придумали, чтобы улучшить сюжет… – Мы хотели крупного события ближе к концу фильма. – Я выразительно рассказываю Бобу Уайзу, что, по нашему мнению, будет хорошо. Боб Уайз садится и говорит: «Эй, это здорово. Я хочу, чтобы вы это рассказали Джину Родденберри». – Автору, продюсеру, создателю! – Так что мы провели целый день, разыгрывая друг для друга сценки. – Хорошо отрепетировали. – Это было наше дневное выступление. Мое вечернее выступление было перед Бобом. Когда же пришло время рассказать все Джину – неважно, насколько меня это пугало… – История как-то уменьшилась. – Она уже была не такой хорошей и так и не попала в фильм. – Припоминаю. Словно днем из нее выпустили весь воздух. Было довольно страшно говорить Джину, что нужно делать с его сценарием. – Да, я помню, что лампочка висела над головой, его лицо оставалось в тени. Он выглядел впечатляюще. – Это было очень сложное время. – В фильме, в первом фильме. – Во время создания фильма, да. Весь проект был очень сложным. – Да. – По совести говоря, прошло одиннадцать лет со времен съемок сериала, так что было много вопросов: должен ли корабль остаться прежним? Должен ли он измениться? Должны ли костюмы остаться прежними? Должны ли персонажи говорить что-нибудь вроде «О, мы уже одиннадцать лет не виделись!», или перерыв вообще нужно игнорировать? Как со всем этим справиться? Очень сложно, очень сложно. И результат вышел не самым удовлетворительным. ФЕНОМЕН – У тебя есть копия вот этого? – Э-э-э… – Хершфилд? – О, знаешь, нет. Подожди минутку, у меня действительно нет копии! – Забери, она твоя. – Хорошо. Ты чего смеешься? - Забери ее домой. - Хорошо, заберу. Отправлю домой. – Мне кажется, это первая обложка TV Guide, на которую мы попали. – А на сколько обложек TV Guide мы попали? – Не знаю. Я уже сбился со счета, но мне кажется, что это – первая. Это мы – сиамские близнецы. – Да, ты и я... сросшиеся в районе бедра. – Я не хочу, чтобы ты думал, что Star Trek был моим первым фантастическим фильмом. – Леонард, я вижу. Зомби… Что ты вообще думаешь о торговле сувенирной продукцией? – Я все еще не могу полностью это понять. Я не могу… трудно поверить. Это очень странный опыт. – Но это уже настоящая индустрия, не так ли? Как подумаешь, что на этом зарабатывались миллиарды… Что они нам говорили? Миллиарды, два миллиарда долларов? – Star Trek – это уже отдельная отрасль промышленности. – О, это моя любимая фотография нас. – Какой это год? – Да кто его знает. Я лишь помню, что пошутил, а никто не засмеялся. Вот актер… - Вспотевший от волнения! - Вспотевший от волнения. Вот каноническое определение актера, вспотевшего от волнения! – Тут так жарко, или я просто волнуюсь? – Почему я так вспотел? А, да у меня такой метаболизм. – Вот моя «вулканская» кепка. – О нет, Леонард. «Вулкан» – USS Vulcan. – Да, корабль береговой охраны. Корабль береговой охраны под названием «Вулкан». – У тебя еще и «Энтерпрайз» есть. – Ну, конечно. – Весь этот дом посвящен Star Trek. – Нет, нет, не весь дом… лишь небольшой уголок. ОРИГИНАЛЬНЫЙ СОСТАВ – Мне кажется, что если знаешь кого-то столько же лет, сколько мы знакомы с тобой, это напоминает долг. Типа, волей-неволей знаем друг друга. Волей-неволей у нас столько общего, что даже если мы и не испытывали бы друг к другу теплых чувств, то все равно были бы связаны длиной нашего знакомства. Так что я чувствую что-то похожее, правда, гораздо в меньшей степени, и ко всему остальному составу. – А к ним у тебя нет теплых чувств? – Потому что я чувствую себя обиженным, чувствую, что со стороны некоторых из них были несправедливые нападки, и, в качестве защитной реакции, я думал: «Ну ладно, они мне тоже не нравятся». Но это очень по-детски. Потому что я не… не чувствую никакой вражды. Я никогда ее не чувствовал, никогда не понимал причин, по которым, по их словам, они меня не любили. Я брал интервью у Нишель Николс и сказал: «
------------------------------ Читайте также: - текст Файрбол - текст Самсара - текст Изо всех сил - текст После свадьбы - текст Дровосек |