давление способно двигать Вас то в одном направлении, то в другом, а некоторые из них подталкивают к безумию, смерти, сочувствию, жадности, независимости. Здесь есть кое-что от взглядов последователей Ньютона на физику. Это может быть интересно, а может быть и нет... Вот о чём эта запись... Был один действительно хороший момент - - это когда группа получала опыт, каждый находился на виду, каждому всё нравилось, и это было своего рода соглашение чтобы сделать что-то. "Тёмная Сторона Луны" началась с репетиций в Бермондсе на складе принадлежащем ... "Роллинг Стоунс". Где было что-то вроде "джема", вызвайте это как хотите. Несомненно много было написано там. Поиграйте в ми-миноре или в ля-мажоре час или два, пока всё не зазвучит хорошо, и оттуда войдёт всего 5 минут... Многие музыкальные идеи взяты были из тех "джемовых" сессий... Очевидно лирика Роджера вела нас... ... Потому что он имел что сказать. И это было впервые, когда он написал весь текст... Роджер был нашей движущей силой... "Тёмная Сторона Луны" ясно формулирует смысл раннего взрослого разочарования абсолютно вне времени... Я послушал её недавно, и она всегда изумляла меня тем, что я избежал неприятностей, потому что это было начало 60-х, ну Вы поняли... "Дышите, вдохните воздух, не бойтесь своих забот". Я думаю в пределах контекста музыки и в пределах контекста мира в целом: люди были подготовлены, чтобы принять это простое ликование, быть подготовлены, чтобы прочно стоять на ногах и попытаться жить подлинным способом. В основном я вырос из джаза..., я люблю его... это моя любовь, моё вдохновение. И интересная вещь об этих песнях, я говорю Вам о джазе, он является определённым аккордом..., который... полностью соответствует тому, что я фактически слышал на альбоме Майлза Дэвиса "Kind of Blue", который... один из моих любимых! И когда мы делали "Breathe", мы делали его в соль мажоре... а не сделать ли нам его снова в ми? ну хорошо, снова так снова... но... э..., я помню этот аккорд, я помню дома я думал над этим, прослушивая запись... Дейв был блестящ в двойных вокальных партиях. Мы могли бы сделать это наложением, но это было бы не так здорово. Там есть отличная гармония... И вот как это спето... Назад к группе!.. здесь вступают две органные партии... ...они исполнены также как и на "Eclipse". После нескольких месяцев, проведённых в "Аббей Роад", мы начали первую запись... ...казалось, что работа шла напряжённо и быстро закончится. Когда вы играете с группой, то волей-неволей, что-то меняете... что-то менять в последнии дни записи конечно, это не эффективный и не лучший путь, потому что вы пришли в студию не для репетиций. Мы играли живьём совсем немного, своего рода гитарный "джем", только какие-то отрывки. Я думаю, что никто из нас не был полностью счастлив. Но когда мы заимели этот синтезатор... ...этот "Synth EA", который имел маленькую встроенную клавиатуру и имел секвенсер... это был один из первых секвенсеров... ... только я включал его и начинал играть хоть одну фразу, Роджер немедленно навострял уши, говорил что "это звучит", подхватывал тему, и мы начинали "джем" вместе... он добавлял новые секвенции, так всё и развивалось... Ряд фраз, сыгранных медленно... применение генератора шума и осциллятора, потом убыстрение... и получалось что-то новое... это, конечно, немедленно звучало гораздо более захватывающе чем то, что мы тогда делали. Они были первой группой, которая действительно выделялась и пыталась дать направление музыки в будущем. Мы делали много вещей с магнитофонными повторами... ...звуковые эффекты и оригинальные звуки... Такого не было в 1972, когда они сводили тот альбом. Но в основном всё, что они делали... они... в некотором смысле давали Вам предварительный просмотр звуковых картин будущего. Вы знаете, есть очень умный и искренний прибор для звукового экспериментирования. Это - синтезатор высокого уровня. Мы
------------------------------ Читайте также: - текст Кролики - текст Омен - текст Территория девственниц - текст Восставший из ада 5: Преисподняя - текст Асура |