том, что он сказал. - Как будто он знал. Как будто видел меня насквозь. - Кофе, пожалуйста. - Спасибо. - Привет. - Привет. Может...? - Мет. - Сандра. - У меня есть кое что для вас. - Новое издание... - Это мое. Я студент-медик. - Какой год? - Я сейчас не учусь. Сделал перерыв. - И... и как вам работа в похоронном доме? - Ну... работа на полную ставку. - А почему вы решили стать эвисцератором? - Потому что это мудро. - Что вы имеете ввиду? - Я занимаюсь с ними любовью. - Правда? - Да. С мертвецами. - Вы мне не верите, не так ли? - Верю. - Я этого никому не говорила. - С женщинами? - С мужчинами. Да. С мужчинами. - Со свежими? - Да. - Вы вылезаете на них.. а потом кровь... - Да. Конечно. - Знаете, сперма дает жизнь, а кровь ее поддерживает. - Только смерть ни о чего не зависит. - Да. - Вот здесь я и живу. - А! - Может зайдешь? - Может в другой раз. - ... в другой раз. - Ладно. - Спокойной ночи. - Спокойной. - Ты сумку забыла! - Точно. - Ладно. Спасибо. Пока. - Пока. - Я... я живу в подвале. - Привет! - Нет... нет. - Зайди спереди, вниз по ступенькам и я тебя впущу. - Хорошо.- Давай. - Биография моей жизни.... - Когда-нибудь я здесь уберу... - Мне и так нравится. - Да? - Она похожа на тебя. - Ты так считаешь? - Конечно. - Это образцы. Еще со школы. - Может потанцуем? - Нет. У меня плохо получается. - А... Понял... - Извини. - Не смертельно. - Может выпьешь? - Нет, спасибо. - Я еще этим не занималась. - Э-э-э.... - Это не страшно. - Все хорошо. - А теперь... приляг. Ложись. - Лежи. - Той ночью я поняла что не смогу бросить. И я не думала что мне когда-нибудь придется. - А зачем тебе подробности? - Просто интересно. Как и любому другому. - Это единственная причина? - Нет. - Я не встречал таких девушек как ты. - Ты совсем другая. - Как эксперимент... - Нет. Ты не правильно поняла. - Твоя сложная личность. Сложная и динамичная. Понимаешь? - Ты мне нравишься, Сандра. - Я хочу тебе кое-что показать. - Я здесь проводила уйму времени. Здесь я и потеряла Керол. - А что с ней случилось? - Я не знаю. Вышла замуж наверно. - Я не верю в брак. - Перестань. - Сама подумай. Секс нас и так не плохо объединяет. - С чего ты это взял? Надеюсь, что не ошибаюсь. - Это пустое занятие. - Не правда. - Ты же ничего не чувствуешь. - Конечно чувствую. - Я думаю, что ты наделяешь трупы определенными личностями. -Значит у меня просто огромное воображение. Так как двух одинаковых я не видела. воображение у тебя действительно можетбыть большим - Шизофреники способны создавать множество сложных личностей. - Спасибо. - Признай. Все дело в контроле. Ты создаешь модель жизни для них и потом получаешь над ними контроль.- Дело не в контроле. - Что это? - Не смотри. - Почему? - Время свиданий. Частота встреч. - Мет, здесь записано все, что я делала последние две недели. - Да. Э-э-э... это основано на том, что ты мне говорила. - Ты должна быть польщена. - Не должна. - Это то, что я пытаюсь понять. - Это не поможет тебе меня понять. - Здесь дело не в фактах и догадках. - Все дело в границе. - Когда я там, я вне себя... - Это нечто большее... - Привет! - Ты меня до смерти напугал! - Прости. Ты это сделала, не так ли? - Черт. - Ну и? - А что если и сделала? - Формалин... - Кровь на ногтях. - Знаешь, я к тебе на прием не записывалась. - Дин Родерик. Англичанин. 30 лет. Умер во вторник. Его тело можно увидеть в "Похоронном доме Уоллиса". - Некрологи? Мет, что ты делаешь? - Майкл Гезедис. 35 лет. В среду, во сне. - Он тоже в "Похоронном доме Уоллиса". - Ты... ты с ними спала? - Знаешь, я не трахаю все, что мертво. - Я не это имел ввиду. - С каждым ты чувствуешь одно и то же? - Нет. Все они разные. Как в жизни. - Все разные. То же самое и в смерти. - На сколько разные? - У каждого есть.... своя мудрость. Своя невинность. Свое счастье и печаль. - Я чувствую все что есть у тела. Понимаешь? Я вижу это. - Видишь? - Это как. ------------------------------ Читайте также: - текст История одного вампира - текст Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит - текст Волшебная флейта - текст Код апокалипсиса - текст Серпико |