Как можно получить лицензию МЧС

Как можно получить лицензию МЧС

18.09.2021 0 Автор admin

Для ведения деятельности, связанной с противопожарной безопасностью, организациям и частным владельцам бизнеса (ИП) потребуется оформить лицензию МЧС. Сертификат выдается местным отделением министерства чрезвычайных ситуаций, а его отсутствие преследуется по закону наложением штрафов и приостановкой коммерческой активности.

Кому и когда потребуется

В список лицензируемых видов деятельности по пожарной безопасности входят:

  • монтажные и ремонтные работы, связанные с системами ОПС, пожарного водоснабжения, эвакуации, вентиляции, дымоудаления;
  • установка и техобслуживание противопожарных завес, занавесов, дверей;
  • работы по огнезащите материалов, изделий, конструкций.

Разрешение на проведение работ, указанных в перечне МЧС (всего 10 видов), потребуется владельцам бизнеса при открытии дела, в случае ожидания контролирующих органов, для обслуживания собственных предприятий, при введении объектов в эксплуатацию, для подтверждения права на налоговые льготы.

Условия оформления

Чтобы получить лицензию, соискатель обязан подготовить и подать в местные органы пакет документов:

  • правильно заполненное заявление с указанием количества видов деятельности;
  • квитанцию, подтверждающую оплату госпошлины;
  • наличие штата сотрудников с нужным техническим образованием и трудовым стажем (подтверждение — выписки из трудовых, копии дипломов);
  • перечень необходимого оборудования, соответствующего указанному в нормативном акте (технические устройства должны заноситься в Госреестр и пройти поверку).

Самая полная информация о требованиях к лицензиату — на сайте https://firelic.ru/.

Простое и эффективное решение

Владельцы любого бизнеса ценят свое время, поэтому в большинстве случаев предпочитают использовать услуги профессионалов. Самостоятельная подготовка документов, подбор кадров, приобретение оборудования требуют специфических знаний и огромной траты времени. Но, прибегнув к помощи компании правовой поддержки, лицензиаты получат:

  • компетентную консультацию по заполнению любых бланков;
  • возможность купить или арендовать требуемое законодательством уже зарегистрированное оборудование, чью поверку можно пройти на месте;
  • выбор квалифицированных сотрудников, при необходимости — организацию курсов повышения квалификации.

Соискатель будет на 100% уверен, что сделал все правильно, а при проверке ему не грозят штрафные санкции. Что получение сертификата произойдет не позже установленных 45 дней и не будет задержек из-за неправильного оформления или недостающего прибора.