Фаркоп на « Chevrolet — Niva»: обзор, установка, модели и отзывы

Фаркоп на « Chevrolet — Niva»: обзор, установка, модели и отзывы

11.09.2021 0 Автор admin

«Chevrolet — Niva» — внедорожник, заслуга большой популярности у автовладельцев. Неудивительно, ведь машина практичная, надёжная и не застревает в первой яме. Поездки по городу на седане даже будут сплошной пыткой. https://www.knigaporemontu.ru/chevrolet/niva/rukovodstvo-ekspluatacii-chevrolet-niva-2002.html

Любители длительных прогулок часто задумываются об использовании дополнительного оборудования!

Крюк на «Ниве» — это специальное сцепное устройство, предназначенное для соединения автомобиля и прицепа. Это устройство позволяет перевозить дополнительный багаж, которому нет места в салоне и багажнике автомобиля.

Если само транспортное средство является источником опасности на дороге, то машина с линейкой — двойная угроза. По этой причине к выбору и установке оборудования нужно отнестись со всей серьёзностью

Производители фаркопов для Нивы имеют подходящую спецтехнику, все детали проходят проверку качества и имеют необходимые сертификаты соответствия.

Изготовление поделок моделей

Первые модели «Нивы» не имели необходимых сидений подтяжки башни, по этой причине автовладельцам приходилось самостоятельно разрабатывать и устанавливать оборудование или обращаться в ремесленные мастерские, что создавало значительные риски.

Самостоятельное изготовление фаркопов предполагает несколько видов установки:

1. Установка и подключение

2. Установка и ремонт боковых и кузовных элементов

Подобные конструкции не тестировались, поэтому часто становились причиной дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, внешний вид самого объекта иногда вызывал недоумение у прохожих. Заказчик часто выражал желание использовать газовое оборудование, баллоны которого устанавливались только на задней части автомобиля. По этой причине, дизайн был мягко скажем, кривым  и его внешний вид был довольно странным.

«Крючок на «Шевроле Нива»

«Chevrolet — Niva», в отличие от предшественницы, имеет необходимые комплектующие для установки оборудования:

1. Имеются точки крепления, усиленные пазовыми соединениями.

2. Точки неисправности имеются на всем «Шевроле», но когда модель продаётся без багажника, они просто заклеиваются изолентой.

По этой причине владелец внедорожника может самостоятельно справиться с установкой башни, соблюдая все необходимые требования. Теперь фаркоп на «Chevrolet — Niva» отлично дополняет автомобиль, обеспечивая безопасную эксплуатацию в дороге.

Усовершенствованная модель машины позволила сделать щит не только средством крепления прицепа, но и элементом защиты днища. Лёгкость использования конструкции чувствуется уже при первом вождении. Любая дистанция на шоссе будет вам по плечу.

Условия эксплуатации

Для безопасной установки и использования щитовой планки необходимо знать несколько правил:

  • Несмотря на то, что максимальный вес буксируемого груза составляет 1300 кг, достигать максимальной отметки не рекомендуется во избежание случайного повреждения.
  • Не допускается увеличение транспортной скорости более 90 км / ч.
  • Статическая нагрузка на сцепление не должна превышать 50 кг.
  • Монтаж и обслуживание всего оборудования необходимо проводить в соответствии с установленными правилами.
  • Установку дополнительных средств защиты лучше производить в специальном сервисном центре.
  • Не меняйте конструкцию тягового компонента. В противном случае гарантия будет снята с производителя.

Стандартный комплект для установки

Если вы все же решили установить сам автомобильный маяк, то приобрести спецтехнику можно как в автомагазине, так и в автосалоне. Перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом и убедитесь, что это комплект для «Chevrolet — Niva»

Электрическое подключение

Установка вышки на «Ниву» предполагает подключение электроники. Этот процесс довольно сложный и требует осторожности, поскольку от него зависит качество автомобиля. При неправильном подключении оборудования возможно возгорание электроники или изоляции проводки, поэтому это делается только в сервисном центре!