Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.
Главная / Хорошая копия плохая копия

Хорошая копия плохая копия

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9  

скажут что это de minimis.
Но это не так.
Суд постановил, что незаконно
заимствовать что-либо из записей.
Также было сказано, что это
«не творчески».
Это был тревожный звонок для
всей индустрии.
Ведь все думали,
что они уйдут от наказания.
А они получили строгое постановление
длиной в одно предложение.
Оно звучало: если вы семплируете,
то обязаны лицензировать. Точка.
Но именно таким образом создается
хип-хоп и рэп музыка.
Так что многие сказали:
«это лебединая песня хип-хопа».
Все изменилось в другую сторону.
Мы были темой года со всеми мейджорами,
включая издателей и рекорд-лейблы.
Некоторым людям мы нравились,
а некоторым нет.
Так обычно случается,
если ты вступаешь в судебную тяжбу.
Доволен ли Джордж Клинтон тем,
как вы обращаетесь с каталогом его песен?
Вам следует спросить его, а не меня.
Это приводит нас к, самому интересному вопросу,
касающемуся интеллектуальной собственности
и копирайта:
Что кому действительно принадлежит?
И в чем задача копирайта?
Меня зовут Сива Вайдианатан.
Я профессор факультета культуры и
коммуникаций в Нью-Йоркском Университете
Лучший пример того, как закон о копирайте
подрывает интересы всех и каждого,
это "The Grey Album".
Он был создан диджеем Danger Mouse.
Он был вдохновлен  альбомами Jay-Z "Black Album"
и  "White Album" Beatles.
Он взял вокал Jay-Z
и семплы из The Beatles
и блестяще свел их вместе.
Он раздал несколько дисков своим друзьям,
которые загрузили песни в интернет.
Через несколько недель тысячи
людей имели копии альбома.
Идея пришла ко мне как художественный проект
в котором я хотел бросить вызов самому себе.
Я всегда микшировал различные
музыкальные жанры.
Но я  никогда не делал
ничего подобного.
Я занимался им в течение
нескольких недель и закончил его.
Я ушел в него с головой и чуть
не помешался.
Все что он сделал, было
изначально незаконным.
Компания, выпускающая записи Beatles,
не позволила бы сделать это.
Он согласился не распространять запись,
но было уже слишком поздно.
Она уже была у всех.
Она мгновенно стала классикой.
В культурном плане это очень
белая запись и очень черная запись.
А все вместе это просто
прекрасная музыка.
Было очень банально назвать его
"The Grey Album".
Но я пытаюсь изменить в людях понимание
музыки и того, что они могут сделать.
Надеюсь, у меня получается.
Это уже началось.
Это был, возможно,
самый успешный альбом в 2005.
Если бы он поступил в продажу,
он мог бы стать главным хитом года.
Danger Mouse не получил
с этого ни цента.
Никто из тех, кто копировал или распространял
музыку, не получил ни цента.
Beatles не получили ни цента.
Jay-Z не получил ни цента.
Адвокаты Beatles наверняка получили какие-то,
деньги но никто, кроме них, ничего не заработал.
Я один из немногих людей, имеющих кучу фанатов,
у которых нет никакой моей продукции.
И это отлично. Потому что деньги
не должны влиять на что-либо.
Это стандартный набор,
который я использую, когда выступаю вживую.
Часы и часы нарезки материала.
Проб и ошибок.
Если я играю, то это материал,
который я уже обработал.
Мне просто нужно убрать или прибавить громкость
в нужное время. Мне нужно запустить...
Простые барабанные биты.
Очень узнаваемые.
Я  хочу наложить сверху барабанный
бит из Cameo.
Так что теперь у нас два
барабанных бита.
Бит A...
Бит B...
Мы можем пустить их вместе.
Затем я семплировал AC/DC's "Money Talks".
Можно наложить сэмпл сверху.
Затем я накладываю вокал T.I.
Когда я записываю альбом,
я играю вживую.
И затем я возвращаюсь сюда
и монтирую все вместе, кусок за куском.
Я был бы счастлив платить роялти за каждый семпл,
но это едва ли когда-нибудь случится.
Чтобы залицензировать каждый семпл, мне нужны
миллионы долларов, которых у меня конечно нет.
Если бы семплирование было тем жанром музыки,
на который вы должны тратить все ваши деньги,
Это все равно было бы круто.
Это новый способом производства музыки.
Это было бы прекрасно.
Но теоретически, если бы я смог
Хорошая копия плохая копия Хорошая копия плохая копия


------------------------------
Читайте также:
- текст Быстрый скандал
- текст Комната сына
- текст Ханна Монтана: Кино
- текст Семь шалей из желтого шёлка
- текст Почти знаменит

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU