что смогу вообще переносить такую музыку. Какую такую музыку? Именно такую, джаз, не правда ли?|Это же был джаз? Ну, если вы нуждаетесь|именно в таком определении. Я хочу сказать, всё-таки она сильно|отличается от нашей симфонической традиции. Конечно, конечно. Ну хорошо. А что, если я уже действительно|в тебя влюбился? О, я тебе очень нравлюсь, я это чувствую.|Ты мне благодарен за то, что я ворвалась в твоё одиночество|и подхватила тебя. Но о влюблённости нет ещё и речи. Может быть, это то же самое. Это лишь показывает, что ты вообще|в этом ничего не смыслишь. Нет, я хочу, чтоб ты влюбился|в меня по-настоящему. Зачем? Это у меня профессиональное. Я на это живу, что могу|влюблять в себя мужчин. - Браво! Браво! Браво!|- Спасибо. Спасибо... Чудесно, да? Красивая девушка, правда? Хочешь с ней переспать? Хочу ли я - что?? Не будь таким упрямым. Ты не должен будешь на ней жениться,|никто тебя не будет заставлять. Я вообще подозреваю, что ты|принимаешь любовь очень уж всерьёз. Тебе не мешало бы поспать|с какой-нибудь красивой девушкой. Не так ли, Степной волк? Поверь мне, у меня нет|таких намерений, Гермина. Пожалуйста. Ты знаешь уже, Гарри,|что Пабло пойдёт с нами. И куда мы идём? - Чао, Альфредо, будь здоров!|- Да, спокойной ночи. Ну, что? Пошли! Такое странное|чувство при выходе, правда? Пойдём куда-нибудь перекусим, да? Потом мы должны опять играть|в "Сити-баре". Целую ночь? Почему нет? Я чувствую себя таким раздавленным. Я могу помочь. Извините, господин...|Не откажете ли в любезности подержать секунду эту штуку. У Пабло всегда всё получается. Всё? Всё, что пожелаешь. Это очень хорошо. Нельзя всегда получать всё,|что хочешь, но можно всегда получить всё,|что нужно. Как хорошо! Чего мы ещё ждём? Пошли! Мне любопытно, что... С сердцем, тяжёлым от грусти, от отчаянной|тоски по жизни, по действительности, по смыслу, по невозвратно потерянному,|я наконец вернулся домой и вспомнил об уговоре, вынуждавшем меня явиться завтра вечером|на виски и танцы в бар "Сесиль", и почувствовал злость и досаду не только на самого себя,|но и на Гермину. Лучше бы она тогда дала мне погибнуть, чем толкать, чем сталкивать меня в этот|сумбурный, чужой, суматошный, игрушечный мир, где всё равно я всегда буду чужим и где|всё лучшее во мне зачахнет и сгинет. А, это вы, наконец! Тс-с-с! Чёрт, как вы сюда попали? Скажи-ка... этот Пабло, он тоже|один из твоих любовников? Ревнуешь? Нет. Он всегда выглядит таким сонным... Его можно легко разбудить. Да, но... как можешь ты любить наряду|с ним и меня, скучного старикана? Знаешь, ты ведь не участвуешь|в каком-то соревновании. Да. Я люблю тебя, потому что ты так робок... так нежен... Потому что я вижу в твоих глазах, что тебе|нравится, что я так красива... А в каком-нибудь другом мужчине|мне нравится как раз противоположное - что он меня как бы ни во что не ставит,|что он меня просто использует... Но жизнь без любви я бы просто|не смогла вынести. Мария, я люблю тебя. Знаешь, Пабло сказал мне... что я|должна быть с тобой поласковей, потому что у тебя горе. Как он пришёл к этому|потрясающему выводу? Он сказал: "Посмотри ему в глаза.|Он же вообще не знает, как смеются." Господин Галлер! Как насчёт|маленькой пробной поездки? Добрый день, Пабло! Но у меня к вам маленькая просьба, дружище.|Одолжите мне 20 франков. Тогда вы можете располагать Марией|и сегодня ночью тоже, вместо меня. Вы сами не знаете, что говорите. Уступать за деньги свою возлюбленную|считается у нас верхом позора. Ладно. Я не слышал вашего предложения...|Что за ерунда! Где вы взяли, чёрт возьми, эту машину? Послушайте! Ну так не спите|сегодня ночью с Марией. Вы всегда сами устраиваете|себе затрудненья. Дайте мне деньги просто так,|вы получите их обратно. Это для Агостино - знаете, маленький такой,|вторая скрипка... он болен. Почему же вы мне сразу не сказали? Но мой вопрос о машине вы пока|оставили без ответа. О, я её одолжил, знаете ли. У кого? А не всё ли ------------------------------ Читайте также: - текст Страх.com - текст Водопад Ангела - текст В тени Луны - текст Маленький большой человек - текст Бессмертная возлюбленная |