плохой литературы. - Уильям Шекспир. - Что надо, Шекспир? Я написал книгу. ''Ромео и Джульетта''. - Итальянцы? - Ну, конечно! Итальянцы - дерьмо, название - дерьмо, а Шекспир - англичанин. - Вывод, достойный внимания. - Я еще скажу. Англичане - тоже полное дерьмо. Варвары. Это какой-то сумасшедший. Что ты сказал? - Может, главный на месте? - Туда нельзя! Боже, какая ненависть! А ты сам что написал? Не выводи меня! Ты ничего не смыслишь в настоящих стихах, поэтому ты и редактор! - Ты достал. - Вы, полуинтеллигенты, одинаковы. Сидите на теплом месте и играете в гольф! Бескультурщина! А что в гольфе бескультурного?! А что может быть в гольфе культурного? Полиция! Полиция, на помощь! На Помощь! Полиция! Он впаривал мне книгу о вонючих итальянцах, ''Ромео и Джульетта''. Такая книга есть. Он впаривал книгу, которая уже есть! Да, Уильям Шекспир написал. - Так он не Шекспир? - Ты бредишь? Ты надо мной издеваешься? А ну, иди сюда! Ты смеешься надо мной?! Иди сюда, посмеемся вместе! Иди! Привет, Оскар. Работа идет? Прошу, прочтите это. Хорошо, до свидания. И что он здесь делал? - Сколько вы платите за ''крышу''? - За какую еще крышу? Оскар работает на Дашаева, а Дашаев - крестный отец Вены. Я знаю Оскара, он друг моей лучшей подруги. Хороший у нее друг. А этот что здесь делает? Устраивается редактором. Редактором? Он не умеет писать. Редактор должен уметь читать. Что вы собирались подписать? А это вас не касается. Понимаю. Три икса, да? - На что вы намекаете? - На то, что вы несете чушь. Я хочу знать, что здесь происходит. Ладно. Довольны? Теперь прошу извинить меня, мне надо вернуться к работе. До скорого. Хорошо. Открывай. Давай! Как же ты мне надоел! Я не понимаю, что здесь происходит. Но что бы ты ни задумал, помни, я всегда дышу тебе в спину. - Мне приятно. - Мне тоже. Очень скоро я возьму тебя за яйца. Приятно это осознавать. Все вон. - Мне надо закончить... - Вон! Все, что касается кухни, почти готово. Хорошо. - Как наш воспитанник? - Хорошо. Немного импульсивен, но со временем это пройдет. Да... Повернись, покажи шрам. Пуля была мне предназначена. Ты истекал кровью, как кабан. Елена не отходила от тебя. Тогда ты спас мне жизнь. Я об этом не жалею. Да? О чем ты думаешь? Скажи мне. Я был бы рад, если бы ты отдал Лео кому-нибудь другому. Полиция у меня на хвосте, да и Лео ждет меня. И это все? Не спится? Если увидишь, что за тобой следят, или заметишь что-то необычное... - Оскар... - Дай мне знать. Оскар... Постарайся уснуть. Мы скоро улетим. Билеты куплены. Получи, Получи. Все идет, как надо. - Прости меня за вчерашнее. - Да ладно. Правда, Прости. Я был идиотом. Как ты избавился от этой кошечки? Никак. Она со мной. Смотри. Но женщин вы не убиваете? Она здесь? Ей интересно, как у нас проходят похороны. Мы провели классную ночь. Она читала мне всякие вещи, настоящего Вилли Шекспира. В рифму, причем. Скажи, эта издательская кошечка... - Диана. - Да. Она что-нибудь говорила обо мне и моих проектах? - О каких проектах? - Забудь. Ты вчера мою жену Перевозил, как я слышал? Мне искренне жаль, Лео. Ты должен был позвонить. У тебя было занято. Я люблю тебя, Оскар. Я тебя тоже, Лео. Пойдешь с ним на разборки, я с тобой. Скоро мы на этом месте будем с дорогим другом Лео прощаться. Тогда я и схвачу нашего маэстро кухни и отвезу его туда, где нет дорогих костюмов и солярия. Дело вовсе не в том, что он стрелял мне в ногу. Проблема не в этом. Это каждый может. Но так нагло никто не имеет Права стрелять мне в ногу. Дашаев. Уже 8 телохранителей. Еще двое прибавилось. Наглецы. 15 квадратных метров. Заодно это - тюрьма. Я благодарю нашего Оскара за этот стол. Угощайтесь. Пойдем со мной. Что скажешь? Сухое. Легкое после вкусие. Сказка! Шато Пальмер 1975 года. Существуют неприкосновенные Понятия. Лояльность и доверие. Ты накажешь Лео. - Как прикажешь. - Я тебе не ------------------------------ Читайте также: - текст Чудовище - текст Мальчики в моей жизни - текст Зверинец - текст Слепая любовь - текст Поцелуй |