а тогда у меня их были сотни и сотни, ну, их и сейчас не меньше, и я не нашел ни одного, который бы подходил бы к моему отвращению и скуке от статьи. И наконец я дошел до самого низа, и нашел Dingbats, который, конечно, сейчас называется Zapf Dingbats, так что он был последним в прямом смысле. И я подумал: " Ну, такая скучная статья, которую не стоит читать, а почему бы не сделать ее на Zapf Dingbats?" Это шрифт. Так что я сделал статью на Dingbats, это настоящий шрифт, можно выдвинуть его на первый план и сделать Гельветикой или типа того и можно будет читать, но оно того не стоит, потому что не очень хорошо написано. Не путайте разборчивость с коммуникацией. Если что-то разборчиво написано, это еще не значит, что оно о чем-то расскажет. И, что более важно, это не значит, что оно расскажет то, что нужно. И наоборот, что-то, что в начале сложно прочесть, может нести совершенно иное послание, которое эффективно работает там, где употребляется, и оно может потребовать от читателя немного больше времени или участия. Но это гораздо эффективнее, чем преподносить очень важное сообщение в соверешенно скучной и неинтересной форме - сообщение просто теряется. Я имею в виду, что вот это не говорит "накофеиненный"! Это просто, как привет? Почему нет? Ну оно просто весит тут! В нем нет ничего накофеиненного! В этом нет ничего "внебрачного". Тут нет "солнечного света". Нет веселья, нет веселой детской площадки. А где взрыв? Это могло бы быть первым свиданием. Вот это уже ближе, эти автобусы немного скучные. Существует очень тонкая грань между простым, понятным и ярким, и простым, понятным и скучным. Тогда был подъем направления, которое называли грандж, и это направление на 2, 3, 4, 5 лет полностью всех захватило и это направление прошло путь от мастеров, которые его создали, до всех, кто уже имел склонность делать ошибки, и вдруг осознавал, что они теперь выглядят хорошо, а не некомпетентно, как они выглядели раньше. К концу грандж периода типография была жутко сломана, просто какая-то мешанина, все правила были отброшены, никакого движения вперед, и все, что те дизайнеры конца 90х могли сделать, было вернуться назад вернуться к более раннему стилю дизайна, но с новой теоретической базой. Для нас Модернизм имеет более взрывную сторону. Думаю, что сам образ модернизма как чего-то напрямую связанного с функционализмом и улитаризмом, появился гораздо позже, и это что-то вроде позднего модернизма. Думаю, ранние течения модернизма, такие как дадаизм, футуризм, сюрреализм, имели более оппозиционные стороны и более, как вы это называете, диалектические стороны, так как все они были против чего-то. Я не хочу сказать, что мы против тех экспериментов, какие делали люди вроде Дэвида Карсона, Эмигри, и Фьюз, и Невилль Броди. Мы думаем, что то, что мы делаем, это в неком роде расширение таких экспериментов. Все эти охоты за новыми шрифтами каждый раз отнимали столько энергии, и я до сих пор помню, как мы будучи студентами по-настоящему расстраивались когда, например, кто-то хотел использовать определенный шрифт, а потом видел, что кто-то другой уже его использовал, и он не мог его использовать, потому что хотел быть оригинальным. А с Гельветикой такой проблемы вообще не существует, потому что все используют Гельветику. Многие люди видят, как молодое поколение дизайнеров использует шрифты, такие как Гельветика, поверхностно, как бы заменяя им стиль. Мы с этим совершенно не согласны. Мы все втроем выросли в 70х в Нидерландах, где в тот момент господстующее место занимал поздний модернизм. Например, герб города, где я родился и вырос, Роттердам, разработал Уин Крауель, дизайн марок разработал Крауель, дизайн телефонного справочника был разработал Крауелем, и атлас, который я использвал в школе, тоже разработал Крауель. Так что для нас Гельветика была естественным родным язык, чем-то по-настоящему естественным. и не то, чтобы мы...Я ------------------------------ Читайте также: - текст Бродячий пёс - текст Божественные тайны сестричек Я-Я - текст Виктория и Альберт - текст Американский психопат - текст Триумф воли |