здесь, завтра там. Мне нравится так идти по жизни. Я езжу без тормозов и так же живу. Здесь или там, я люблю ------------------------------ Читайте также: - текст Близнецы - текст U-429: Подводная тюрьма - текст Точная копия - текст Дзифт - текст Чайное сражение |