чувствую. Как ужасно - так провести нашу последнюю ночь. Нил, у меня для тебя плохие новости. Я не смогу приехать на следующей неделе. - Я только что получил от тебя письмо. - Почему бы тебе не приехать сюда? Я не могу, правда. Сейчас же еврейские праздники. Моя тетя пригласила на ужин всю семью. Я закажу номер в гостинице. Звучит заманчиво. - Привет. - Привет. - Ты забрала мой чемодан? - Да. У меня заказан номер для мистера и миссис Клагмэн. Артур! Идите за ним. - Твое сердце бьется. - Я знаю. - Ты нервничаешь? - Нет. В чем дело? Что-то случилось? Да. Что? По телефону ты ничего не сказала. - Я только сегодня об этом узнала. - О чем? Они всё знают о нас. О том, что летом мы спали вместе. Не понимаю. - Моя мама нашла эту штуку. - Диафрагму? - Да. - Где? Она убирала у меня в тумбочке. - В тумбочке у тебя дома? - Конечно, у меня дома. - Ты оставила ее дома? - Ну, я не планировала использовать ее здесь. А если бы я приехал? То есть... я же приехал. - Что тогда? - Я думала, я первая приеду домой. Разве ты не могла носить ее с собой, как зубную щетку? - Ты опять шутишь? - Нет, но зачем ты оставила ее дома? Я же сказала, я думала, что первая приеду домой. Бренда, Бренда, послушай. Слушай, я ничего не понимаю. Ну, поехала бы ты домой, а потом бы вернулась, и? Ты бы не привезла ее...? Ты бы не привезла ее с собой и тогда? Не знаю. И что она сделала, позвонила тебе? Нет, каждый из них написал мне маленькую записку. Посмотри у меня в сумке, прочти. Давай. Сначала папину. Она раньше заглядывала к тебе в тумбочку? Откуда я знаю? Может, да, а может и нет. - Я же не могу все знать. - Подожди, подожди, подожди. Зачем ты все мешаешь в кучу? Ты так говоришь, как будто я это специально сделала. - Ты так думаешь? - Не знаю. - Нил, ты что, ненормальный? - Бренда. Самое ненормальное то, что ты оставила эту штуку там. - Это был недосмотр. - Теперь это недосмотр. - Раньше это было намеренно. - Недосмотр насчет тумбочки. То, что я оставила ее - это не недосмотр. Бренда, дорогая, дорогая. Если бы ты взяла ее с собой, это было бы самым умным, безопасным и самым простым поступком. Разве это не самое разумное? Ты все представляешь так, как будто бы я хотела, чтобы она ее нашла. Ты думаешь, мне это нужно? Я теперь даже домой поехать не могу. - Правда? - Да! Нет! Нет! Нет! Неправда! Твой отец тебя уже ждет с четырьмя шубами и шестью платьями! - А мама? - И она тоже! Нил, не говори глупости. Я даже в лицо им посмотреть не смогу. Почему? Ты сделала что-то плохое? - Посмотри правде в глаза! - Ты сделала что-то плохое? Они считают, что это плохо. Они - мои родители. - А сама ты как думаешь? - Не имеет значения. - Для меня имеет. - И в чем ты меня сейчас обвиняешь? - Ты кое в чем виновата, Бренда. - В чем? В том, что оставила дома эту чертову диафрагму! Черт побери, не говори со мной как психоаналитик! Почему ты оставила ее дома? Потому что ты хотела, чтобы она ее нашла. - Зачем? - Ты мне скажи. Зачем? Зачем твой папа написал каждое слово с заглавной буквы? Боже, ты только посмотри. Боже. "Что до твоей ошибки - нужны Двое" - заглавная Д, "чтобы совершить Ошибку" - заглавная О, "но сейчас, когда ты в колледже и вдалеке от него и всего, что случилось, с тобой все будет хорошо. Я в тебя Верю." - заглавная В. "Твой папа." Твой папа, твой папа, твой папа. Что ты собираешься делать? Нил, посмотри правде в глаза. Как я могу привести тебя домой? Ты бы смог просто сидеть с нами за столом и есть ужин в День Благодарения? Нил, ты не понимаешь. Они мои родители. Я всегда получала от них все, что хотела, разве нет? Как я могу не поехать домой? Я должна ехать домой. Нил, ты не понимаешь. Ты ничего не понимаешь. Ты только и делал, что обвинял меня во всем и критиковал. Анализировал, спрашивал, почему бы мне не исправить одно, почему бы не исправить другое. Как будто я виновата в том, что я могу себе позволить что-то
------------------------------ Читайте также: - текст Пианист - текст Следопыт - текст Шестое Чувство - текст Стон горы - текст Девять десятых |