Я говорю, Дениз... Я бы очень хотел услышать, какова была реакция на это выступление. Я как раз хотел рассказать о том, как отреагировала Дениз Кросби. Дениз Кросби сказала: "О, Патрик!" - "Пожалуйста!" - "Остынь!" "Мы должы веселиться!" И я ответил: "Мы здесь не ради веселья, Дениз". - Знаменитая фраза. - Да. - "А кто сказал, что нам должно быть весело?" - Да уж... Ух ты. Он был занозой в заднице. - Но знаете что? - Это изменилось. Еще как изменилось! - И не только это. - Правда, изменилось? - Я должен это сказать... - Что, все стали серьезными? - Нет, нет. - Нет, это он изменился. - Я должен сказать это на публике. - А ты что подумал? Мы же его подавили численным превосходством, дикие американцы. США было очень добры ко мне во многих аспектах. Личных, профессиональных, финансовых, вообще всех. Но есть одна вещь, которую... Хорошее начало для благодарственной речи, когда тебя посвятят в рыцари. - Думаешь? - Уверен. - Да. - А потом плавно перевести это в... А как насчет социального аспекта? Социального? Да, и это тоже, но я пытаюсь сказать о другом. Америка сделала меня смешным. Я не был смешным, пока не приехал... Хотя, конечно, это можно оспорить. Может, я до сих пор не очень смешной... Нет, ты был забавный, а теперь стал смешным. - Ты теперь смешной, как "ха-ха". - Вот именно, как "ха-ха". И все благодаря США и вот этим ребятам. За то, что они сделали меня смешным, которым я до этого не был. - Ты вытворял такое... - Они говорят между собой! А мы вроде все в дискуссии. Они решают, кто будет произносить речь. Кто бы что сказал... Кто был более серьезным? Да, точно. - Итак... - У вас свои разговоры... У Леонарда актерская школа, подобная той, что была у Патрика. Немного другой подход, но он был Споком. В первый год он был Споком по разным причинам. В основном ради безопасности. Я был поглощен этим, действительно. Личной безопасности, потому что он чувствовал себя комфортно таким образом, но при этом был немного суровым. И это при его отличном чувстве юмора, о котором мы узнали много позже. - А ты был диким с самого начала? - Боюсь, что так. У меня есть вопрос, с которым бы я хотела обратиться к каждому из вас, чтобы непременно получить ответ. Вопрос таков: в данный момент вашей жизни, когда вы оглядываетесь на это, что для вас значит "Звездный Путь"? - Ты смотришь на меня? - Конечно. Ты СМОТРИШЬ на меня? ТЫ смотришь на меня? Я смотрю на тебя. Ну, в общем, "Звездный Путь" значит все. "Звездный Путь" был основой многих вещей, которые из него последовали. "Звездный путь" превратил меня в знаменитость, а это поднимает доходы фильма, что значит заинтересованность во мне и поступление предложений, которые бы при обычных условиях не появились. Но из-за того, что ты популярен, находишься с центре внимания, твоими работами интересуются... Так что кроме таланта статус знаменитости приносит возможность заниматься тем, чем действительно хочется. Вот это и прозошло со мной. Какие бы негативные стороны не были у моей славы благодаря "Звездному пути", все-таки из-за него у меня и экстраординарные удачи и успехи. Круто. Леонард? Я приехал в Лос-Анджелес в 19-летнем возрасте. И с 19 до 35 я получал все лучшие и лучшие роли, но ни одна из моих работ не длилась дольше 2-х недель. Я крутился в этом круговороте, как и многие актеры, думая: "Какова будет следующая работа и будет ли она вообще?" Получаешь работу и по ее окончании, по прошествии 4, 5, 6 или 10 дней, сколько бы ни было, внутри появляется чувство пустоты, и когда уходишь или уезжаешь с площадки, никогда не уверен, а будешь ли ты снова работать. Точно. Поэтому для меня в первый раз увидеть на двери гримерки свое имя, нанесенное краской, а не написанное от руки мелом, который ждет, чтобы его стерли через 6 или 7 дней, было большим событием и просто неизмеримым благословением. И после "Звездного Пути" я больше никогда не волновался о поисках работы.
------------------------------ Читайте также: - текст Крокодил Данди в Лос-Анжелесе - текст Блез Паскаль - текст Адам - текст Крутые Стволы - текст Город печали |