одну и ту же песню. Перед концертом появляется особое чувство. Ты можешь выдержать его полминуты. Потом словно немеешь, либо позволяешь ему овладеть тобой. И тогда надо будет просто повернуть "выключатель". Сделал это, и можно начинать. Я каждый раз удивляюсь, когда зрители подпевают нам. Раньше я думал, что поют только немцы, которые приехали с нами. Но их слишком мало для такого рева. В Европе поют припевы и некоторые хорошо известные строчки. Но мексиканцы могут петь целые куплеты. Просто потрясающе! Когда ты пишешь текст, не думаешь обо всем этом. Просто пишешь и размышляешь над текстом. Иногда я до сих пор помню, где, когда и почему я написал некоторые стихи. Достаточно редко, правда, но все же это случается. А потом ты стоишь на сцене и не можешь поверить. Это очень трогательно... и... ну и так далее! Иногда это пение пробирает до мурашек. Я очень интересует "певучесть" музыки Rammstein. Когда в этом участвуют 17.000 или 18.000 зрителей, я наслаждаюсь этим. Как и футбольными матчами. Но в случае с Rammstein это больше "хоровое" явление. Это слияние зрительских эмоций. Я не могу выразиться точнее, это просто восхищает меня. Это прекрасно. Это просто фантастика. Вообще ты знаешь, что в каждой стране у Rammstein есть поклонники. Им нравится наша музыка, они приходят на концерт. У них есть нечто общее. Со временем замечаешь: в некоторых странах зрители более эмоциональны, в других странах предпочитают больше слушать. Испания всегда необыкновенна. Просто стена шума, публика буквально сходит с ума. Удивительно, но тоже самое было и в некоторых городах Франции и Англии. Потрясающая атмосфера! В России ты чувствуешь их потерянную энергию. Чувствуется недостаток событий, концертов, культурных мероприятий. Хорошие концерты редкость для россиян. Но выкладываются они по полной! В них что-то накапливается, даже агрессивное. Но это хорошая энергия, и мне нравится играть в России. Они лишены нормальной культурной жизни. На концертах за порядком следит советская армия. Солдаты стоят в оцеплении. Некоторые приглашенные нами люди так и не приехали. Из метро пускали только тех, у кого были билеты. Всех остальных разворачивали в обратном направлении. Поэтому некоторые гости так и не приехали. Когда мы играли в Москве, в большом зале, там было много ограничений и правил безопасности. Большинство людей сидело. Место перед сценой, которое обычно заполнено, было пустым. А справа и слева от сцены - жуткая толкучка. В середине, огороженной от остальной части зала, стояло мало людей. Это очень раздражало. Когда мы начали играть, зал был заполнен, но фан-зона, где обычно стоят люди, с которыми ты общаешься во время концерта, было пустым. Поэтому мы попытались согнать людей в середину. Они не сразу отреагировали: это было достаточно рискованно. Никто не знал, как охранники отреагируют на это. Но все же потом фан-зона заполнилась. И это был очень хороший концерт. До этого я никогда не видел, чтобы зрители так относились к Rammstein. В России зрители стоят с нашими текстами в руках. Будто бы институт Гете послал на концерт 7.000 человек. Этим Россия впечатлила. 7.000 людей, которых послали учить язык под музыку. На концертах были люди таких возрастов, каких я не видел в других странах. Пожилые люди, наизусть знающие Пушкина, сидели и читали тексты. Следили за пением и переворачивали страницы! Такое долго не забывается. Очень необычно для нашей аудитории. Сейчас мы ездим по отдельности. Раньше мы ездили в туре все вместе. А сейчас каждый ездит как хочет. В то время как остальные летят самолетом, я обычно еду с нашей командой на автобусе. Однажды ребята наняли самолет. Им очень понравилось, поскольку больше не надо зависеть от расписания рейсов. Летишь когда захочешь. В туре у меня всегда есть свой уголок, как дом. Однажды я поселился в автобусе, приятно спать на одной и той же кровати. У каждого есть свой уголок. Четыре-пять ------------------------------ Читайте также: - текст Песнь агнца (фильм) - текст Фокус - текст Звёздный путь: Восстание - текст Чёрный дождь - текст Дьяболик |