как начать, вообщем значит, так сказать, так ведь не получится опять. Если взгляды так нежны, значит речи не нужны, значит, хватит слова одного. - Люблю! - Ну что же, по моему придраться не к чему. Хороший номер! Правда, тёть Дусь? - Хорошо поют, мне понравилось! - Можно сказать, здорово! - Леночка, пойдите сюда... Подошёл сейчас ко мне один неизвестный и говорит - Тётя Дусь, ты меня знаешь? Я говорю-Знаю. - Значит на тебя можно положиться? Передай, пожалуйста, этот конверт Леночке Крыловой. - Больше ничего известный- неизвестный не сказал? - Нет, вздохнул и ушёл. - Костя, можно у тебя прослушать эту пластинку? - А, что? Конечно, можно. ''Милая Леночка, вот на этот раз ты меня выслушаешь до конца. Дело вот в чём, вот ты видишь сейчас перед собой эту пластинку, а я ведь вижу тебя. Твоё лицо, твои глаза.. Понимаешь, Лена, в жизни каждого человека бывает такой момент, когда ему совершенно необходимо объясниться с другим человеком.. Костя!.. Как это сделать потише?! Глупо, что я прибегаю к помощи техники, но мне так легче. Понимаешь, Лен, меня ты можешь в любое время перебить, я запнусь и замолчу, а с пластинкой этого не случится. Правда, её можно разбить, но я надеюсь, что ты этого не сделаешь. Лена, Лен, сейчас я тебе скажу то, что уже давно собираюсь сказать - Я не могу молчать! Лена, я люблю тебя! Да, да, люблю! Люблю-люблю и не боюсь этого слова!'' - Шекспир, только не помню точно, какая вещь. ''Я долго думал, прежде чем вот так вот пойти и записать всё это. Лен, может это покажется смешным, покажется шуткой, но знай Лена, что в каждой шутке есть большая доля правды! И кроме того.. - Хорошо, смешно придумано! Могу поздравить! - Ну зачем ты выключил? - Я могу опять включить, но учти, что вся общественность уже в курсе дела. - Что такое случилось? - Трансляция включена! - Гриша, это получилось совершенно случайно! - Это смешно, я понимаю, очень смешно транслировать чужие чувства по радио.. Отвечать тоже будешь на весь Дом? - А что отвечать?.. Молчишь? Опять молчишь? Какой ты робкий, нерешительный! - Какой? - Робкий, нерешительный. Ну разве я не права, Гриш? - Ну Лен, ну пойми, вот, вот, когда, помнишь, я тебе сразу.. - Всё? - Всё. - Яркая речь! - Да?.. - Почему прекратили передачу Шекспира? - По техническим причинам. - Да? - Тося, пошли по объектам. - Вот что Тося, бригаду полотёров вызвать надо, человек пяток. - Серафим Иванович, будет сделано.А ведь неплохо украсили, верно, Серафим Иванович? -Ничего, только простенки пустые. Зря картину не взяли по перечислению "Медведи на отдыхе". - Ой, уж очень это.. - У-у?! - Хорошо, Серафим Иванович. - Нет! Вы, собственно, соображаете, что вы делате?! - Я не понимаю! - Вот именно, что не понимаете.. Вы что же, на пляж пришли? Что это такое? Что это такое, я спрашиваю? - Но... ноги! - Это я понимаю. - Вот вы, вообще, где работаете? - Вообще, я экономист. - Да? И много вы встречали экономистов в таком виде? Мы должны воспитывать нашего зрителя.. Его голыми ногами не воспитаешь! Короче, дело ясное, костюмы надо заменить, ноги изолировать! Теперь, сам танец.. О чём он говорит? - О молодости, о любви, Серафим Иванович.. - Это я понимаю, тоже надо.. Значит, по вашему, если наш молодой человек любит нашу молодую девушку, он такие номера должен выкидывать? - Серафим Иванович, это же акробатический вальс!.. Поймите, природа танца.. - Товарищ Крылова, не для того мы затрачиваем такие средства на обучение, что бы вот так кидаться экономистами! - Но ведь танец так поставлен! - Переставьте. Пошли дальше.. ''Три храбреца, три храбреца в одном тазу, в одном тазу пустились по морю в грозу.. Буть попрочнее старый таз, буть попрочнее старый таз, длиннее был бы наш рассказ! Будь попрочнее, будь попрочнее старый таз, длиннее был бы наш рассказ! - Ну что же, неплохо, неплохо, только этот хор надо, так сказать, несколько расширить. У нас самодеятельность солидная, ------------------------------ Читайте также: - текст Город пиратов - текст Бак и Проповедник - текст Интим - текст Народ против Ларри Флинта - текст Точка пересечения |