которые рождались и умирали, пора росли эти деревья. Их называют Секвойя Семпевайренс, вечно зелёная, вечно живая. - Мне они не нравятся. - Почему? Я знаю, что должна умереть. Это поперечный срез одного дерева, которое пришлось спилить. Белые линии показывают размер дерева во время разных событий... Где-то здесь я родилась, а здесь умерла. Для тебя это было всего лишь мгновением. Ты даже не обратило внимания. Мэделин. Мэделин, где вы сейчас? - Здесь, с вами. - Где? - Высокие деревья... - Вы бывали здесь прежде? - Да. - Когда? Когда вы родились? - Очень давно. - Где? Когда? Скажите мне. - Мэделин, скажите. - Нет. - Мэделин, скажите, куда вы уходите? - Нет, я не могу сказать. Когда вы прыгнули в залив, вы не знали, где находились, вы этого не знали! - Я не прыгала. Вы сказали, я упала. - Почему вы упали? - Я не могу сказать. - Почему вы прыгнули? - Прошу вас! - Что? Прошу, не спрашивайте. Не спрашивайте. Увезите меня отсюда. Отвезти вас домой? Туда, где светло. Прошу вас, обещайте мне. Прошу вас, обещайте мне. Почему вы побежали? Теперь, я за вас отвечаю. Как говорят китайцы, если однажды ты спас человеку жизнь, Ты отвечаешь за него вечно. Так что я обречён. Я должен знать. Я сама знаю слишком мало. Словно я иду по какому-то длинному коридору, когда-то он был зеркальным, и осколки зеркал до сих пор остались на стенах. А когда я дойду до конца этого коридора, там не будет ничего кроме темноты. И я знаю, что как только я войду в эту темноту, я умру. Я ещё ни разу не доходила до конца. Я всегда возвращаюсь. - Кроме одного раза. - Вчера? И вы не знали, что произошло, пока не проснулись у меня в квартире. Вы не знали, где вы были. Но мелкие детали, осколки зеркал, их вы помните? - Неясно. - Что вы помните? Комнату, Я сижу в ней одна. - Всегда одна. - Что ещё? - Могилу. - Где? Не знаю. Это пустая могила, и я... Я стою рядом с памятником и смотрю на него. - Это моя могила. - Откуда вы знаете? - Знаю. - А на памятнике есть имя? Нет. Нет, он новый, гладкий, он ждёт. Что ещё? Это, скорее всего, сон. Башня, на ней колокол, а внизу сад. Кажется, это в Испании, в Испанской деревне. Картина появляется и исчезает. А портрет? - Вы видите портрет? - Нет. Если бы я смог найти ключ, начало, и сложить всё вместе, я... И объяснить всё это? Объяснение найти можно. Если я сумасшедшая, это всё объясняет, разве нет? Мэделин! Скотти! Я не сошла с ума! Нет! Я не хочу умирать. Внутри меня кто-то живёт, и она говорит, что я должна умереть. Скотти, не отпускай меня. Я здесь. Я держу тебя. Мне так страшно. Не оставляй меня. - Останься со мной. - Навсегда. - Привет, Джонни. - Привет. - Ты получил мою записку? - Да, конечно. Я налью тебе выпить. Хорошо. С каких это пор ты подсовываешь записочки под двери мужских квартир? С тех пор, как не могу поймать их по телефону. Для человека, у которого нет работы, ты просто невероятно занят. Где ты побывал в эти дни? Бродил. - Где? - То тут, то там. А почему, почему тебе понадобилось срочно меня увидеть? В записке я написала только одно: "Где ты?" По-моему, это не признак срочности. Я прочёл кое-что между строк. Я подумала, что если я налью тебе выпить и угощу тебя ужином, то ты будешь так благодарен, что пригласишь меня в кино. Справедливо. О чём мы будем говорить за ужином? О том о сём. О том, что я делал? Если захочешь. Мы не станем говорить о том, о чём ты не хочешь говорить. Естественно. И что же ты делал? Бродил. А чем занималась ты? Спасибо, милая. Я прекрасно проводила время. - Вернулась к своей любви, рисованию. - Это хорошо. Я всегда говорил, что ты зря тратишь время, придумывая нижнее бельё. Такова жизнь. Но это меня очень радует. Что это? Натюрморт? Нет. Не совсем. Хочешь посмотреть? Я даже думала подарить его тебе. Это не смешно, Мидж. Джонни, я подумала... Давай сходим в кино в другой раз. Марджори Вуд, ты дура! Идиотка! Тупица! Тупица! Тупица! ------------------------------ Читайте также: - текст Бег в тупик - текст Александра - текст Трудная Мишень - текст Анаконда в сети - текст Ни одна ночь не станет долгой |