приходило. Ну, конечно, не приходило. Как же. Да это просто выражение такое. Я ничего тебе такого не предлагаю. Ничего непристойного? Даже в мыслях не было? - Зачем ты тогда об этом заговорил? - О чём? - О фильме. Хватит играть со мной. - Я не играю с тобой. - Ещё как играешь. - Ну, раз ты заговорила об этом... То? Ну, раз ты заговорила об этом, у меня был, абсолютно случайно, разговор, абсолютно не связанный с данным вопросом, с графом Томмазо Лупо. - С графом Томмазо Лупо? - Да, с итальянским медиа-магнатом. - Да, я знаю, кто он. И? - Что значит, и? К чему ты ведёшь? Какое это имеет отношение к нам? - Я работал на него. Он коллекционер. - Чего? Женщин? Старинные машины, манускрипты, первые издания, ты удивишься. - Наркотики? - Он, что, наркобарон? Он один из самых законопослушных. Ты сказал, "случайно". А, да. Оказывается, граф видел, как я целовал тебя на прощанье на ступеньках Метрополитен-музея после выставки работ Караваджо. И что в этом случайного? То, что он видел тебя раньше, в салоне Конкорда год назад, когда ты возвращалась из Парижа со своими родителями. И вот он снова тебя видит. - Какое совпадение. - Он был очарован. - Он так сказал. Он очарован тобой. - Интересно. И я об этом. - Вот какая связь с предложением. - Я ему ничего не предлагал. Нет, но ты обсуждал меня с ним. И в разговоре речь зашла о деньгах? - С графом речь всегда о деньгах. - Он хочет встретиться со мной? И что ты ответил? Я сказал, что тебе будет интересно выслушать его занятные истории. Что ты будешь рада предстать перед таким утончённым человеком, как он. Ты так и сказал, "предстать"? Да, но не в этом суть. Потом он сказал что-то вроде того, что он будет рад предоставить тебе, в дань уважения за твоё согласие, 100 000 долларов. Которые, как я полагаю, ты надеялся, что я отдам тебе. - Так далеко я ещё не думал. - Да ладно, напряги свой мозг. Если ты вынуждаешь меня подумать, ты в хороших финансовых условиях, а я только начал своё дело, поэтому ты могла бы отдать их мне. Но не в этом дело. Кто угодно может заработать деньги. Даже я, с закрытыми глазами могу. Я не об этом говорю. Я - наставник, а не жулик какой-то. Я - проводник, я - схема, послушай, послушай меня очень внимательно. Моя миссия, связанная с тобой - это познакомить тебя с собой. Ты это знаешь. Ты крайне сексуально привлекательна. В тебе огромная эротическая сила. Простым и эгоистичным решением было бы убедить тебя ограничить себя одним человеком, даже если бы им был бы я. Это было бы мучительно для тебя и подло с моей стороны. Жулик так бы и поступил, но я отказываюсь быть жуликом. Я хочу провести тебя по дорожке Овидия и Сапфо. Эдны Сент-Винсент Миллей. Это путь "Библии". "Ищи и обретёшь". "Познай себя". Сейчас ты готова как никогда открыться, чтобы познать, как много мужчин ты можешь иметь. В смысле скольких, и не обязательно одновременно, но последовательно. Возможно, тебе будет неприятно это слышать, ты год этим не занималась, но в каком-то смысле, ты должна быть готова познать женщин и насладиться этим. Они уже жаждут заполучить тебя. Ты этого не замечаешь. Вернёмся к настоящему. Всё, о чём я прошу, это встретиться с графом. Назначь встречу. - Серьёзно? - Ты ведь этого хочешь, так? Да. Я думала, ты хотел заняться со мной любовью. Хотел. Хочу. Ну, и кто тебя останавливает? Знаешь, что мне нравится в этом здании, милая? Безопасность. Консьерж 24 часа в сутки, мониторы наблюдения, новейший домофон. Знаешь, что ещё? Архитектура. Никто больше не строит таких зданий. Естественно никто не строит таких зданий. Мы уже в другом веке живём. "Ай Эм Пей" тебе не "Стэнфорд Уайт", а "Рем Кулхаас" не "Майес". Ты хочешь сказать, что любой архитектор с каменным лицом способен сотворить такое? - Искусство - это не соревнование. - Всё в жизни - соревнование. Поверить не могу, что я вышла замуж за такого мещанина. Брось вещи, где захочешь, пап. - Помираю с голоду. ------------------------------ Читайте также: - текст Китайская одиссея 2002 - текст Сити-Айленд - текст Я поскачу, как Бешеный Конь - текст Переустановка - текст Секретные Материалы: Битва за будущее |