сниму, поверят. - Все будут смеяться, Илай. - Только, когда я захочу. Верно, Счастливчик? Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре. Самолет, снимай самолет. Сбросить бомбы. Сейчас будет шипучка. Оно настоящее. Как обслуживание? Тебе налить? Эй, отдай мою бутылку. Давай, верни мне. Она мне нужна. Давай, парень, покажи, на что способен. Успехов тебе. Огромное спасибо. Ну, как тебе, Гейб? Фантастика. Чем ты кормишь этого солдатика? Пилюлями храбрости? Самое интересное не в том, что он ест, а что съедает его. - Ну, как? - Великолепно. Так, поднимай. О, нет. Уже второй раз за сегодня. Сейчас и когда ты выполнил трюк. Я поставила будильник, чтобы не проспать. Нужно учить роль на завтра. Старушка на кладбище. Ужасно. Почему тебя взяли на роль старухи? Вначале я - молодая девушка, прячу американского летчика. Я австрийка. Ты не включишь будильник? Но он бросает меня, беременную еще одним патриотом. Я мог бы стать и твоим дублером. Выгляжу я не хуже, а деньги пригодились бы. Милый, ты испортишь парик. Сними его. Будильник электрический, он не замолкнет. Илаю бы понравилось. Да что с тобой. Ничего. Все прекрасно. - Что ты делаешь? - Не трогай. Это Илай вопит, чтобы ты учила роль. А мы говорим: <<Пошел, ты, Илай>>. Вот так. Ты не мог бы уйти. Хочу заниматься любовью, пока Илай надрывается. Нет. Я не могу, когда будильник звонит. Еще как можешь. Продолжай, Илай. Илай, слушай, зачем ты его здесь держишь? Чак за ним внимательно следит. Илай, он опасен. Перестань играть в игры. Вели Джеку найти ему замену. Я тебя не понимаю, Илай. Зачем он тебе нужен? - Он помогает мне понять главного героя. - Чушь собачья, ты это знаешь. Брось, Илай. Сэм, ты читал в газетах о минах, оставшихся с войны, которые время от времени взрываются? Так вот, он - такая мина. Читал о парне, который расстрелял с колокольни студентов, просто так. Его мать говорит, он хороший сын. Возможно, я хочу знать, что он сделал. - Кому это нужно? - Мне. Чушь. Илай, брось. Илай, ты не принес Тампаксы? Такое впечатление, что Рэймонд взбесился. Ты же не думаешь, что Рэймонд умеет водить <<Дюзенберг>>? Илай, перестань. Начал хорошо. Крыша в порядке. Вроде бы, все отлично. Зачем было меня давить? Он тебя даже не видел. Только и думал о втором проезде по мосту. Как старается. Плохо. Илай все вырежет. Бедняга умер совершенно напрасно. Видишь трещину в лобовом стекле? А что такое? Наверное, от твоего удара. Вреда это не причинило. Вот. Он начинает паниковать. Ты не скажешь мне, почему? Здесь пленка обрывается. Этот идиот Генри перепугался и убрал палец с кнопки. Значит, так должно кончится кино - летчик тонет в реке? Для Берта все так и кончилось. Твоя машина припаркована там. Кладбище здесь. Обычное маленькое кладбище у дороги, много зеленых холмиков. Надгробия часто безымянные. Ты очень устала, детка. Устала. Прокат этой машины - месячная пенсия. Ты дальше не можешь разыскивать эту проклятую могилу. Поэтому выбираешь первую попавшуюся. Илай, у меня идея. Нина, послушай, я не режиссер. Я только сценарист. Илай, что, если вместо цветов она приносит что-то интимное. Что-нибудь из их совместной жизни. Из сексуальной сферы. Например, ночную сорочку или трусики? Не знаю, может, они превратились в лохмотья, но, Илай, видишь... Идем со мной. Да, я знаю. Идем, я тебе покажу. Нет, не подглядывай. Это настоящий антиквариат. Ранне-викторианский. Механические бронзовые фигурки были страшно модными. Ну, что скажешь? Все умрут со смеху, Сэм. Что ты! О чем ты говоришь? Все будут рыдать от сочувствия. Нет, нет, в зале не будет сухого места. Ты с ума сошел? Перестань, Илай, это же гениально. Мерзкий человечишка. Сукин сын. Вы опять меня надули, мерзавцы. Добро пожаловать в нормальное кино, Сэм. Ах, ты, ужасный медведь. Нетерпеливый. Портишь такую красоту. Синьора. Синьора. Это неопознанная могила. Позвольте проводить вас до такси. ------------------------------ Читайте также: - текст О мышах и людях - текст Ночной поезд - текст Любовь с первой ноты - текст Одинокая Белая Женщина - текст Зодиак |