уже стою". Ему продюсер велел сказать "помни". Друзья делают такое для друзей. - "Помни"... - Послушай, слушай меня внимательно. Да. - Да, да, да. - Внимательно. Фильм приняли очень хорошо, премьера была отличной. Примерно 5 или 6 дней спустя после премьеры мне позвонили и пригласили приехать в Парамаунт, чтобы поговорить о следующем фильме. Я сказал своему агенту: "Чего бы нам попросить? Они явно заинтересованы во мне и нуждаются во мне, так что я получу хорошие деньги, но давай попробуем расширить горизонты". Он сказал: "Верно, но что ты имеешь в виду?" И я ответил: "Как ты думаешь, что они скажут, если я попрошу режиссерское кресло?" Он сказал: "Я думаю, это отличная идея". Вот как все это получилось. Буквально на пути на встречу. Я зашел в кабинет продюсера, и он сказал мне: "Мы хотели бы задействовать в создании следующего фильма по "Звездному пути". Я сказал: "Хорошо, а я хочу быть его режиссером". Он ответил: "Интересная идея, пойдемте дальше по коридору к мистеру Эйзнеру", С этого все и закрутилось. Знаешь, я еще чуток выскажусь по этому поводу и перейдем к вашим историям, потому что мы слишком долго болтаем. - Верно. - А я заинтригован. Вот о чем речь, - чего я не могу понять. - Захватывающая тема. Вот, чего я не понимаю. - Джонатан Фрейкс, замечательный актер. -Да. Режиссер говорит ему: "Придумай мотивацию, чтобы встать на колени?" - Мы опять к этому вернулись. - Он говорит: "Конечно". Да? И я тогда? "Что? Он - капитан корабля, что ему делать на коленях? Чем это можно объяснить?" Приходит продюсер и говорит: "Леонард, ты умираешь, ты мертв, тебя нет. Так кончается второй фильм и... скажешь "помни"?" "Конечно, я могу сказать "помни". Каждый актер знает: "А что ты имел в виду? Что мне чувствовать в этот момент, зачем я это говорю? Почему я коленопреклонен? Зачем я говорю "помни"?" Во всем есть хребет. "Я стану на колени, и все будет в порядке". А??? "Помни"? Конечно, скажу "помни". Что-то же это должно значить. Ты абсолютно прав. Я точно знал, что делаю. Я планировал, что мы сделаем еще 4 фильма. - Только ради этого ДВД. - Мы сделаем еще 4 фильма, и я буду режиссировать два из них, а ты - один, а потом я еще один спродюсирую, а потом ты умрешь. Я все заранее рассчитал. Откуда ты узнал? - Гений. - Вот поэтому он - капитан. - А почему ты не снял... один из фильмов? - Фильм я не снимал... - А хотел бы? ... потому что я, наверное, единственный из присутствующих, не знаю, как ты, Вупи, я никогда не хотел быть режиссером фильма. Я как раз собирался спросить, сам ли ты это решил. Преднамеренно. Я знал, что такой вопрос возникнет. Когда мы сидели в офисе Шерри Лангсин, беседуя о новом фильме, мне это предлагали, но я отказался. Сразу отказался... ладно, в этой стране говорят "разводить туман"? - Да. - Конечно. - О, да. - Когда ты на него чихнешь, значит, разводишь туман. Конечно. Я этому у него научился. Это его фраза. Я не хотел быть режиссером, потому что я видел, что делал Джонатан, особенно на его первом фильме. Вот это уж точно разводит туман. Да. Я ведь и в театре тоже не хочу выступать в качестве режиссера. Потому что мне повезло работать с изумительными театральными режиссерами. И я не могу делать то, на что способны они. Я придерживаюсь идеи: занимайся тем, что можешь делать. А вот серии режиссировать я люблю. Честно говоря, можно сказать, что те 6 эпизодов, которые я снял, помогали мне пробраться через те 7 длинных лет. Знать, что через несоклько месяцев появится эпизод с твоим именем в титрах, было замечательно. И режиссировать эти серии, с друзьями перед камерой и, что еще важнее, друзьями за камерой, это тоже помогало. Что ты делал, когда был режиссером? Заставлял его стать на колени, и - он никогда мне этого не простил. - Но, нет... С твоими друзьями, твоими изумительными товарищами, влюбленными друг в друга, мог ли ты сказать, что не нравилось тебе в актере, например: "
------------------------------ Читайте также: - текст Космические яйца - текст Мой мальчик - текст Мертвенное время - текст Необратимость - текст XIII: Конспирация |