логика в этом есть. Только оба зайца - это я. Прекрати. Я умру, если с тобой что-то случится. Это мой отец, не буду говорить. Вы меня с ума сведете. Я не буду с ним говорить. Скажи, что меня нет, что я на работе. Конечно, Чак, встретимся через час. Это за мной. Люди здесь умеют хранить секреты. - А что, если я откажусь выполнять трюк? - Я не против. А что, если я сегодня уеду? И хочу взять тебя с собой. - Но у нас завтра съемочный день. - А если я не могу ждать? - У меня еще две сцены. - Очень жаль. Я тебя догоню. Откажись от этого трюка! Думаешь, что Илай убийца, так звони в полицию. Как раз то, что мне нужно после всего, чтобы ты ставил мне ультиматумы и говорил, что режиссер - безумец. Посмотри на эту старушку. Наши ребята из осла дикого скакуна сделают. Ну и что? Ты же сделал из него каскадера. Каскадера? Три дня прошло, а ты уже стал круче всех. Ну-ка, ну-ка, посмотрим, какой ты стал. Сделай одолжение, забудь об этом ненадолго. В этой машине нет места безмозглым. Спасибо. Покажи, насколько можешь задержать дыхание. А теперь оглядись, что ты видишь? Никакой страховки, потому что все должно быть натурально. Тебя защитит спинка сидения. Ты меня слушаешь? Хорошие легкие. Ремня безопасности тоже нет, чтобы не попал в кадр. Когда машина упадет в воду, ты ударишься о руль. Он укреплен. Его и динамитом не оторвать. Ты что, уснул? Так. Не вздумай трогать дверцы. Ты вылезешь через окно. Будешь медленно их опускать, чтобы уравнять давление. Ну, чего ждешь? Меня там с тобой не будет. Медленней. Когда машина опустится на дно, окно будет открыто, и ты вылезешь. Но сначала глотни свежего воздуха. Залезаешь под сиденье, а там баллон с кислородом. Не волнуйся, завтра он будет. Не верти головой. Камера за тобой, и она еще снимает. А когда вода дойдет тебе до носа, сделаешь вид, что тонешь. У Берта не получилось. Меня он убедил. Рэймонд очень хороший актер. Милая, в следующий раз будь человечнее, не причиняй несчастному боль. А ты хотел, чтобы я тащила его в гримерку и расстегивала ширинку, как только он забудет текст? Что мне еще сделать для твоего фильма? Вся ответственность на мне. Хоть бы кто сказал: <<Все готово, Илай>>. Кто-нибудь из друзей и коллег. Я окружен ими, а ты? <<Что мне еще сделать для твоего фильма?>> - Это нечестно, Нечестно. - Что нечестно? Нечестно обижаться. Ты променяла меня, Нина, на этого здорового крепкого мальчика. На солдатика, которого ищет полиция, ФБР, шерифы, возможно, вся американская армия и даже Вьетнам, и Бог знает, за что. Господи, женщина, ты что, не видишь, он по локоть в крови. Ты спятил, ты просто.... Ты такой же псих... Такой же, как кто? Он говорит, ты хочешь его убить. Много людей хотят того же. - Откуда ты узнала, что я здесь? - Портье сказал. Возьму на счастье. Это - Берта, из Нью-Йорка. Фотографии нет. - Кто ты? - Выбирай. Кто ты, черт возьми, такой? Всего лишь тот, кто хочет жить. Кто уже прошел огонь, воду и медные трубы. А кто я, по мнению Илая? Джек Потрошитель? Почему тебя разыскивают? Илай тебе расскажет. Я делал то же, что и остальные мальчики. Палил из винтовки при каждом звуке. Я, конечно, не знал, убиваю я желтых или вишенок. Вишенками называли новичков из Штатов. Минут пятнадцать они ими были. После войны я поехал домой. Думаю, я чего-то ждал. Бесплатного автосервиса. Марок на конверты со скидкой. А вместо этого на меня смотрели как на душегуба. Я собирался жениться. Зашел в кафе-мороженое. Мне пора. Как же посты на дорогах? Я пойду через лес. - Думаешь, в лесу нет полицейских? - Какая разница, ночь хорошая. Обожаю ночной лес. Там так здорово. Мы будем идти и идти. Ты сказал <<мы>>. Как же твои две сцены? Верно, ты прав. Одна такая: я готовлю салат из тунца американскому летчику в семнадцатом году. На другой чаше весов тот, кого я люблю. - Нелегкий выбор. - Не своди меня с ума, Нина. Прости. Я сама чуть-чуть сумасшедшая. Не хочу тебя терять. Я ------------------------------ Читайте также: - текст Жизнь после людей - текст Семейка Тененбаум - текст Последний кадр - текст Синдром Стендаля - текст Космическая Одиссея: Путешествие к другим планетам |