ту ночь, когда она не вернулась. Все приготовлено для нее. Так, как это было всегда. Видите, какая она была высокая. На вас она будет волочиться по полу. У нее была великолепная фигура. Высокая и стройная. Но во время сна она была похожа на маленькую девочку с копной густых темных волос, обрамляющих лицо. Я каждый вечер расчесывала ее волосы. Каждую прядь по 20 раз. Когда она вышла замуж, у нее волосы были ниже талии. Она была моей госпожой. Позвольте мне показать вам ее наряды. Ей шел любой стиль, любой цвет. Одежду, которая была на ней в ту ночь, когда она утонула, стянуло с тела водой. Когда ее нашли, тело было полностью обнаженным. Оно было изувечено камнями. Ее прекрасное лицо... М-р де Уинтер опознал ее. Это была она. Он был совершенно разбит, но его никто не мог удержать. Не надо... Теперь вы знаете, почему м-р де Уинтер не приходит сюда. Слушать шум моря... С той самой ночи, когда она утонула... Он проводил ночи в библиотеке, а утром весь пол был усыпан пеплом от сигарет. А днем ходил по комнате взад-вперед, взад-вперед. Он больше никогда сюда не приходит. И никто сюда не приходит, кроме меня. Просто не верится, что ее больше нет. Я чувствую ее присутствие повсюду. А вы? Я слышу ее шаги у себя за спиной... Как шуршит по лестнице ее платье, когда она спускается к ужину. Мертвые возвращаются, чтобы наблюдать за живыми? Может, она сейчас за нами наблюдает? Нет-нет! Может, она наблюдает за нами и м-ром де Уинтером? Максим... Максим, Максим... Может, она наблюдает за вами и м-ром де Уинтером. В следующей части фильма "Ребекка" Никто не сможет ее заменить. Он снова хочет побыть с ней наедине Никто не укроется от ее чар. Мы нашли больше, чем искали - еще одно тело "Ребекка" Дафны Дю Морье Максим! Смотрите завершающую часть фильма. Передвижной театр шедевров. Рассказывает Рассел Вэйкер. Продюсер Стивен Эшли. Передвижной театр шедевров. Рассказывает Рассел Вэйкер. Жизнь 2-й миссис де Уинтер превращается в кошмар. Во-первых, она очень молода, и ее муж Макс годится ей в отцы. Во-вторых, она не привыкла жить богато. А Макс настолько богат, что может позволить себе роскошный дом - Мэндерли. Огромный и изысканный, он требует целую армию слуг. Домоправительница этого великолепного особняка - некая миссис Дэнверс. "Не в меру строга", как говорит Макс де Уинтер. Но скоро выясняется, что миссис Дэнверс не просто "не в меру строга", а деспотична. И молодая жена Максима ее побаивается. Она бесконечно предана мертвой хозяйке Мэндерли - первой миссис де Уинтер. Она была невероятно красивой, невероятно умной, исключительно достойной - Ребекка. Миссис Дэнверс поддерживает комнату Ребекки в том состоянии, когда та была жива, и не упускает возможности напомнить новой хозяйке, что ей не место в Мэндерли - особняке Ребекки. Призрак Ребекки преследует новую хозяйку особняка. Она замечает, что в атмосфере дома есть нечто зловещее. Обитатели дома не говорят ей всю правду о Ребекке. Она с удивлением узнала, что человек по имени Джек Фавелл свободно бывает в Мэндерли даже в отсутствие Максима. Фавелл состоит в дружеских отношениях с миссис Дэнверс и даже называет ее Дэнни. А теперь вторая часть фильма "Ребекка". Чарлз ДЭНС Дайана РИГГ Джеральдина ДЖЕЙМС Эмилия ФОКС РЕБЕККА Часть вторая Автор сценария: Артур ХОУПКРАФТ Продюсер: Хилари ХИТ Режиссер: Джим О'БРАИЕН Глупости! Вам известно мое мнение. Неважно, откуда я узнал. Главное, что он был здесь. Хотя вам известно, что я запретил это! Я не позволю Джеку Фавеллу переступать порог этого дома. Можете написать ему от моего имени. Если хотите с ним видеться, встречайтесь вне Мэндерли. Вам понятно? Это мое последнее предупреждение. Максим, соглашайся. Это замечательная идея. То, что нужно, дорогая, чтобы утвердиться в Мэндерли. Костюмированный бал всегда был событием года. Фурором. Великолепное зрелище - Мэндерли весь в огнях. ------------------------------ Читайте также: - текст Сасори - текст Тернистый путь - текст Репортаж 2 - текст Дориан Грей - текст Сексмиссия |