Копирайтные максималисты, вроде голивудских, утверждают, что действительно жёсткий контроль увеличит индустрию быстрее, чем что-либо. Но в действительности это не так. Независимость даёт более живую экономику, нежели ограничения и контроль. Культура изменилась. В 60-х, 70-х и 80-х был индивидуальный подход. С интернетом появилась культура повторного ремикширования, вы заимствуете отсюда и отсюда, делаете видеомикс и публикуете его на YouTube. Каждый становится творцом, беря образцы отсюда и оттуда. Забудьте, своровали они или нет, – это реальность, в которой мы вынуждены жить. - Ладно, мне пора бежать. – Они зовут вас? Существует риск, что авторское право атрофируется и умрёт. И всем плевать на это. Мы должны осмыслить эту ситуацию более кардинально - так, чтобы это имело смысл. Вы можете слышать много песен на радио с риффами, которые звучат так же, как Black Sabbath, больше, чем нарезанный мною Bachman - Turner Overdrive звучит как Bachman -Turner Overdrive. Я могу изменять звучание сильнее, чем люди, сдирающие аккордовые последовательности. Это просто разные музыкальные инструменты. 57% молодых людей создают и обмениваются контентом через Интернет. И это не peer-to-peer фаилообмен, которым пользуются 99%. Эти люди на самом деле создают произведения и выкладывают их в сеть. Для нас, поколения домоседов, это дико. Но для них это естественный способ исследования мира и творчества. Вы можете назвать их преступниками или пиратами и использовать все законодательные меры и технологии, остановить их. Или мы воодушевим их, сделав материал доступным, что даст лучшее понимание их прошлого и лучшую возможность сказать что-то о будущем. Здесь творческие способности в чистом виде. И шаткий баланс между защитой прав тех, кому принадлежит интеллектуальная собственность, и прав будущего поколения, молодых и старых, - творить. Это ремикс на "Crazy" Gnarls Barkley от этих бразильских товарищей. Бразильская музыка уже стала такой безумной. Я могу определённо нарезать эти биты в начале. Я всегда ищу самые минималистичные детали. Просто бит в начале. Скопировать это. Вставить сюда. Это всё, что нужно сделать, чтобы сделать плотный луп. Это нарезанные ими биты, используемые только в ремиксе. Прямо сейчас я сделаю ремикс на ремикс. Я ремикширую ремикс. Так, если вы хотите сделать что-то экспериментальное с этим, то возвращает нас к версии культурной родины произведения. Ремикширование бразильского ремикса американской песни. Идея в том, чтобы пропустить песню через все эти идеи. У Gnarls Barkley была специфическая история и они рассказали её. Бразильцы интерпретировали её, добавили свой бит и вкусовые пристрастия. Затем она вернулась к парню с лэптопом из Питтсбурга. Я перескажу бразильскую версию по новому. Это просто расширение музыкальных идей. В наши дни, эпоху, наиболее эффективный путь артистического роста - это интегрировать свои идеи в уже переработанные идей. Я могу нарезать ещё. Это вокальная партия. Дайте мне сюда её вставить. Так, одну секунду... Резать материал очень весело. Спасибо за прослушивание. Я надеюсь, я пролил не много света – я надеюсь, я пролил, – давайте вырежем это. Я надеюсь, вы получили столько же удовольствие от презентации, сколько я получил от её проведения. Большое спасибо. Перевод и субтитры Stopcopyright_org copylefter.livejournal
------------------------------ Читайте также: - текст Доказательство - текст Любовь и секс - текст Бог азартных игроков 3: Возвращение в Шанхай - текст Чоколейт Рэп - текст Замороченные |