Да. Жизнь, исполненная красоты. Я хочу поднять тост. Выпьем за наших друзей и родных, собравшихся здесь сегодня. За прекрасную жизнь! А теперь, моя дорогая, как мне ни грустно это говорить, но ты должна умереть. [ТЫ КОЗЕЛ!] Привет, Девис. Дай угадаю: Джонни Депп сейчас в Лондоне, и у него появился прыщ, который он доверил тебе выдавить. Не будь таким, это тебе не идет. Пойдем, я угощу тебя завтраком, у меня хорошие новости. Твой сериал пользуется успехом, сейчас идет гигантский промоушн. Народ в восторге от марионетки. В качестве жеста доброй воли, они предлагают тебе сочинять шутки. Мне сочинять шутки для сериала, который я сам создал? А платят хорошо? Да. Сколько? Ставку, минимальную. Минимальную ставку? И это они называют жестом доброй воли? Марионетки, и те получают двойную ставку. Тебе нужно вернуться в Лос-Анджелес, вернуться к работе. Я не поеду в Лос-Анджелес. А что будет с Карли, что будет с моей здешней жизнью? Ты взрослый человек. Разберись в приоритетах. Ты хочешь, чтобы я уехал из Лондона и оставил Карли одну? Ты что, собираешься жениться на ней? Жениться на этой ненормальной актриске? Ты с ума сошел? Да она первая тебя бросит. Все кончено. Возвращайся домой. Алан, я не могу понять, почему ты так боишься ехать со мной в Рим. У нас там будет совсем новая жизнь! Потому что я не хочу жить в Риме! Не хочу, и все — все очень просто. Нам нужна помощь. Мы больше не разговариваем друг с другом. Нужно проконсультироваться с кем-нибудь. Если ты меня любишь — ты должен сделать все возможное, чтобы мы это преодолели. Ладно, хорошо. Я знаю одного психотерапевта, консультанта по работе с персоналом. Мы обратимся к нему. Но нам нужен специалист по семейным отношениям и браку! Фиона, ради бога — психолог есть психолог: ты платишь ему, рассказываешь о своих проблемах, а потом молишь бога, чтобы они не стали всеобщим достоянием. [Найджел Стил, консультации по работе с персоналом] Прежде всего, я хочу начать с того, и, я думаю, это наше общее мнение, что мы с Фионой очень любим друг друга, и… Хорошо, это очень хорошо. Любовь — это хорошо, потому что, понимаете ли, конфликт — это нехорошо. Так что это хорошо, это просто прекрасно. Ну что ж, итак, Фиона написала очень успешную книгу, и сейчас она получила приглашение поехать в Рим на год или около того, чтобы написать продолжение, а я, я просто чувствую, что… Дело не в Риме. Дело совсем не в Риме. Рим — это проблема, которая лежит на поверхности. На поверхности? А что тогда… Да. Он боится меня. Он боится нашей любви. Я пугаю его. Вот почему он хочет остаться здесь и отпустить меня в Рим одну. Поэтому он избегает меня и сексуально. Сексуально? Мы больше не занимаемся сексом. Мы занимались раньше — да, это было замечательно — он прекрасный любовник — но теперь это прекратилось… Окей, окей… Фиона, это все не то, не то — не про то, дело совсем не в сексе, на самом деле. С сексом все в порядке, я просто немного устал… Ну конечно, Вы и выглядите усталым, что неудивительно. Я и сам устаю, это же очевидно… Ну да, естественно — работаешь целый день, ну и вообще… Нет-нет, дело именно в сексе и в близости. Спросите Алана о его взглядах на секс! А зачем мне это делать — зачем мне спрашивать Алана о его взглядах на секс? Потому что я хочу услышать, как он говорит об этом. Он должен открыться мне. Он должен сказать мне, что для него символизирует секс. Что его пенис говорит его сердцу, и что его сердце подсказывает пенису… Понимаете? Он специалист по трудовым конфликтам. Он ничего не понимает в семейных отношениях. Он всё понимает, дорогая — и у него очень, очень хорошая репутация, ты просто смутила его своими бесконечными разговорами о нашей сексуальной жизни. Бедный парень был готов под землю провалиться, ты разве не заметила? Да и кто его осудит за это? Прости меня, Фиона — я согласился пойти к психотерапевту, но это ведь не значит, что я должен теперь
------------------------------ Читайте также: - текст Правда о кошках и собаках - текст Везунчик - текст Нострадамус - текст Сокровища капитана Флинта - текст Двадцать одно |