раза! Это огромный пласт американского рынка, который находится в диапазоне наших интересов. Это афроамериканский рынок. Люди говорят: "Вы никогда не доберётесь до них". Но у нас много общего больше, чем афроамериканцы могут себе представить. Это наши гены, которые говорят за нас, они говорят через наши песни, наши истории, нашу музыку. Это сообщество - настоящий рынок, ожидающий воссоединения с нигерийским сообществом. Конечно, они могут попытаться не пустить нас, но в наши дни это невозможно. Конечно, нас могут попытаться не пустить в американские кинотеатры. Но сейчас все сидят в интернете. Можно получить что угодно, откуда угодно. То есть, если у меня есть популярный за рубежом продукт, я могу доставить его прямо туда. Общество – самый большой конкурент Голливуда, музыкальной и издательской индустрии. Этот новый конкурент есть у каждого. Итак, закон резко изменился в последние 12 лет для защиты интересов некоторой очень специфической группы. В основном в пользу североамериканской индустрии массовой культуры. Это попытка не допустить ситуации, когда общество станет самостоятельно производить культуру для самого себя. Меня зовут Оливер. Я руководитель отдела продаж в VP Records. Мы - самый крупный рэгги-лейбл в мире. Это сердце нашего лейбла. Музыка начинается на Ямайке, приходит сюда и распространяется по миру с этого склада. Первый альбом, который я показывал, был продан тиражом в 6 миллионов экземпляров. У него было меньше ротаций на радио и меньше рекламы, чем у этого, но он продавался в два раза лучше. То есть, очевиден кризис. Он связан с огромным ущербом, который нанесли музыкальному рынку сервисы наподобие Napster. Люди подумали: "Зачем платить?". Невозможно конкурировать с халявой. Как можно конкурировать с чем-то бесплатным? Вы не можете. Мы не можем. Копирайт нужен для стимуляции творчества. В начале мы пошли к интернет-провайдеру и сказали: Одна из самых важных вещей в вашей бизнес-модели – это музыка. Когда вы ищете новых клиентов, вы говорите о важности музыки. Если вы говорите, что музыка важна, уважайте музыку. Вам необходимо сотрудничать с теми, кто производит музыку. Нам нужна защита от тех, кто крадёт нашу музыку. Здесь слишком жарко. Прямо как в сауне. Дайте мне отдышаться. Статистика показывает, что 7 миллиардов долларов было потеряно звукозаписывающей индустрией в течение последних 6 лет. У меня нет точных цифр, но тысячи людей потеряли работу. Цифровое скачивание убивает музыкальный бизнес. торговые сети мэйджор-лейблов, такие как Tower Records, закрываются, это очень печально. Мы видим гигантскую битву. Если лейблы будут цепляться за старую бизнес-модель в новых технологических условиях... Они вымрут. Производительность будет медленно падать. Если они закроют все peer-to-peer сети в Европе, появятся новые в Китае или в России – такие, как allofmp3. Или в Казахстане. Если вы закроете и эти, они появятся на тихоокеанских островах. Или они будут на кораблях. Мы настаиваем на наказании каждого дееспособного человека в качестве устрашающей меры. Если вас в первый раз поймали за пиратство, вы получите пропорциональный штраф. Мэйджоры говорят о наказании как о реальной мере устрашения. В преступном мире это означает тюремное заключение. Они начали уголовное преследование людей. Это не самая блестящая идея. Люди, которые выкладывают музыку - фанаты, они настоящие музыкальные фанатики. Все знают, что музыкальная индустрия – это зло. Когда вы используете Limewire или eMule, вы не чувствуете дискомфорт, потому что это не та индустрия, которой хочется отдать деньги. Нет никакой связи между покупкой диска и платой артисту. Но есть доказательства того, что потребители не хотят платить корпорациям. Наша цель - сделать так, чтобы люди хотели поддержать музыкантов и рекорд-лейбл. Чтобы это произошло, им должно это понравиться. Я люблю ходить по музыкальным магазинам и покупать диски. Так же как тогда, когда
------------------------------ Читайте также: - текст Лицом к лицу - текст 13 друзей Оушена - текст Пекло - текст Голоса рыб - текст Беглец |