Кажется, да. Но кто мог узнать? Каждый... каждый знает о твоей бывшей жене и сестре. Сводной сестре. да, извини. Что странного в том, что люди знают? Теперь понимаю. Понимаешь? Кажется, да. А я нет. Никто из них не существует? Нет, никто. И тебе пришлось выдумать их? Моя жизнь сложна. Кто мог бы хотеть, чтоб они существовали? Несколько сотен человек ...наши враги. Не вижу смысла. Несколько недель назад эта семья была просто алиби, извинение за отсутствие. а теперь это хитрость... Я уже заплатил, сделал перевод и... Большой? Очень. Если эти дамы не существуют, они не могут появиться. Я не так уверен. Что ты будешь делать? В этом случае функция этих трех женщин весьма специфична. Их небытие существенно и необходимо для существования многих вещей. Как такое может быть? Мне нужно около получаса, чтоб все объяснить, но, к сожалению, у меня нет времени. Так что пока. Нет, подожди... Скажи мне самое ужасное. Это же не война с A1? A1, A2, A3 ... возможно 4. Малайзия завышает? И Сингапур, Новая Зеландия. а как же политика сильного франка? Конечно, она последует. Они должны исчезнуть. Подумай о более элегантном решении, хорошо? Люк Аламанд идет домой. У него мигрень и недомогание. Странно, но он не слышит свою жену которая должна готовиться к концерту-бенефису на следующей неделе в пользу жертв войны в Африке. В гостиной он обнаруживает свою жену, 32-летнюю певицу, специализирующуюся на романсах Хьюго Вольфа, в объятиях её аккомпаниатора, Антонио Маленбурга. Извините. Извините, я думал, вы репетируете. Нет, Люк... Это я должна извиниться. Мое поведение непростительно... Я вижу «Как тебя зовут?» Как лунатик, Люк идет в спальню Там он находит блюдо каштанов в сахаре и берет их, не глядя. Он ищет записку... И видит слова... Карлос Кастанеда. В его ушах звучит шепот ребенка... «каста, распределение» «каста, целомудрие» «каштан, игра на инструментах» «игра на инструментах, звук колокольчика» Звон колокольчиков. Эпоха, век, дар… Эта лингвистическая игра слов Скрывала трагическую тайну. Вы звали, месье? Нет… точнее, да. Скажите мадам, что я иду прогуляться... Возможно, я не вернусь к обеду. Сейчас 11:07, Люк Аламанд, банкир, торговец оружием, появляется на улице. Он бродит бесцельно или, по крайней мере, так ему кажется. На самом же деле он направляется прямо к дому 38А на улице Маастриш 11 округа - Это ты? - Да, я. Как путешествие? Так себе. Продал что-нибудь? Немного. Совсем немного. Хотя, это не так уж плохо, ...просто сложно. Значит, ты сможешь заплатить. Я сделала небольшой ремонт. Это сюрприз. Это просто навязчивая идея. Сколько раз ты уже все здесь переделывала? Каждый раз, когда ты уходишь. Теперь то уж я тут надолго. Я собираюсь найти постоянную работу поблизости. Я не спрашиваю, почему. Мария, я скучал по тебе. Я тоже скучала по тебе. Хочешь шампанского? Да, Cremant. Нам надо поговорить. Звучит серьезно. Да. Я получаю письма, анонимные письма. Правда? И что в них пишут? - Хочешь посмотреть? - Нет. Зачем? У тебя есть другая жена. У меня? Если верить письмам. Анонимным письмам... У тебя есть кто-то еще? У меня?! Почему ты спрашиваешь? Ну, я часто отсутствую… Ты одна... Да, однажды я сделаю это. Я действительно скучала. Очень? Тебе нравятся стены? Не знаю... Думаю, да. Матэо, ты спишь? Не притворяйся. Я знаю, ты не спишь. Дай поспать, мамочка. Я завтра учусь, прошу, оставь меня в покое. Учишься? Учишься где? Антропология. Матэо! Давай выясним все раз и навсегда. Ты с ума сошла? Да? С ума? Да... Ах, так? Ты ее знаешь? Нет, кто это? Твоя любовница... Неплохо выглядит. Скажи мне правду. - Дай мне монетку. - Что? Ради Бога… Что? Монетку голодному человеку. Что? Всего одну монетку... Одной монеты будет достаточно... Монетку, Дай мне монетку, перед тем как я убью тебя, сука. Монетку, монетку... Мне нужна монетка... Дай мне монетку, дай... Дай же мне монету... На! Что ты делаешь?
------------------------------ Читайте также: - текст Не говори никому - текст Феникс - текст Таинственный остров капитана Немо - текст Это началось в Неаполе - текст Мой лучший друг |