удар смычком. В общем, этоттип начал меня уговаривать, я отказывался, и тут... Ты меня слушаешь? Посмотри на человека, получившего дар божий. Максим? Ух, ты, а она... - Всего хорошего. -До свидания. Восхитительно. Мадам Амер, взгляните на это чудо. У меня есть клавесин и виолончель, не хватало только скрипки. Замечательно! Ты сделал? Нет, её нашел Максим в Англии. Зато он перебрал весь механизм по частям. Сколько частей не хватало? Двух. Было интересно восстановить её. Иду! Останешься на обед? Нет, прости, у меня срочная работа. Много работы? -Да. - Не утомляет? Нет. Везет. Прячься! Винсент-любимчик мадам Амер? -Да. - Сколько ей уже? Кажется, пятьдесят. Вам знакома Камилла Каслен? Она была вашей ученицей? Да, давно. Я слушал её прошлым летом, в Экс-Провансе. - Мы хотим получить её в клиенты. -Знаю, Максим говорил. Насколько я помню, она была трудной, спокойной, соблюдающей дистанцию. И в то же время внутри неё бурлили чувства. Нет-нет, не здесь! - Винсента здесь нет? - Нет. Где же он? Его там нет! Выходи. Вот он! Так не честно! - Слышите, как звучит «соль»? -Да. - Сколько она у вас? - Три года. Когда покупали, она звучала превосходно, тонко. Однако... Мы беспокоимся, потому, что через пятнадцать дней у нас запись. Мы сейчас репетируем. Надо проверить натяжение струн. Да. Опорка может лопнуть. - Надо заменить. -Да. Это надолго? Если сменить опорку, нужно будет проверить гриф. Это займет пару дней. - Но нам надо репетировать! - Ты уже говорила. Если хотите, могу дать другую. Нет-нет, я к этой привыкла. А записывать будете... Две сонаты и трио Равеля. - Будет готова завтра. - Всё будет сделано. Отлично. До свидания. - Спасибо. -До свидания. Все восемнадцатого века? Вот самая прелестная. И самая дорогая. Поспешим, у нас назначена встреча, а уже полдень... -Добрый вечер. -Добрый вечер. Можешь идти. До завтра. Извини, Кристоф. Начнем снова? Простите. Не могу, не могу. Что ты, было хорошо. Ничего подобного! Ты хорошо ведешь, а я всё время опаздываю. Я так не считаю. Сегодня ничего не получается. -Дело в скрипке? - Нет-нет. Можно воды? Спасибо. - Может, ты перестарался? - Нет. Нет, натяжение -то, что надо. Дело во мне. Я пойду. Ладно, начнем. Поможешь? Думаешь, она меня проверяла? - Тебе было приятно? - Получилась интересная ситуация. Да. Так продолжай. В этой книжке забавно описаны любовные чувства. Этот роман считают шедевром. А он похож на поваренную книгу, та же лексика. Черт знает что! - Тебя это оскорбляет? - Нет, иногда рецепты хорошо читаются. Да, Максим? Да, готова, спущусь через минуту. Что ты делаешь? - Плохо выгляжу? - Что ты, отлично. - Быстрей, Максим нас ждет. - Подождет! Я не готова, ещё не накрасилась. Я полчаса искала партитуру... Я тебя не просила. Ты меня решила дурой выставить? Не могла сказать, что Кристоф привезет её? Перестань. Пойдем. Никуда я не пойду! Это смешно. А мне плевать! Ты идешь с Максимом, зачем я тебе? Ты знаешь, как меня раздражает деревенщина! Ты не идешь? Ты понимаешь, в какое положение меня ставишь? Это ужасно. Я стараюсь, чтобы ты добралась до вершин, а тебе наплевать на всё! Прости. Нож клади справа, а вилку- слева. Переночуешь здесь? Да-да. Я попытаюсь вспомнить точно. «Мадемуазель, звуки, которые вы извлекаете из скрипки, похожи на крики сирен, которые топили корабли». Я говорю всегда то, что думаю. - Вы были суровы. - Вам не стыдно? Нет. Она была посредственной ученицей, чего нельзя сказать о Максиме. - Спасибо. - Хотя ты не достиг верхов. Да, я не слишком старался, но я не жалею. Сожаление - это иллюзия. А Стефан? О, Стефан - это совсем другой человек... Стефан - молодчина, он так много работает. -Да, знаю. - Есть объяснение его поведения... Мне плевать на общее мнение. Если я вижу, что произведение -дерьмо, я так и говорю. Под предлогом, что культура всеобъемлюща, валят в кучу пьесы Клоделя, картины, намалеванные ------------------------------ Читайте также: - текст Что мне делать? - текст Апач - текст Фантомас против Скотланд-Ярда - текст Азуми - текст Пашендаль |