собирался запустить канал и первым сериалом на нем сделать "Звездный Путь". А потом они забросили эту идею. - Я правильно пока рассказываю? - Совершенно верно. А потом они решили делать фильм недели. И снова отказались от этой идеи в пользу полнометражного фильма. - Художественного. - Художественного. А потом они начали решать туда-сюда. Так что несколько лет подряд мы все слышали: "Готовьтесь, мы скоро начнем... Нет, не начнем". Начинаем, прекращаем... Начинаем, продолжаем, а потом наняли Роберта Вайза, и мы поняли, что быть большому фильму, который выедет на волне популярности "Звездных войн" как равный ему по размаху съемок. Вот из этого все и начиналось. А для меня это было трудным решением. Я думаю, ни для кого не секрет, что я очень сильно ассоциировался у зрителей с персонажем Спока. И я пытался реализовать себя в других видах деятельности, построить на них карьеру. И я был как раз тут, в Нью-Йорке, на Бродвее, играя в прекрасной пьесе под названием "Эквус", когда мне позвонил Джеф Каценберг из "Парамаунта". И мы два дня с ним интенсивно общались, выясняли вопросы, которые я хотел решить и которые до того времени не находили выхода. И когда мы решили их все, тогда я встретился с Робертом Вайзом, Джином Родденберри и Джеффом, и мы стали обдумывать фильм. Но все равно это было не легким решением, оно далось мне очень трудно. Я спрашивал себя: "Эта работа на один раз? Зачем возвращаться на территорию, из которой ты уже вырос, перешел на другие виды деятельности? И чем обернется возврат к этому персонажу?" - Мне было очень трудно. - Тебе представили это начинание как первую ступень к запуску нового витка саги? Нам представили что угодно. - Мне нет, может, тебе. - Но ты же должен был слышать слухи. Будет то-то и то-то. Я знал не больше, чем ты. - Даже меньше, наверное. - Стоит вспомнить, что картина называлась "Звездный путь: Фильм". - Точно. - В этом была определенная законченность. Смысл был в том, что "мы будем снимать кино". Мы понятия не имели о том, что будет дальше. На самом деле, когда была снята последняя сцена, я подумал: - "Ну вот и все". - Да, они даже разрушили декорации. Разрушили тот дорогущий мостик... - Правда? - Каждый раз, когда мы снимали фильм, даже последующие, вплоть до 5 и 6-го, не знаю насчет ваших, но мы сейчас до них доберемся через пару минут; все 6 фильмов, в которых я был, считались последними. "Спасибо, ребята, вы молодцы". И они или продавали декорации, или уничтожали, сжигали их, пускали по ветру, в общем. - Да. Но все было кончено. Потому что это был последний фильм. А потом через год говорилось: "Давайте снимем еще один". И они опять тратили средства на постройку декораций мостика. Который один в один был как предыдущий. Если уж мы стали говорить серьезно, то, продолжая тему контактов с фанатами, хочу рассказать о сержанте полиции из Лас-Вегаса. Он написал в письме, что ему нравится сериал, но еще он подчеркнул, что "в моей работе есть по-настоящему тяжелые дни, когда мое мнение о человечестве и мире в целом становится очень невысоким. Я вижу ужасные вещи. Когда такое случается и такой день подходит к концу, я прихожу домой и включаю кассету "Звездного Пути". И верю, что все станет хорошо". Да, это великолепно. Это можно назвать наследием Джина? То, что он подарил нам некую вероятность, веру в то, каким может стать человечество? Он очень верил в потенциал человечества. Он твердо верил, что наше будущее будет именно таким, как показано в "Звездном пути". И это прекрасное вИдение. И именно призрак этой великой надежды был огромной частью успешности сериала. Знаете, в то время, когда мы начинали снимать сериал, в обществе были популярны истории о колеснице богов, концепция, по которой нас посещали какие-то возвышенные существа. И что именно они построили пирамиды, а затем улетели. И все в таком духе. А он говорил: "Все это чушь". Все эти прекрасные вещи были
------------------------------ Читайте также: - текст Человек-паук - текст Поллианна - текст Сорвиголова - текст Шулера - текст Кентерберийские рассказы |