Джонатан, перестань зубоскалить, ну же". - Да, мы такое говорили. Абсолютно верно. - Можешь ли ты сказать другу... после 170, или вы сделали 179... - Восемь, 178. - и вот последний эпизод... Точно. Итак, 178. И вдруг на 177 эпизоде Джонатан говорит: "Патрик, я не могу смотреть на твою улыбку, - перестань улыбаться"? - Да, конечно. Конечно. - Правда? - Только мы это говорили друг другу не в качестве режиссеров. Говорили, конечно. Мы были полностью раскрепощены. - Ну, ты же все видела. - Да, да. Если что-то не нравилось в чьей-то игре... На нашей съемочной площадке надо было иметь толстую кожу, иначе было не прожить. Это было очень, очень грубое окружение. - Жесткое. - Да, точно. - Крутая комната. - Я не понимаю этого разграничения. Ты сказал, что тебе очень нравится делать эпизоды, но ты не хочешь снимать фильм? Да, потому что... я повидал много фильмов, и это выше моих возможностей. Размеры и размах просто огромны. К тому же я считал, что не смогу играть капитана и нести еще такую ответственность. Я не знаю, как это было у вас, но если я режиссировал эпизод, я ненавидел сцены со своим участием. И, более того, я просто не мог нормально играть в своих эпизодах. Вроде был все тот же, руки и ноги, но я был очень зажат в своих эпизодах. И я пытался угоровить их вырезать мои сцены, но их все равно оставляли. Но все-таки давали эпизоды, где было не много своих сцен. Никто из нас не снимал ничего, в чем приходилось бы интенсивно играть. Я это очень хорошо понимаю. В первом фильме, который мне довелось режиссировать, я почти не появлялся. Он назывался "В поисках Спока", так что мне не надо было там быть вплоть до конца. - Они просто не могли тебя найти. - Точно. Ну они же думали, что ты умер. Чем дольше меня не могли найти, тем лучше я становился. - Помнишь? - Да, "помнишь", в этом весь и смак. Я не мог дождаться, чтобы скинуть с себя униформу и одеть джинсы и футболку, повесить видоискатель на шею. Мы здорово веселились на съемках сериала, но кое-что случалось в самом начале, как недавно выяснилось. Я был занозой в заднице. - Нет! - Джонатан, да ладно тебе! Погоди, ты в прямом смысле или в переносном? О да, я был таким в начале съемок. - Рассказывай. - Я был... Ну, это вы уж точно сейчас весь туман поразгоняете. - Погоди, мы добрались до самого интересного. - Нет, нет, это... - Это может разозлить... - Дай им... Дай им поговрить об этом. Я хочу об этом услышать. Итак, Доктор... - А он действительно похож на психиатра, правда? Да. - Точно, похож. Я был напуган. Причина, по которой я был занозой в заднице, в том, что я боялся. - Чего? - Работы, на которую меня пригласили. Я никогда ничем подобным не занимался, никогда не работал в Голливуде, не был в голливудской студии. - А все люди вокруг меня были так легки в общении, расслаблены и знакомы со всем. А на меня давила ответственность этого кресла. Но как ты определил... Какие были результаты того, что ты был занозой в заднице? Ну, я воспринимал все предельно серьезно и требовал от коллег того же. И в самом начале состоялось знаменитое заседание, которое я созвал. Я же был капитаном, в конце концов. Знаете, я же был первым номером в платежной ведомости. Он до сих пор называет меня "Номер один". Я собрал всех вместе и сказал: "Я считаю, что очень важно, чтобы мы начали относиться к работе более серьезно. Я считаю, что вокруг слишком много баловства". Боже, я не верю, что я это рассказываю. "Слишком много баловства и шуток на съемочной площадке. Мы тратим время зря. Вы все должны помнить и понимать, что все мы разъезжаемся домой в разное время, а все эти люди здесь работают по 12, а то и больше, часов в день, день за днем. Так что я считаю, что мы обязаны..." Представляете, я такое говорил... Ты бы толкнул такую речь, Билл? Я бы сказал как раз обратное. А вот Леонард вполне мог такое сказать. А, понятно! - Ну, я помню... - Ты опять врешь! Ты врешь, не делай этого.
------------------------------ Читайте также: - текст Синяя птица - текст Страх перед страхом - текст Годзилла 2000: Тысячелетие - текст Ковбои и Ангелы - текст Самый жаркий штат |