ЯфаМартин Скорсезе представляет Производство Вулкан/Роуд Мувис Совместно с Каппа Продакшнз и Джигсо Продакшнз Блюз Музыкальное путешествие Продюсер: Маргарет Бодде Каппа Продакшнз и Ту долларс энд э Дрим инкорпорейтед Я не могу представить свою жизнь или чью-либо еще проходящей без музыки. Она - как свет во тьме, который никогда не гаснет. Блюз ведет нас туда, где он впервые появился. Есть старая африканская поговорка: корни дерева не отбрасывают тени. Так глубоко заходит и блюз. Внимательно слушая музыку вы понимаете, это - единственное, что так и не смогли отнять у черных. Он давно ушел, Он - Длинный Джон. Брат Джон сказал В четырнадцатой главе: Если человек живет, Пусть его грех увидят все. Я недолго пробуду здесь, Здесь мрак догонит меня. Вы слушаете песни, которые были записаны для Библиотеки Конгресса в тридцатые годы. Джон Ломакс, работавший для Библиотеки, называл себя "охотником за балладами". Он и его сын Алан проехали по всей Америке, и сделали буквально тысячи записей. Они делали одно из самых важных дел: они сохраняли прошлое, прежде чем оно исчезнет навсегда. Именно Джон Ломакс первым записал Лидбелли в 1933 году в тюрьме Луизианы. После освобождения Лидбелли отправился с Ломаксами в Филадельфию и дал несколько концертов. Северные зрители заметили Лида Белли, им понравились его песни. Когда Лид Белли стал известен по всему миру, различные музыканты стали перерабатывать блюзы в Дельте Миссисипи. И, таким образом, в итоге они достигли еще более широкой аудитории. Фильм Мартина Скорсезе Кори Харрис Когда я учился играть блюз, я знал, что устанавливаю связь с моими предками и моей историей. Каждая песня рассказывает новую часть истории, именно играя музыку, я начал понимать, - чтобы познать себя, надо знать прошлое, чтобы знать, куда ты идешь, надо знать, где ты был. Джон Ли Хукер, этот звук, это чувство, моя прабабушка называла его "стуком в музыку с черного входа", другие называли это дьявольской музыкой. Слушая ее, вы чувствуете грязь и кровь Дельты Миссисипи. Это путешествие начинается на Миссисипи, потому что именно здесь родился Блюз. Из дальних странствий возвратясь Отцом Сэма Карра был Роберт Найтхок, легенда блюза, и Сэм играл на барабанах с Большим Джеком Джонсоном и Фрэнком Фростом в группе "Джелли Ролл Кингс". -Заходи. -Меня зовут Кори Харрис. Сэм Карр. -Приятно познакомиться, Сэм. -Мне тоже. Я большой поклонник вашей музыки. Ну что ж, говори, раз уж поймал меня. Хорошо, я рад, что поймал вас. Да, я болел примерно год, мало занимался музыкой и... но мне довольно легко возвращаться к прежним занятиям... Я начал играть на гитаре и встретил парня, который играл на гармонике, и вот, однажды, мы решили: будем называться Джелли Ролл Кингс, мы так гордились - отличное имя! Мы думали, что первыми додумались до такого, а потом - мы отправились в музыкальный магазин. И говорим: "О..." и мы изменили называние. Кто-то вас подтолкнул. Знаете, вы все много лет подталкивали нас к этому. Да, вы играете почти на всех самых лучших блюзовых пластинках. Правда. Так значит, вашим отцом был Роберт Найтхок? Да. Он был знаменитым музыкантом. Что вы можете рассказать о мистере Найтхоке и его музыке? Я все время был рядом с ним. Мне довелось увидеть много старой музыки, старых музыкантов, не могу сейчас вспомнить их имен, но они были хороши. Я и сейчас иногда слушаю эту старую музыку. Мы с Фрэнком начали играть вместе в пятьдесят пятом. С Фрэнком Фростом? И вот, мы играли по всей стране и за границей, и в других местах мы тоже стали известны. Да, вот. У нас появился шанс попасть в такие места, куда бы мы ни за что не добрались; увидеть то, чего никогда бы не увидели, если бы не играли музыку. Да, что ж, он просто не... знаешь... Мы умираем, и музыка умирает вместе с нами, большая ее часть. Возьми сорокапятилетнего парня, он не сможет сыграть то, что играл молодым. ------------------------------ Читайте также: - текст Касание - текст Я знаю, кто убил меня - текст Зависть богов - текст Шоколад - текст Месть МехаГодзиллы |