нет. - Я не лгу. - Нет, это ложь. Ты лжешь, что уезжаешь, а потом ты поймешь, что никогда не вернешься. Будешь путешествовать из одной страны в другую, постигать мир, который для нас был потерян. Знаешь, по-моему, я очень нравлюсь этому танцору. Да, ты очень нравишься этому танцору. И это доставляет мне удовольствие. Хотя и чувствую себя отвратительно. Может, пригласим его за наш столик? Он наверняка превосходно воспитан. Обязательно спроситтебя, не твоя ли я девушка. Женщины умеют выбрать время для ссоры. Это не ссора, дорогой. Это очень грустно. Твое честолюбие и мой комплекс вины. Как это грустно. Почему на лошадей на корриде одеваюттолстые попоны? - Я тебе уже говорил. - Скажи еще раз. Для того, чтобы лошадь не чувствовала боли, да? Или для зрителей, чтобы они не видели ее внутренностей. Да, для зрителей, чтобы не было видно ее внутренностей. Я знаю, что ты не любишь лошадей. Мне нравятся лошади. Я знаю, что чувствует лошадь, когда на нее надеваюттолстую попону и выводят к зрителями. Ты бы и на меня надел попону, чтобы мне не было... Синтия, пожалуйста. Пожалуйста, прекрати. Мне не надо говорить слишком много. Этим я тоже злоупотребляю. Извини меня. Гарри. Я скоро вернусь. "К сожалению, должен отказаться от командировки. Гарри Стрит." - Отправьте поскорее, пожалуйста. - Сию же минуту, синьор. Дама ушла, синьор. Куда она пошла? Не знаю. Я видел, что она пошла с танцором. Что? Она сказала, чтобы вы не волновались. Чтобы вы ее не искали. Сказала, что она не вернется. Где мэм, Сахат? Где она? Пошла кого-то убить? У нее хорошо получается, я ей говорил. Вечеринка закончилась, гости ушли, ты остался наедине с хозяйкой. Да, вот идет мэм, Сахат. Положим, она не лучше и не хуже других. Прекрасная женщина во всех отношениях. Может быть, она исчезнет, если я закрою глаза. Как стреляла? - О, привет. - Привет. Довольно удачно, под лопатку. Ты здорово стреляешь, знаешь? Как ты себя чувствуешь? Лучше. Я так и думала. Сон тебе помогает. Отпустить Моло? Нет. Он хочет меня побрить, а я хочу поговорить. Каждому человеку надо с кем-то говорить. Он потрясающий собеседник - ни слова не понимает из того, что я говорю, поэтому мы никогда не ссоримся. Давай больше не ссориться, даже если сдадут нервы. Ты больше не боишься меня? Я тебя не боюсь. Я никогда не боялась. Позовешь меня, если буду нужна. Конечно, приходи, когда захочешь. Вы, африканцы, правильно относитесь к женщинам - покупаете жену за несколько коров. Если вы с ней счастливы, то оправдали свои деньги, если нет - получаете деньги назад. Мы расплачиваемся своими эмоциями. Когда они гибнут,.. у нас не остается ничего. Ничего, ничего, у меня жесткая щетина. Есть много жестких вещей. Знаешь, сынок, я написал о них книгу. И о ней я тоже написал... книгу. Новая женщина - новая книга. Это была книга не об Испании, не об Африке, и вообще не о том, что люблю я. Не думал, что дойду до такой ерунды, до такого низкопробного юмора, чтобы угодить светскому обществу на Ривьере. И ты знаешь, что я обрел, сынок? Я обрел успех. Ты отлично плаваешь. Конечно, дорогой, особенно когда плыву к тебе. И все остальное ты делаешь также хорошо? Я переплыла через... Не надо, Гарри. Боишься расстаться с рыбами? Я боюсь тебя. Какая неподатливая. Я плыла сюда, чтобы сообщить тебе об изменении в планах. Ты никуда сегодня не пойдешь. Да? Тогда развернись и скажи мне, почему? Потому что ты сам не знаешь, что тебе нужно. Если ты собираешься писать, у меня есть пишущая машинка. Можешь считать ее своей. У тебя есть еще кое-что, что я хотел бы считать своим. Значит, ты не уедешь, дорогой? Я не могу тебя отпустить. Графиня, вы ни на кого не похожи. Залезай сюда. Я не могу. На мне ничего нет. Поднимайся сюда. Отпусти, дорогой, я останусь здесь. По-моему, неуловимость составляла самую привлекательную чертуЛиз. Ее приходилось преследовать, ловить и выслеживать. Графиня
------------------------------ Читайте также: - текст Тень якудза - текст Пианист - текст Дом Ашеров - текст История английского кино от Стивена Фрирза - текст Испанка |