знавший английского, провел соборование. Я едва уцелел, и понимал, словами не выразишь. Просто знал, если хочу жить, буду жить. Если предпочту умереть, умру. Я не боялся. Страх пришел позже, когда я осознал, насколько близко подошел к краю. Тогда я испугался. Помню, звонил телефон, и мой помощник сказал: "У Марти приступ, а Фрэнсис отказывается в это верить". Дейв Сэлвин позволил Мелиссе сказать Барри Хиршу, что у Марти был приступ! Что это за хуйня? Что за хуйня? Через полчаса весь Голливуд будет в курсе. Если Марти так плохо, пусть возвращается. Разумеется, мы справимся, если он уедет, но я говорил с врачами и они не знают. Марти молод. Может он и через три недели будет на ногах. Я узнавал, разрешены ли легкие нагрузки, вроде крупных планов, позирования, игры. Он сказал, что да, возможны. Это все, что я хотел услышать от врача. Поэтому все, что они, бля, болтают - это херня. Херня. А эта херня может меня добить. Если в ЮА узнают про восемь недель, ЮА с негативом, ценой в 27 млн. долларов, заставит меня делать фильм из того, что есть, - а у меня нет картины. - Так. - Хорошо, ты все понял? - Да. Чтобы все было в порядке до тех пор, пока Марти не умрет и я скажу: "Марти мертв". - Понял? - Так. А до тех пор шли всех отсюда. - Понимаешь, о чем я? - Да. Я правда испуган, парни. Это первый раз, когда я здесь испугался. (помощник по работе с продюсерами) Когда у Фрэнсиса проблемы с картиной он продолжает работу, что я уважаю и чем восхищаюсь. Ты обязан продолжать. Ведь, в смысле, конечно, человек заложил свой дом и все прочее, чтобы снять этот фильм. Мы снимали оригиналы сцен. Мы сняли много материала с двойником, за спиной Марти. А потом вернулись и сняли крупные планы, когда был Марти. Съемочную команду надо было чем-то занять до возвращения Марти. Ладно... Я сниму что угодно. Скажи, что я могу снять. У нас не осталось мелких сцен. Буду снимать продвижение до полевого госпиталя. Или сделаю дубль. Сниму все. Дайте передохнуть. Что я сегодня сделал? Ты, Фрэнсис, выяснил, что без Марти с этими сценами буду огромные проблемы. Мы в курсе, что придется сделать без Марти как минимум одну ключевую сцену. Это предельно ясно. Я говорил: мы протянем три-четыре недели, но после возникнут проблемы. Мы оба это знаем. Теперь, по-моему, важно, что мне надо чем-то заняться. Чувствую себя как тот плохиш Пэка, который уже не отдает себе отчет. Можно мне газировки? - Где групп, отвечающая за газировку? - Ага. Кто знает, что там Фрэнсис насобирал? Меня вновь привлекли к работе над сценарием, все говорили: "Слава богу! Он наконец понял! Слава богу! Теперь все будет хорошо! Все получится! Фильм наконец выпустят". Говорили: "Иди и скажи ему, что он сошел с ума". И все в таком роде. Чувствовал себя фон Рундштендтом на встрече с Гитлером в 1944 году, надо было признаться ему, что на Восточном фронте не осталось топлива, и все скоро развалится. Я вышел через полтора часа, он уверил меня, что это был первый фильм, который достоин Нобелевской премии. Я вышел как фон Рундштендт: "Мы победим и без топлива!" Он полностью меня разубедил. Я был готов на все. Пять недель спустя... 19 апреля 1977 года. Первый день возвращения Марти. Он приехал примерно час назад. Выглядит загоревшим и бодрым, будто вернулся с Палм Бич. Фрэнсис приложил ухо к груди Марти. Сказал, что тот выглядит лучше некуда. Отчасти, я боялся того, что мог обнаружить и сделать по прибытии на
------------------------------ Читайте также: - текст Галапагосы - текст Перезагрузка: Перемотка вперёд - Создание Перезагрузки - текст Туман - текст Бойцы карате - текст Тропа Аллилуйя |