Продвижение любого бизнеса во многом зависит от успешности проводимых рекламных кампаний. Традиционные инструменты рекламы (печатные объявления, видео и аудиоролики, уличные баннеры) чаще всего воспринимаются потребителем негативно. Однако сувенирная продукция с логотипом — это в первую очередь подарок и потому ее действие на подсознание покупателей, потенциальных и реальных, всегда проявляется в позитивном ключе. Особенно заметно это, если брендингом занимаются сотрудники подарочной фабрики, которые проводят его от начала до конца в соответствии с законами маркетинга.
Процесс изготовления
Начальный этап — анализ целевой аудитории, который предполагает сбор информации о вкусовых предпочтениях ее типичных представителей. На основании полученных данных из предпочтительных вариантов изделий выбирается наиболее эффективный предмет. Затем приходит очередь создания макета наносимого изображения — анализируется и подбирается каждая его деталь: цветовая гамма, размер, местоположение на носителе. После этого из подходящих технологий печати останавливаются на самой перспективной, причем ориентируются не только на свойства материала, из которого сделан предмет, но и на предстоящие затраты, на желаемую клиентом долговечность картинки, ее яркость и четкость. Последний этап — создание изображения, которое делают с учетом особенностей технологии.
Виды и категории
Наиболее выигрышные позиции для сувенирной продукции с логотипом можно подобрать в каталоге подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/). Здесь есть как отдельные товарные группы (аксессуары, одежда, электроника и т. д.), так и уже сформированные наборы для конкретной цели (новогодние, к праздникам, на заказ и др.). Из них легко выбрать изделие для любой категории презента:
- Промо-сувенир (бейсболки, ручки, блокноты). Это чаще всего бюджетные изделия, которые бесплатно раздаются всем посетителям мероприятия (отраслевые ярмарки, благотворительные акции и т. д.) и призваны популяризовать бренд, познакомить с ним как можно большее число потребителей.
- Бизнес-подарок (новогодние наборы, экоподарки). Такие наборы или предметы вручаются всем сотрудникам фирмы к любому традиционному празднику (8 марта, День Победы и др.) за трудовые достижения. Их назначение — повысить лояльность к руководству организации, добиться позитивного настроя в коллективе.
- VIP-презент (часы, портмоне, кубки). На их роль чаще всего выбирают дорогие вещи, делают именные надписи (вышивка, лазерная гравировка, тиснение). Вручают спонсорам и партнерам по бизнесу в знак уважения, за оказанную услугу — на Юбилее компании, презентациях, отраслевых форумах и т. д.
Выбор подходящего изделия или набора чаще всего делает специалист, иногда — в тандеме с клиентом. При этом обязательно учитывается состав ЦА, качество предмета (оно должно быть высоким), его практичность и прочность.
Оптимальное решение
Если заказчик желает сделать хорошее вложение средств, он обратится за услугой к профессионалам. Специалисты подарочной фабрики грамотно и быстро проведут рекламную кампанию. В таких организациях всегда в наличии широкий ассортимент качественной продукции. При необходимости нужные товары можно зарезервировать. На услуги составляется официальный договор, где указываются фиксированные цены, сроки доставки заказа, обязательства сторон. Если клиент работает на постоянной основе или делает оптовые закупки, ему могут быть предложены льготы, включающие скидки, рассрочку, ускоренные поставки.