Отец, а каково отношение Высокой Церкви к фелляции?" Я ответил ей: "Знаешь, Джоанн..." "Я бы с удовольствием тебе ответил," "но, к сожалению, сам не знаю, что такое фелляция." Ну, вот она мне и показала. Теперь всякий раз, когда кто-нибудь спрашивает меня, каково отношение Церкви к фелляции, я всегда отвечаю: "Ну, я бы с УДОВОЛЬСТВИЕМ объяснил," "но я, к сожалению, понятия не имею, что такое фелляция". Обычно представление представляется в нечто совершенно обыденное, в паномиму. Знаменитые комики напоминают мне сонату Бетховена... Ещё один давний партнёр Роуэна... это композитор Хауард Гудалл. Он очень музыкальный человек. Мы всегда ставили на этой сцене музыкальные номера, и поэтому мне пришлось принимать в этом больше участия, чем обычно приходится другим композиторам. Он играл пианиста на концерте, играющего Бетховена, дирижёра, играл на гитаре под AC/DC, и ещё мы с ним работали над номером под названием "Барабанщик". Ну, я был в дружеских отношениях с Ричардом Кёртисом, и он был тогда... простаком у Роуэна. Собственно говоря, позже я понял, что он был вторым человеком в этом Роуэновском театре одного актёра. Добрый вечер и добро пожаловать... У нас было множество разных номеров и разных персонажей... и в все они содержали элементы будущего мистера Бина. Я помню, когда он... Был такой номер о первом свидании. Самое главное ты уже сделал, пригласив ее на свидание... Теперь постарайся не выглядеть полным идиотом, когда она откроет дверь. Лучше всего выглядеть так, будто ты на минутку отвелёкся. Но увидев её, очень важно тут же сказать, как прелестно она выглядит. Только не перестарайся. Он весьма и весьма тщателен во всём, чем занимается. Он может каждый вечер играть одно и то же представление, но каждый раз это больше похоже на репетицию. И я думаю, что в этом отношении он скорее актер, чем комик. Он тратит массу времени на отработку динамики каждой сцены. Водить машину можно по-разному... Если вы водите так... Вы... можете потерять её уважение. Если же вы водите вот так... Я вспоминаю телешоу под названием "Консервированный смех", которое он делал вскоре после ухода из Оксфорда. Если внимательно посмотреть на этот персонаж, то можно увидеть, как постепенно он складывается. Привет, Лорейн. О, Господи! Я опаздываю! Чашка-чашка-чашка... Мы с Ричардом Кёртисом написали для Роуэна целое эстрадное представление... где была масса различных скетчей, и среди них были совершенно без слов, один из которых назывался "Обман", над ним я непосредственно работал. Ну, в общем мы вместе написали всё это шоу. Вот это и стало впоследствии скетчем "Мистер Бин". Он совершенно не изменился. Мы просто не называли его тогда Мистером Бином. Думаю, в него вошли элементы различных персонажей... которые мы собрали воедино. Наверное, так и появился Мистер Бин. (Гудал) Представьте, вам 22. Вы выступаете вместе с одним из величайших комиков столетия, и вас трое трузей. Каково это? Через минуту выступления... Роуэн уже держит руке 5 тысяч человек. Просто невероятный талант. Мы не часто об этом говорим, но так оно и есть. Привет. Очень рад видеть всех вас здесь. Ну, как уже догадались наиболее проницательные из вас... у нас здесь Ад. А я в нём Дьявол. Добрый вечер. Но вы можете называть меня Тоби, если хотите. Постараемся обойтись безо всяких формальностей, а также без моральностей. Это я так пошутил. Я всегда так шучу. Итак... Убийцы! Убийцы, подойдите сюда, пожалуйста. Спасибо. Грабители и мародеры - сюда... Воры, можете к ним присоединиться. И адвокаты. Вам тоже сюда. Негодяев всегда интереснее играть, чем праведников. Это хорошо известный факт. Мне нравится играть образ... если я вижу, что он... негативный. Мне всегда это нравилось. Помимо прочего, это просто весело. Был такой очень смешной момент, когда я прислал ему сценарий "Верзилы". И персонажа, которого ему надо было играть... на тот момент звали Роуэн Аткинсон, ------------------------------ Читайте также: - текст Тромео и Джульетта - текст Адвокат Дьявола - текст Изгой - текст Гробница Лигейи - текст Девять королев |