составляя из 8 страниц текста 5 актов пьесы. Джонатан, а ты занимаешься режиссурой? - Да. - Везде. Это то, чем ты всегда хотел заниматься? - Всегда мечтал об этом? - Я бы сказал, что это желание выросло во мне, я всегда считал, что это лучшая работа на съемочной площадке, а сейчас я думаю, что это, возможно, лучшая работа на свете - режиссировать фильмы. И, Леонард, мы минуты назад говорили, что ты - фотограф. Ты сделал книгу с этими гигантскими - пышными женщинами. - Крупными женщинами, да. Они гигантские, большие, великолепные, но крупные. Огромные. Но за всем этим в этой книге у него заложена прекрасная философия. Расскажи, пожалуйста. Книга поднимает вопрос тела в нашей культуре, понятия, что считается красивым. Индустрия моды навязывает нам определенный вид тела и обязывает считать его красивым. А факт состоит в том, что большинство людей, особенно женщин, не обладают такими формами и никогда не будут. Но им говорят: "Если вы купите эти таблетки или эту диету, или купите фитнес-программу, или пойдете под нож хирурга, то вы сможете чуток приблизиться к идеалу". А это всего лишь приманка, которая служит коммерции и прибыли. - И книга обращает на это внимание. - Замечательная книга. Мы говорили о ней в нашем шоу. На мгновение, я хочу поговорить немного с тобой. От "Сумеречной зоны" до "Юристов Бостона" (сериалы Шатнера). - Ты когда-нибудь останавливаешься? - Нет. Если я остановлюсь, я могу не завестись снова. Я это понимаю. - Нет, это просто... продолжаешь, и все. - Да. Иногда это получается, иногда не очень. - Ну сейчас отлично получается. - Да. Он хорошо постарался в перемене карьер. Я серьезно: от главного героя до великолепного характерного актера. - Я просто развивался. Эволюция. - Довольно-такая успешная. - Мы все развиваемся. - А у тебя это очень и очень хорошо получилось. Замечательно постарался. Все вы побывали режиссерами "Звездного Пути". - Разных его форм... - Ну, эти парни снимали фильмы. - Да, а ты их не режиссировал. - Я - только эпизоды сериала. Все равно больше, чем я делала. - Ты снимал меня. Да. - Да, я режиссировал тебя. В чем есть свое равновесие. Когда Патрик был режиссером одного нашего эпизода, он сказал мне: "Джонатан..." - "Ты ужасен." - Нет. "Ты не мог бы придумать, как бы мотивировать необходимость Райкера стать на колени. Видишь, вон там на свободном пространстве? Было бы просто чудесно, если бы ты во время разговора стал на колени..." И я ответил: "Конечно, ради тебя я попробую, Патрик." - "Все, как скажешь". - Я не могу правильно выставить кадр. "Джонатан, захочешь ли ты, сможешь ли ты преклонить колена..." И он сделал это! Он стоял на коленях на полу корабля. На палубе корабля. Потому что на этом уровне была камера. - О Боже! - И какую же мотивацию ты придумал? Я сделал это для него, потому что он тоже мне никогда не отказывал. Я понял, но что ты в этот момент думал? Чтобы твой персонаж, капитан корабля, вдруг бухнулся на колени. Я думал о том, какой прекрасный он актер. И стал перед ним на колени? - Может быть, ему когда-нибудь дадут рыцарское звание? - Мой вассал, о, мой сеньор. - Это было в инженерном, да? - Да, в инженером отсеке, точно. Погоди минуту. Он как режиссер просил тебя мотивировать? Нет, он не просил меня мотивировать, он просил стать на колени. - И я сказал: "Конечно". - Мне просто нужно было, чтобы его голова была вот здесь, - внизу, на этом уровне. - И я сказал: "С удовольствием!" Помнишь Гроучо? Мы научили тебя быть Гроучо, правда? (знаменитый актер из братьев Маркс) Ты научил. Да, ты перенял у меня много американских актерских штучек. - И я их до сих пор использую. - Вот, до сих пор пользуешься. Наример, ору. - Я очень много кричу. - Актерство - это крик. Это было первым, чему я научился, когда... Но в качестве капитана ты никогда не кричал, да? Очень редко. - Очень, очень редко. - Да, довольно редко. - Но я говорил: "Линия проходит ЗДЕСЬ!" -Ты
------------------------------ Читайте также: - текст Джули и Джулия - текст Руслан и Людмила - текст Суррогаты - текст Мама Рома - текст Воскрешая чемпиона |