при кастинге. Он учился этому процессу, находясь там и наблюдая, как это делают другие хорошие люди, и в итоге он их победил. - Да, победил. - Студия сказала: "О Боже, - да дайте ему уже эпизод". - Разрешите ему. И Джонатан вошел в павильон в первое утро, в павильон № 8 Парамаунта, к нам вошел настоящий, прирожденный режисер, с самого начала. Я не думаю, что кто-то другой так начинал. ЛеВар, Майкл, они становились режиссерами. А я вообще просто развлекался. Я был просто рад, что нахожусь на студии в Голливуде, но он был настоящим режиссером с самого начала. Так что было абсолютно верно, когда пошли разговоры о втором фильме, что они предложили Джонатану быть его режиссером. - Это здорово. Мы с Биллом тоже просили дать нам возможность побыть режиссерами, когда мы снимались в сериале. и нам мгновенно отказали, но... И вам так и не дали ни одну серию? - Нет, категорически отказали. - Правда? Правда? А мне пришлось 3 года за это бороться. Это не подлежало обсуждению, без вопросов. Подготовка к съемкам НФ в те времена была такая... в общем, надо было готовиться. Как что выглядит и т.д., так что не было возможности одновременно играть и готовить съемки на следующую неделю. Продолжай, Леонард, прощу прощения. Это было запретной темой, нам не собирались идти на уступки. Так что, когда подвернулась возможность, когда "Спок умер" в конце 2-го фильма, и стало ясно, что они хотят, чтобы Спок был в 3-м фильме, я решил воспользоваться этой возможностью как рычагом, чтобы открыть эту дверь. Расскажи нам эту историю. Может, сейчас ты раскроешь тайну, что же нашептал тебе на ухо не только ДеФорест, Боунс, но и продюсер. - Подскажи, что ты имеешь в виду? - Вот что я имею в виду. Сейчас скажу. - Он умер, так? - Да. - И вроде бы все закончилось. - Да, да. А потом Леонард, актер, возвращается в третий фильм. И все было инсценировано, когда он умирал, Боунс льнет к нему и что-то говорит. А я спрашивал: "Что он сказал? Зачем это все?, это не имеет отношения к сюжету". Но он наклонился и что-то сказал, и никогда не признавался мне, что именно. Но они использовали это, чтобы его вернуть. И на моем месте каждый бы подумал: "О, да это было запланировано заранее". Да, ты прав. Это был изумительный день. Мы действительно хотели окончательно убить персонаж Спока. И я был расстроен, потому что фильм так хорошо получался, и я думал: "Мы делаем ошибку". Я имею в виду, "Звездный путь 2" был уже снят и снят очень, очень хорошо. У фильма был хороший сценарий, он был хорошо срежиссирован и сыгран. И вот мы дошли до моей финальной съемки. И, в общем, к счастью, как раз перед съемкой сцены гибели, когда я захожу в эту камеру, спасаю корабль и погибаю, подходит продюсер и говорит мне: "Ты не мог бы сделать или сказать что-нибудь, что даст нам ниточку в будущее?" Я подумал: "Ух ты!" Это... класс, это важно. Тогда я сказал, что могу сделать майндмелд с ДеФорестом Келли, который лежал там без сознания или почти без сознания, и сказать ему какое-то слово. И он переспросил: "А какое слово?" Я ответил: "Я скажу - помни". Это достаточно для любой ниточки, может быть понято, как угодно. И так и произошло. Я сказал: "Помни," - и мы построили на этом слове следующий фильм. Но для всех планов и предназначений ты был закрыт, тебя не было. Ты держал эту марку даже со мной, зная, что я никогда тебя не выдам. Ты скрывал от меня, что с тобой договариваются о должности режиссера на третий фильм, или ты еще тогда об этом не думал? - В то время? Нет. - Да. - Даже с учетом... "Помни". - Нет. Зачем говорить? Я не хочу говорить "помни". Я умираю, я мертв. "Я умираю и мне надо сказать "помни"? Помни что?" Никаких планов у меня не было. Серезно, никаких планов. - Когда фильм начинался... - Видишь, я не могу в это поверить. - Нет, я серьезно. - Он упал на колени, потому что он ему сказал: "Стань на колени". "Я упаду на колени, я не знаю, как это мотивировать, но я
------------------------------ Читайте также: - текст Ромасанта: Охота на оборотня - текст Особое Мнение - текст Весна в маленьком городе - текст Такси 2 - текст Чёрная ночь |