происходит. Ну, говори же, давай! Что с тобой происходит? Твой отец? Он... Где он? На кухне. Что здесь произошло? Я была на кухне. Стояла спиной... Он зашел и набросился на меня. Он был пьяный. Я отбивалась, спрашивала его, что он делает, а он мне отвечал, что он не мой отец. Я его отталкивала... А он опять приближался. И лез обниматься. Потом он расстегнул штаны и сказал, что в этом нет ничего плохого. Ведь он не мой отец. Я открыла ящик и вынула нож. Я просто... хотела напугать его, чтобы... Чтобы он отстал... Он отмахнулся, не поверил. Сказал, что я не смогу, и набросился на меня. Что будем делать, мама? Не знаю. Надень что-нибудь, а то простудишься. Паула! Запомни: Это я его убила. А ты ничего не видела, потому что была на улице. Очень важно, чтобы ты это запомнила. - Молчи! - Как это может быть? Не знаю. Иди отсюда. Раймунда, это я, Эмилио. Уже иду, Эмилио! Что случилось? Извини, что беспокою тебя так поздно, дело в том, что я завтра уезжаю в Барселону, и хотел оставить тебе ключи от ресторана, если кто-то захочет взглянуть. Для меня это не проблема, но, ты же знаешь, меня целый день нет дома. А Пако? Он ведь целый день дома сидит. Пако? Наконец-то ему удалось найти работу, он прямо завтра и приступает. - Что это? Поранилась? - Да так, ничего... Ерунда. Послушай... Я хорошенько подумала, ведь я больше времени буду проводить дома теперь, когда Пако опять работает. Давай сюда ключи. Держи. Это телефон моего брата, а внизу мой мобильный. - А ты уезжаешь прямо завтра? - С самого утра. Послушай, просто из любопытства, сколько ты просишь за свой ресторан? Он мне нравится. Как жаль, что тебе не так нравится его хозяин. Ради бога, Эмилио! Начальная цена 5 миллионов, но возможен торг. Понятно. Ну, пока. Мы по тебе будем скучать. А я - по вам. - Удачи! - Спасибо. - Эмилио уезжает? - Да. Иди в свою комнату, Паула. Но... я хочу остаться с тобой. Чуть позже мне понадобится твоя помощь. Не отвечай. Это кто-то из твоих подруг. Возьми трубку и скажи, что ты не можешь сейчас говорить. Звонят в такое время! - Я не могу сейчас говорить... - Что ты такое говоришь? Это ведь твоя тетя Соле. Ну же, позови маму. Мама, тетя Соле. Скажи, что я занята. - Она сейчас занята. - Дай ей трубку, это важно. Мама, возьми трубку. Соле, у меня гора неглаженной одежды и я целый день вкалывала в аэропорту. Звонила Агустина. Тетя Паула умерла. - Когда? - Недавно. Тетя Паула умерла. Клянусь, что я все время думала, как мне ее перевезти. И вот она умерла, одна-одинешенька. Не плачь, милая. Агустина сказала, чтобы мы не переживали. Она всем займется, пока мы не приедем. А тетя Паула перед смертью даже выбрала цвет гроба и все оплатила. Кажется невероятным, что она все так рационально рассчитала в последние часы своей жизни. Я не смогу поехать на похороны, Соле. Хотя мне от этого так больно. - Я очень занята. - Как ты можешь, ты что? Ты что? Да, не смогу. - Придется тебе одной поехать. - Одной? Ты же знаешь, я панически боюсь мертвых. Ну, так тебе ее и не нужно видеть. Я попрошу Агустину, чтобы она всем занялась. А если меня про тебя спросят? Скажешь, что я только что перенесла операцию, придумай что-нибудь. Послушай, я обязательно приеду, но прямо сейчас не могу. Я тебя не понимаю, Раймунда. А тебя ведь так тетя Паула любила! А я ее. Послушай, Соле, когда-нибудь я тебе все объясню. Ты будешь в шоке. Я уже в шоке. Ладно, Соле, выпей успокоительного, и я тоже выпью. И завтра спокойно езжай. - Хорошо? - Хорошо. Двери! Подожди там, не иди за мной. Надеюсь, тут ничего не поменялось с тех пор, как я тут работала. Стойте! Не приближайтесь! Извините. Что вам угодно? Хотел посмотреть, открыт ли ресторан. Нет. А зачем вам? Вы мне поможете? Мы в этих местах снимаем фильм и хотим найти ресторан, чтобы пообедать всей съемочной группой. Вы не знаете, есть здесь какой-нибудь поблизости? А сколько вас? Человек 25-30.
------------------------------ Читайте также: - текст Доктор Плонк - текст Могила светлячков - текст Дикость - текст История легендарного Либидо - текст Машинист |