Ковач. Это не ты. Американка - это моя американская машина. Не могу поймать парня, который должен мне деньги. Что за черт! Вам больше нравится записи или радио? Заткнись, я буду думать. Я их знаю наизусть. - Сколько тебе лет? - Включу радио. 1 00 лет. Не скажешь. Почему ты не любишь музыку? Некоторую люблю. Патрисия, поехали в Италию. Италия! А в Сорбонне тебе нужно вступительные сдавать? А ты никогда не сдавал экзамены? Сдавал, только первый, потом я послал их подальше. - Что значит "послать"? - Заняться чем-то другим. - Чем? - Я продавал машины. - Здесь, в Париже? - Нет, в Нью-Йорке. - Ты часто спала с парнями? - Не так часто. Сколько раз? - А ты? - Я? Тоже не так много. Знаешь, где бы я хотела жить? В Мехико. Все говорят, что там здорово. Когда я была маленькой, отец мне говорил: "Поедем на следующие выходные". А потом забывал. Нет, положил я на это Мехико. Я уверен, что там не все так красиво. Люди такие лгуны. Это как про Стокгольм. Слушай, слушай. "Шведские девушки такие классные. У меня было по 3 в день. Поезжай и проверь". Поехал. Вранье. Во-первых, шведки здорово меняются, когда приезжают в Париж, и такие же уродины, как парижанки. Шведки очень красивые. Нет, это все миф. Одна - две, ладно, похожи на лондонок или парижанок, но не все. Только в одном месте девушки довольно милые, не слишком, но все же симпатичные, как ты. Не все, конечно, примерно 8 из 1 0, потому что у каждой что-то не так... Это не Рим, не Париж, не Рио,- а Лозанна и Женева. Ты у меня тоже симпатичная. Я в этом не уверена. А другому парню ты позволила бы ласкать себя? Ты сказал, что мне страшно, Мишель. Это правда, я боюсь, потому что я хочу, чтобы ты любил меня. Но я не знаю... В то же время, я не хочу этого. Я очень независимая, понимаешь. Ну и что? Я тебя люблю, и не так, как ты думаешь. - Как? - Не так, как ты думаешь. Ты не знаешь, что я думаю. - Знаю. - Нет, не знаешь. Это невозможно. Я бы хотела знать, что прячется у тебя в голове. Я смотрю на тебя минут 1 0, но не знаю ничего. Я не грущу, просто мне страшно. - Милая, ласковая Патрисия. - Нет. Нет. Ладно. Жестокая, глупая, бессердечная, ужасная, коварная... - Так, так. - Ты даже помадой пользоваться не умеешь. - Я тебя вдруг увидел отвратительной. - Говори, что хочешь, мне все равно. Я это все напишу в своей книге. - Какая книга? - Я пишу роман. - Ты? - А почему бы и нет? - Что ты делаешь? - Снимаю твое платье. Не сейчас, Мишель. О, завелась! Теперь из-за чего? Ты знаешь Уильяма Фолкнера? Нет, а кто он? Ты с ним спала? Нет, не успела, мой сладкий. Тогда мне плевать на него. Займусь лучше тобой. Он один из моих любимых писателей. Читал " Дикие Пальмы? " Я же сказал: "Нет. " Слушай, последняя фраза замечательная. "Между печалью и небытием, я выбираю печаль. " "Между печалью и небытием, я выбираю печаль. " - А что выбираешь ты? - Покажи мне пальчики ног. Не смейся, для женщины они очень важны. - Что ты выбираешь? - Печаль - это глупость. Я выбираю небытие. Это, конечно, не лучше, но печаль - это компромисс. Все или ничего. Теперь я это знаю. Сойдет. Почему ты закрыла глаза? Я стараюсь, чтобы все потемнело, но не получается. Абсолютно темно не выходит. Твоя улыбка... Особенно в профиль. Это самое лучшее в тебе. - Это ты сама ! - Это я! Глядим глаза в глаза, и ни к чему это не приводит. Патрисия Франкини. Ненавижу это имя. Хочу, чтобы меня звали Ингрид. Встань на колени. Зачем? Хочу посмотреть на тебя. Французы тоже тупые. Я хочу, чтобы ты осталась со мной. Мы прерываем рансляю прораммы с елью снрона рансверов. Странно... Я вижу себя в твоих глазах. Это новый тип американо- французских отношений. Мы прячемся, как слоны, когда они счастливы. Роль женщины - возбуждать. Горячо. Если кто-то другой бы так ласкал тебя, ты бы не возражала? Ты уже спрашивал. А сейчас прорамма " Муыка, Пока Вы Рабоаее ". . .
------------------------------ Читайте также: - текст Свадьба Мюриэл - текст Туман - текст Декабрьские мальчики - текст Женщина без любви - текст Мистер Сократ |