Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / История английского кино от Стивена Фрирза

История английского кино от Стивена Фрирза

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

немецкий
кинематограф двадцатых годов.
Когда я учился в школе, я рос в Глазго на
фильмах Фрица Ланга, немецком кино,
"Метрополисе", и других фильмах,
и я все их просто обожал.
И позже люди говорили, что "Сладкий запах..."
напоминает готические фильмы
нуар Фрица Ланга.
Но среди первых фильмов, которые
я вспоминаю с восторгом, были такие,
как "Шантаж" Хичкока, это был очень
сексуальный фильм для того времени,
он считался очень эротическим и шокирующим.
Шантаж
Он был снят дважды, не так ли?
Сперва - как немой фильм, а затем,
в процессе производства, он был изменен...
Он переснял его.
...он переснял его, как звуковой фильм.
Не глупи, Элис. Не глупи.
Нет! Отпусти меня!
Отпусти меня!
Отпусти меня!
Великий дар Хичкока в том,
что научил нас, - кино -
само по себе рассказчик, и литературная
основа питает его и углубляет,
но главное в фильме - это рассказ
истории в образах.
Он сделал важный большой шаг вперед,
повел повествование средствами кино...
Чистое кино.
...и прекрасное визуальное повествование,
и я уверен, что все известные
Британские режиссеры
позднее учились у него.
Идем, нам пора.
Леди исчезает
Заперто.
Туда нам нельзя, нас заметят.
Первый Британский фильм, который я увидел
и счел поразительным, был "Леди исчезает".
Это совсем рядом. Делайте зарядку.
Стойте на голове, делайте наклоны,
все что угодно, только ни в
коем случае не засыпайте.
В тридцатые годы Хичкок был почти единственным,
кого интересовала техника кинематографа.
Мне всегда нравились фильмы,
снятые в поездах.
Ужас в ночи
Они были такими загадочными.
Такими романтичными.
Первоцвет Смит
Англия.
Я никогда не была в Англии.
О, мистер Портер!
Такими странными.
Берегите себя!
Такими эксцентричными.
Ночной поезд в Мюнхен
Вы не встаете, когда мимо
проходит немецкий офицер?
Знаете, мы англичане.
Временами морально восхитительные или
самодостаточно художественными.
Ночная Почта
Ночная почта мчится вперед
Адресатам посылки и письма несет.
Письма богатым и бедноте
В магазин на углу и девчонке-соседке.
Набирает скорость, на холм ползет,
Уклон крутой, но к сроку придет.
Но всегда очень драматичные.
Тридцать девять ступеней
Что приводит нас обратно к Альфреду Хичкоку,
который в тридцатых годах заключил
контракт с Дэвидом Селзником
и отправился в Голливуд...
Другая крупная фигура кинематографа
того времени -Александр Корда.
Он построил собственную экзотическую
и чарующую студию в Дэнэме,
известную, как Голливуд-на-Темзе.
Корда сумел получить деньги от города,
добившись одной из вечных целей
Британской киноиндустрии.
И с этими деньгами он собирался
покорить мир.
Нет смысла говорить, - его планы рухнули.
С тех пор эта история мне знакома.
Британский кинематограф погрузился в кризис,
на этот раз совпавший с началом войны.
Корда отправился в Голливуд,
возможно по поручению Черчилля,
где присоединился
к Хичкоку и Лоуренсу Оливье.
Это сделало их очень непопулярными
среди части тех, кто остался, особенно
был возмущен Майкл Бэлкон, антипод Корды.
Более скромный, более английский,
более подходивший к тому времени.
Его кинематограф теперь базировался на Студии
Илинг, и это были совсем другие фильмы.
Команда! Смирно!
Конвой
Направо!
Мне кажется, что многие фильмы были
намеренно сняты как пропаганда,
и они несомненно были
эффективны в свое время.
Путь к звездам
Британское кино наконец нашло свое место.
И своего героя.
Моя жизнь шла в наблюдении
за прототипом Джона Миллза.
Ладно, спасибо, Шорти!
Прощай, удачи!
Спасибо!
На экране вечно было измученное лицо.
Да, он постоянно был на виду, не так ли.
Но он был очень, очень популярен.
Мы погружаемся на заре
Двенадцать.
Нет.
Почему эти здоровенные Гансы не могут
идти прямо, когда я смотрю на них?
Пусть...
Честно, подобные сцены со странным
языком и трепетным самообладанием
кажутся мне по прежнему
невыразимо трогательными.
Черт побери, Первый, неужели нельзя
удержаться на уровне хотя бы пять секунд,
опустить перископ!
Я
История английского кино от Стивена Фрирза История английского кино от Стивена Фрирза


------------------------------
Читайте также:
- текст Девятая сессия
- текст Зло
- текст Залечь на дно в Брюгге
- текст А где был ты, когда погас свет?
- текст Кристиана Ф.- Мы дети со станции Зоо

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU