Вьетнамской войны. Следовательно, если вы используете Гельветику, это значит, вы одобряете войну во Вьетнаме, так как ее вообще можно использовать? В тот момент я считала клевыми обложки музыкальных альбомов, сигаретную бумагу от Zig-Zag, внешние атрибуты красивой жизни и контркультуры, конечно, андеграудные газеты и журналы, и Pushpin Studios. Pushpin Studios была во время моей учебы в колледже, пределом мечтаний каждого. Работать там, делать что-то такое же вдохновляющее, потому что это казалась чем-то новым, живым, остроумным и содержательным, не говоря уже о том, что Сеймор Квост и Милтон Глейзер по-настоящему умели рисовать. И мне хотелось делать что-то похожее на их работы. Когда я училась в Тейлерском колледже, я хотела быть иллюстратором, и у меня был учитель по имени Станислав Загорски. И я вечно не знала, что делать с текстом на моих эскизах. Мы делали школьные проекты - обложки книг и альбомов. и я пошла в местный художественный магазин Sam Flax, и купила Гельветику в виде печатного шрифта, и я впихнула ее в уголок обложки так, как себе это представляла, что-то типа выравнивания по левой стороне. И, конечно, строчка не вставала, как надо, и все трещало и ломалось, и это было ужасно. И Загорски сказал мне оставить печатный шрифт в покое и разработать свой собственный шрифт. Мне не приходило в голову, что у шрифта может быть характер, так же, как у рисунка. Я поняла, что у шрифта есть душа, и он может выражать настроение, что он может быть твоим собственным средством, твоей собственной палитрой, широкой палитрой для выражения чего угодно. Я нарисовала обложку ежегодника AlGAAnnual, а назывался ежегодник "Графический Дизайн США". И я решила использовать название буквально, я как бы проанализировала, чем являлся Графический Дизайн США, и решила взять каждый штат Соединенных Штатов, и процент тех людей, которые использовали Гельветику. У меня не было никаких научиных доказательств того, какой процент людей в каждом штате на самом деле использовал Гельветику, так что я решила основываться на прошлых выборах Рейгона. В штатах, которые полностью были за Рейгана, более 50% людей использовали Гельветику. Если Гельветика была шрифтом войны во Вьетнаме, то какой шрифт у этой войны? Войны в Ираке? Гельветика. Тот же период, ну я имею в виду, такой же, он повторяется. Вот почему мы воюем. Во всем виновата Гельветика. В период Постмодернизма, дизайнеры ставили все с ног на голову. Они хотели отойти от упорядоченности, опрятности, отточенности дизайна, от его ужасной, на их вгзляд, правильности, и создать что-то живое. Я сам очень разочаровался в Модернизме в целом. Он просто стал скучным. Если я сейчас вижу брошюру с избытком пустого белого пространства, в которой шесть строк на Гельветике сверху, маленький непонятный логотип снизу, и картинка идущего куда-то бизнесмена, то все сообщение в целом говорит мне: "Не Читай Меня, потому что я скучное до усрачки", и не только внешне, но и по содержанию, потому что содержание скажет мне тоже самое, что и внешняя сторона. Когда мне было пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, я играл в ужасных рок группах, и мне кажется, этот опыт помог мне лучше понять суть обложки альбома я и в художественную школу пошел по сути из-за обложек альбомов. Я, наверное, из последнего поколения, которое училось все делать руками, типа рисовать кистью шрифт размером 10 пунктов. Вообще мне всегда было очень скучно смотреть на наборы шрифтов и решать снова и снова, какой шрифт выбрать под конкретный проект. Не очень-то интересное занятие. Так что то тут, то там, на обложках пластинок и CD мы стали изобретать свои шрифты, и по-моему, в какой-то момент, кажется, на обложке для Lou Reed эти рукописные шрифты пошли в народ, и из этого русла вышло множество проектов самого разного толка. Что-то для прикола, что-то более серьезное, один раз, например, стажер сделал афишу лекции, вытатуировав на моей коже
------------------------------ Читайте также: - текст Файлан - текст Нострадамус - текст Неприкаянный - текст Фантомная боль - текст Голубой карбункул |