поразило. Я был не в лучшей форме, да и карьера была под вопросом, рад был узнать, что хоть где-то пригожусь. Я в самом деле ценю текст Фрэнсиса, пусть он иногда дает его внезапно, а у таких идиотов, как я, уходит целый день, чтобы выучить его. Почему ты не сказал ему это в сцене? - Кто? - Что-нибудь похожее. Когда он говорит "Кто ты?", почему ты не сказал "Кто ты?" - Так я пока не выучил текст. - Я в курсе. Ты уже пять дней не учишь! - Я что еще хочу сказать... - Очки... Очки, я ничего в них не вижу. Каждая трещина символизирует спасенную мной жизнь. Понимаешь? Очки символизируют спасенные жизни. Говори все это перед камерой. Так и дела, видишь ли, режиссер против: "Ты не знаешь свой текст". Вот когда выучишь текст, можешь его забыть. Более-менее... А, понятно, так я это и пытаюсь делать. Забыть текст. Невозможно забыть то, что ты никогда не знал. Я не помогу тебе. Это ты поможешь ему, блин. Поможешь ему. Что, блин, скажут, когда он умрет, а? А он умрет, когда погибнет все это, блин. Когда все здесь погибнет, он умрет. Что скажут о нем? Скажу: "Он был добрым. Он был мудрым. У него были планы. Была мудрость". Херня, блин! Я что ли буду направлять всех? На меня глянь! Чушь! Ты! "Апокалипсис сегодня" 200 Удачи, Фрэнсис 200-ый день съемок Годами Фрэнсис мечтал, как создатели фильмов и писатели объединяются вместе в рамках Американ Зоэтроп. Сегодня утром я поняла, что это произошло здесь, в джунглях. Когда бросишь искать потерянное, увидишь его перед носом. Я не раскрываю секретов торговли, но пойми кое-что. Мистер Курц - главный дьявол в этих землях. Образно говоря. Появилась группа местных с носилками. Внизу я увидел высокий худой силуэт Курца, ряд выпирающих из его боков ребер, лысый череп, похожий на костяной шар. Что вы решили с Марлоном Брандо, когда он приехал? Что ж, он много весил, когда я брал его на роль, он обещал, что приведет себя в форму. Хотя его полноту я тоже мог использовать. Но он был очень толстый, и очень, очень этого стеснялся. При первой встрече я сказал: "Так, изображу его, понимаешь, полным гедонистом". Толстым, с двумя-тремя девушками из племени, пожирающим манго и прочее. Он был непреклонен, не желал играть себя таким. Он, конечно, поставил меня в сложное положение. Его контракт истекал. Надо было уложиться в три недели, или мы бы потратили еще больше денег. Вся группа сидела на площадке, вокруг камеры, съемочная группа была готова снимать в любой момент, а Фрэнсис и Марлон обсуждали героя. И так день за днем. Это при торопливом-то Марлоне, и да, он получал деньги за это. В первую очередь Фрэнсис сказал Марлону: "Прочитай "Сердце тьмы". Мы работаем с ним". Часами Марлон работал с Фрэнсисом, пытаясь наладить связь, объяснить слова в конкретных ситуациях. И, конечно, после нескольких бесед, Фрэнсис понял, что Марлон так и не прочитал "Сердце тьмы" - - это было большим сюрпризом. Замечания Марлона, насколько я понял, я не очень обращал внимание, касались мотивации. То есть он начинал рассуждать, зачем он забрался на лодку. Я не могу реагировать, слишком поздно менять структуру. От него требуется знать факты, кто он. В некотором смысле, мне все равно. Он толстяк, снявший рубашку и одевший ожерелье? Или он распухает и пуговицы на форме отрываются. Я же знаю, что этот мужик херов предатель... Ты не даешь мне объяснить. Видишь ли, я должен не только предложить сцену, но сделать так, чтобы она дополнила пазл. Может я должен добавить Денниса Хоппера в эту сцену, она же не для двух героев. - Понимаешь. - Нет, Фрэнсис, не понимаю. Это ты понимаешь, не я. Мне ничего
------------------------------ Читайте также: - текст Завещание доктора Мабузе - текст Выкорми ворона - текст Моя маленькая невеста - текст Робокоп 2 - текст Излучина реки |